Зуб Будды

У-Вей Гоби
  Сразу хочу сказать, что в этом рассказе ни слова не будет о том зубе, который как реликвия храниться на острове Цейлон в храме Далада Малигава в городе Канди.
В этом рассказе "Зуб Будды" я использую как метафору, так как речь пойдет о моём зубе, а я обычный человек такой же как и вы. Впрочем от куда мне знать, кто вы,
может так оказаться, что вы непробужденный, непроявленный Буда и никто не знает  об этом, даже вы сами.
  Ну-с, позвольте-с мне все же начать свой рассказ из которого вы может уясните для себя почему я дал ему такое название.
   Уже несколько недель тому назад, во время приема пищи, я почувствовал в своем рту какой-то "камушек". При обследовании его под микроскопом, я работаю лаборантом в одном из многочисленных филиалов нашего ВНИИР.
  Это оказался вовсе нее "камушек", а кусочек зубной эмали.
Поскольку я уже пятьдесят лет как вегетарианец, то легко догадался, что это не кость какого-нибудь животного,  а что  это зубная эмаль одного из моих зубов. Вскоре, посредством  зеркала я обследовал свою ротовую полость и установил из какого зуба отломился этот кусочек эмали. Конечно, надо бы сразу идти к врачу,
Но сами знаете какая зарплата у старшего лаборанта, а тут еще оплата ипотеки...
В общем, лечение зуба пришлось отложить на неопределенное время.
 Когда я  в очередной  раз обнаружил у себя еще один кусочек эмали,  понял что откладывать лечение зуба уже нельзя, а их у меня итак уже осталось не так уж  много...
  Не буду подробно рассказывать вам, как пришлось молотком разбить свою копилку в виде поросенка, как потом извиняясь переводить "мелочь" в виртуальные деньги на банковскую карту...
  -Лечение вашего зуба обойдется вам в  восемь тысяч семьсот рублей,- сказала мне врач после осмотра. Будете лечить? Я молча кивнул головой. После заполнения  нескольких бланков в которых я соглашаюсь, что в случае смерти прошу винить только мой организм, а не врача, я снова оказался  в кресле перед ярким светодиодным светильником в кабинете у стоматолога.
  - Обезболивающий вам поставить?-спросила у меня Екатерина Николаевна, так она  сама представилась мне.
- Чем меньше химической интервенции в биохимию организма, тем он дольше  пребывает в данном ему природой здравии,- ответил я.
Екатерина Николаевна улыбаясь сказала: - Если бы все так рассуждали, тогда бы пришлось закрыть почти все аптеки.
  -Буду представлять, что я пришел сейчас на пляж. Улегся поудобнее на теплый мягкий песок и начал созерцать проплывающие надо мной золотистые облака. Два облака были в общем ряду более массивными, чем остальные, что вероятно дала им право думать о себе, как о каком-то  особенном природном явлении. Одно облако вообразило себя стоматологом, а другое его ассистентом.
-Ну ну посмотрим, как вы дальше будете созерцать облака,- сказала улыбаясь Екатерина Николаевна. Её ассистентка за весь сеанс лечения моего зуба не проронила ни единого слова, похоже  он действительно была  облаком...
   Когда началось сверление моего зуба, я тот час же забыл, что "лежу на пляже и созерцаю облака". Нет мне не было больно и всё же... Постоянно  приходилось сглатывать с каким то привкусом слюни, при том, что большую их часть откачивал специальным приспособлением  ассистент-облако.
   Я старался следить за своим дыханием и мышечным напряжением. Не скажу, что этот контроль был у меня безупречным. Возникали мысли о том, как этот процесс смотрелся бы в кино, если бы главный герой попал в кресло стоматолога, которая оказалась его бывшей студенческой подругой с которой он как-то очень грубо расстался...
  Видел так же слева циферблат больших настенных часов в которых неслышно кружилась вокруг центра секундная стрелка...
 Вдруг мне пришла идея, как этот процесс превратить в акт высшего посвящения.
Некто мне объявил, что за большие заслуги перед  Космосом, а еще больше за свои устремления. я получаю возможность открыть в себе галактическое мышление.
Мне самому эта мысль показалась одновременно дерзкой и абсурдной, настолько, что я до окончания сеанса лечения забыл о своём "несчастном положении".
Я только пришел в себя после того, как Екатерина Николаевна стала трясти меня за плечо: - С вами всё в порядке?
Я утвердительно киваю головой и снова, как через пелену слышу её голос: - Закройте рот, стиснете между собой зубы и подвигайте взад и вперед. Ничего не мешает?
 Голос  Екатерины Николаевны в моем сознании переплавляется в голос буддийской Дайкини, которая говорит мне, что взойдя на уровень Галактического сознания, мне уже ничего не мешает испытывать необусловленную Первоначальную Полноту Первоначального Света.
 -Да, всё хорошо, мне уже ничего не мешает, - ответил я.
- Вот и славно, -после этой фразы до меня наконец дошло, что обусловленная реальность это есть  один из филиалов Вселенской Бесконечности.