Сновидение 42. Поход в горы

Татиания
16.12.21г. Сон пеший поход.
 Мы собрались идти в поход в горы. А горы эти не простые. Они очень значимы для всех. Собрались мы в поход с разных сторон нашей страны. Там был Юра Болтов, Е.А Антошко, Галя Козак, Людмила Чебыкина, кто-то из родственников – не разобрала, и мы были все. Возраст у всех не свой – мы молодые от 16 – 20. Нас считали ещё детьми. Когда мы собрались туда, то я шла тихо спокойно, мы отстали от основной группы, но пришли все одновременно в одну точку.
 Чьи-то дети катались на велосипедах и им давали указания куда ехать мамы, но куда мы забирались, туда ни на велосипеде, ни на мотоцикле не заедешь.
 Когда мы приехали туда. Были уже сумерки, и идти дальше не было смысла, мы не разжигали костра огня, еды нам такой не надо было, то есть сварить суп, горяченькое.
 Быстро прошла ночь, смена дня и ночи, что я даже не поняла бы ли у нас ночлег. Рядом был лесок, но лес такой не осенний не весенний. Лиственные деревья не покрыты листьями, и время года ни зима. Мы одеты в кофточки, свитерочки, не было ни на ком шуб. И надо было проходить какую-то пропускную точку, и мне говорят ты будешь тоже определять людей могут ли они проходить через эту точку в другой мир, на что ответила – что не буду этого делать, а буду стоять здесь. И вдруг вижу, что младший Санька бегает с бирочкой пропускной и людей пропускает. Пока людей пропускали, я спустилась вниз там была речка по ней ходить нельзя, я прошла до середины, убедилась, что безопасно, поблагодарила реку, вернулась и мне Юра Болотов объяснил, что туда ходить не надо, туда запрещено ходить. Я ещё раз поблагодарила реку. И мы обсуждали все идти нам в ту точку куда мы собрались. И все с такой радостью-да, да мы идём. А я смотрю оттуда как от вулкана поднимается чёрная, очень чёрная туча на такой тонкой ножке, а верх огромный, огромный. И я говорю – знаете, а я не пойду, и кто-то ещё со мной остался. Елена Анатольевна посмотрела на меня – я ещё отметила – по крайней мере – это знак неважный, надо переждать. И она начала рассказывать историю, что они куда-то ходили и тоже им пришёл знак, и они решили зайти на могилу какого-то святого, и когда они зашли появилось солнце, и я задаю вопрос, что и нам надо куда-то зайти, ведь не спроста вы эту историю вспомнили.
И появилось солнышко, и оно долго, долго не светило, и туча его закрыла, и я проснулась
***
Поход в горы, сбор преодоление препятствий или обозначение преград при достижение какой-то цели, а может это желание взойти на другую ступеньку развития и для этого надо преодолеть препятствия чтобы достигнуть желаемого.
Возраст душ, который собрался в этот поход примерно одинаковый, скорость движения у всех разная, но достичь одного состояния и находиться в одной точке не зависит от скорости, здесь существуют какие-то другие характеристики, возможно идти тихо, но короткой дорогой, а можно бежать, но дорога будет длинная. Поэтому приходим все вместе к одному результату.
Дети – это наши внутренние дети, и если пока мы шли мы могли им разрешить действовать по-детски, а дети не берут на себя ответственность, то придя на место, мы должны были взять ответственность за себя и за своё развитие.
Мы не готовим. Душа питается совсем другой пищей. И необычный лес, он ещё не наполнился нашей энергией, чтобы расцвести, то есть что мы можем дать ему, чтобы получить то, зачем мы пришли.
Я не стала определять – то есть не стала брать ответственность за выбор человека. А вот младший сын взял ответственность за людей и стал их пропускать в другое пространство. В это время река – поток информации, который мог мне навредить или принести пользу. Я прошла только половину, то есть взяла столько информации, сколько могла взять и понять, при этом вода ещё считается как омовение, очищение, крещение в воде. Юра мне объясняет, что там информация для нас ещё опасна и лучше придерживаться правилам осторожности и безопасности. Энергия благодарности, что взамен дала реке, сглаживает мои нарушения, хотя я таковыми это не считала.
Чёрные тучи, это то, что над нами собирается, наши мысли, негативные эмоции и они дают нам знать, что надо переждать время, пока небо не очистится. Может это моя чёрная туча эмоций, и мне надо проработать ведь я одна отказалась идти, а остальные пошли с радостью. И история Елены Анатольевны – это мне знак, что надо к умершим представителям рода своего поклониться, помолиться о них, чтобы идти дальше. 
Итог: чтобы получить желаемое, я должна изменить свой эмоциональный фон, ментальность, обязательно проработать тему Рода, и тогда моя сила воли укрепится, и моя решимость и стремление приведут к успеху.