Сновидение. 43. Переезд. Работа

Татиания
27.08.22г
Я собираюсь уезжать. Мне выделяют три кучки добра две ровненькие и одна на лопаточке. Я уезжаю в деревню, вернее поселковый город, я прошу чтобы мне предоставили жильё как специалисту, они просят – пишите заявление, я пишу заявление на листочке, а это детские рисунки, как черновичок.
И руководитель подписывает их. А секретарь смотрит и говорит, что же, наверное, не пойдут такие листочки. Я говорю сейчас всё подеру и будет всё хорошо.
Я отдаю ей она пока их визирует, что-то делает с моим документом, я прибираю на столе, всё что-то складываю, укладываю, стол длинный большой. Вот всё оформили.
 Я выхожу и вижу голубое пятно, а на нём четкий тёмно-синий прямоугольник, и его как резиночкой начинают стирать. Я кричу смотрите, смотрите - это же портал, портал, портал. Прямоугольник исчезает, голубое пятно ещё остаётся, а потом оно закрывается белыми барашками облаков.
***
Как какой-то сон начинаю расшифровывать, так везде проглядывается моё желание уехать с того места, где я есть. Думаю, это моё желание изменить моё состояние ограниченности, и мечта быть полезной, и быть мобильной. Вот и сейчас во сне проглядывается три дороги, три возможности и три ресурса, три варианта.
 Но нахожусь в состоянии иллюзии детства, во всех действиях устройства на работу проглядывается мой внутренний ребёнок, он поступает так с серьёзным документом – заявление. Решение взрослое – работать, а страх детский как?
Устройство несмотря на всё состоялось, и оно меня устраивает – у меня есть работа и жильё.
Портал, который я вижу после устройства, вернее после принятия решения – это стремление познать новое, получить новые возможности.
 Когда он закрывается барашками, то это как спокойное одобрение начала моего нового пути.