Без-конечные прогулки 29 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Понимаю,что можно и так писать и как угодно,но я не могу ЭТО редактировать.
   Первый раз читал,как наброски,разрозненный,несвязный черновик,хотя и хоро-
   шего стиля.
   Я помню ты говорил много лет назад:талант несомненно есть.Работать надо,
   работать.Будешь работать?
   Да-да я помню.Через недельку перечитал...ииииииииии всё связалось!
   Переписывать,тягать слова тудем-сюдем,только портить!Вот говорю и говорю-
   пиши как есть,подряд.Говоришь писучесть пропадает?привяжи себя к мачте(столу)
   чтоб деваться было некуда и  чирикай-все условия есть.Все!!!
   Представляешь-лежу ночером и  прямо текст идет,только подсела с ручкой или
   к компу...и всёёёёёёёёё
   Ничё не всё-ты на машуне столько наворочала,так что не морочь голове голову
   а печатай и пиши!
   Потом,когда я перемещусь...переместюсь всё выбросят...Пусть
   выбрасывают...что
   хотят ,то и делают.Жгут рукописи,лепилки ломают...Я  ТАМ буду доделывать,
   потому что точно знаю:есть ТАМ...(не боись переставлять слова)Там есть
   долина с разноцветными горами...я поклонюсь и скажу:сестры мои,разноцветные
   горы,приветствую вас!И они выдохнут все:во здравие!
   Лучше сказать"благословляю"
   Ну как получится...Алентиныч,Царствие ему Небесное,по письмам определил
   писательский талант.Письма к маме "Здравствуйте мама..."Дорогой предкОв.
   Лет  пять мне где-то было,то есть давным давно,бабушка,Небесное ей Царствие,
   как и многим уже другим,учила читать по афишам.Афиши читала я.Если прочла-
   идем в кино.Пошли в хронику.Полуподвал.Читаю-до-ро-гой пред-кОв!ДорогОй
   ПредкОв какой-то.Бабушка и люди рядом смеются,потом она всем рассказывала.
   Я ничего не поняла.Оказывается  был фильи ДорОгой прЕдков!

   Крошка Цахес ,книжки читать надо.Сказки.Их  очень серьезные люди писали.
   Вот сволочь.Чем ты еще меня подоткнуть хочешь?
   Тебя?Н скучай крошка Цахес.Не грусти.

  Только Ты наполняешь Любовью меня
  Ты радость непроходящая
  У подножия Неба сердце моё
  Ты коснулся сердце и мир исчез
  как разобранная игрушка
  конструктор
  Вокруг нет ничего,чтоб
  не было Тобой

  Как жалок мир... паяц безумный
  веревочку теребит и скачет
  привязанный за горло и смеется
  и плачет дурачек кричит:свободаааааааа
  скачок еще скачок...
  и кружевница-жизнь капкан сплетает

  Мы пишем книгу
  век  идет за день
  а год-за миг
  не надо торопится