Неземная

Сергей Бурлаченко
                И.В. 


Есть космические жёны
Родом не с Земли, со звёзд.
Не для них Земли законы,
Шар Земной им плоск и прост.

Нет времён и расстояний,
Измеряемых людьми.
Их всегда куда-то манит
Кто-то тайный прочь с Земли.

Скрип Земной им неуютен
И досаден как сквозняк.
Видно, знают, чего людям
Не узнать нигде никак.

На одной из них женившись,
Я теперь чего-то жду.
По-космически влюбившись,
По-земному не пойму

Ни себя, ни человеков,
Ни масштабов, ни времён.
На её космичных веках
Свет веками оттенён.

Ночь у нас – не тьма, а вечность,
Заплутавшая во тьме.
Шелест звёзд, туманность, млечность
Слышатся в дыханье мне

У жены моей из Космо-
Са, прилегшей на плечо
Мне зодиакально-звёздно,
Холодно и горячо.

Невесомости бессмертье
Чую, в простынях паря.
Вверх зовут созвездья-дети
С нею вместе и меня.

               
                26 ноября 2023,
                Саморядово