Допился

Валентина Яковлева
  Я расскажу правдивую историю. У нас в соседнем кабинете на работе работал очень интересный мужчина.
Жил с женой. Она была весёлая женщина и терпела запои своего мужа.

  Как работник был ценный и ему оформляли отпуск за его счёт на время запоя. Жена однажды не вытерпела и уехала от него жить в другую квартиру.
Обещала не возвращаться.

  Анатолий не переживал особо. Друзья потоком приходили к нему со спиртным. Всем кому надо было выпить в тепле и отдохнуть, было уютно у Анатолия.

  Вот очередной запой закончился относительно быстро. Утром заходит к нам на работу Анатолий бледный, но весёлый. Все дружно: О! Кто пришёл!
Стали расспрашивать про жизнь.

   Анатолий улыбается и говорит: Девки, не поверите! Я бы тоже не поверил, если бы не видел собственными глазами.

   Очнулся я от пьянки. Голова болит.
Везде разгром. На столе корка хлеба и стаканы пустые, бутылки пустые стоят на полу. Вдруг дверь скрипнула и вошёл незнакомец.

 - Выпьешь со мной?
 Сел за стол. Смотрю в одежде. На
 голове рога. Чёрт что ли?
 - Допился. Померещилось.
 Уронил стакан и смотрю ноги мохнатые, хвост и копыта, сверху пальто. Я как заорал: Господи, прости!

   Поднимаюсь с пола, упал на колени. Нет никого. Никому бы не поверил. Сам видел и говорил. Про спиртное забыл. Гостей больше не было. Закрыл дверь на ключ и на стуки не отвечал. Ни есть, ни пить не хотелось долго.

 Допишу для тех кто пьёт. После этого случая реальный герой прожил недолго. По всей видимости он уже попал в тонкий мир, другое измерение откуда нелегко уйти.