Получают все подарки а я нет

Бевлан
Получают все подарки,
в ленте я смотрю на них,
там и розы, и фиалки,
только лишь не шлют мне их

может я не вышел ростом?
потому то и не шлют,
оказалось очень просто,
тут меня не признают

никого я здесь не знаю
и тогда, чего же ждать,
ничей стих тут не читаю,
кто же будет мне писать

всё! исправлюсь я ребята,
читать буду каждый стих,
это делать всегда надо
чтоб читали и твои

в стихи.ру я утром вышел,
посмотрел, кто заходил,
раз никто мне счас не пишет
в чужой стих взглянуть решил

а стихов там просто море,
заплывай! в любой смотри,
вон один под ником: Боря!
о любви стихи творит

я зашел, а ведь не плохо
пишет этот Борин ник,
тут подумал: ты Волоха
с ним в сравнении, ученик

написал ему: дружище!
как я рад читать тебя,
ты  ж Есенина почище,
ты поэзии маяк

написал и он ответку:
мол спасибо вам, Бевлан,
твой похож стих на конфетку,,
ты же Пушкин, ты талант

и с тех пор мы с ним сдружились,
стал подарки получать,
про стихи мы не забыли,
стали лучше ведь писать.