Танцы с Волковыми 32 - Дарья 8

Григорий Нераспутин
Адрес вступительной к проекту статьи: http://stihi.ru/2023/06/28/4252

Дарья Волкова 8 "Всё или ничего"

http://stihi.ru/2023/07/26/838

...Пусть эта ночь укроет нас
от любопытных чужих глаз.
И без лишних громких слов
ты открывай сильнее газ...


Устами токсикоманки (пародия)

Всегда, мой милый, ты был рад,
в стремленьи нашем преуспев,
со мною нюхать всё подряд.
Я помню: начали с «БФ».
Но постепенно кайф ушёл,
и новых ощущений нам
хотелось.  Было б хорошо
вдохнуть по полной «фимиам».
И ты воскликнул: «Кокаин!
Вот будет следующий степ!»
И ты был прав, мой господин,
и этот выбор был не слеп.
И наслаждались мы с тобой
два долгих месяца, но вот
пришла минута, мой плэйбой,
когда стал «кокс» уже не тот.
И в поисках других «дорог»
я не на шутку завелась,
сказавши: «Милый, ты бы мог
открыть - и посильнее - газ?»
Но он тут выпучил глаза
и тоном, нервенным слегка,
пробормотал: «Я только за,
но надо б знать наверняка,
что скоро кто-нибудь войдёт
и, проявив при этом прыть,
амбре учуя, ёшкин кот,
газ сможет вовремя закрыть».