Энергия внимания

Ирина Градова
Теме, обозначенной в заголовке, посвящено видео «Энергия внимания: осознанность и отношения. 2 часть» (ссылка предлагается на моей авторской страничке).


Слова «Какая ахинея!» написал мне совсем недавно один милый читатель, мужчина с очень даже конкретной фамилией, именем, отчеством, в личном сообщении и заранее, превентивно заблокировал меня для отправки ему сообщения…


Сейчас меня это улыбает, поскольку я уже научилась, натренировала себя, довела до автоматизма умение принимать силу внимания, идущую ко мне.


«Энергия хейта – мощный ресурс» - мнение ряда специалистов, которое я разделяю, но уточняю: «Это так при условии, что человек натренировался с этим работать».


Случай с ахинеей сходен с тем, когда на телефоне доверия первым делом человек на другом конце провода регулярно и надрывно произносит: «Проклинаю вас всех психологов!»


Что возможно сделать в подобных ситуациях?
Возможно научиться работать со своим вниманием.


О возможностях работы с вниманием говорится, в частности:
в статье «Пренебрежительный взгляд мешает, что делать?»
и
в публикации «Коды сворачивания энергии», в которой представлено 12 статей о разных аспектах рассматриваемой темы:
Стыд, страх, стресс, секс или коды сворачивания энергии
Где мои силы? Где моя энергия?
Энергия: дело не в том, что она уходит, а в том, что я не знаю…
Энергия поступает через информацию
Энергии нашей навалом в тех…
«Секса хочу… Много. Алкоголя хочу… Много»
Женская бывает. Мужская бывает
Деньги. Энергия. Свобода движения
Энергия: формула
Энергия… Не ищите женщину, а ищите сопротивление!
Нехватка сил и отношения мужчина-женщина
В недостатках она, Энергия Твоя.



Сегодня хочется сделать акцент вот на чем:
на тандемной работе ВОЛИ И ВНИМАНИЯ.



То, в каком виде я принимаю внимание, идущее ко мне, на это ЕСТЬ Моя Воля, моя свобода воли.

Хочу ли я использовать свою волю для использования того ресурса внимания, который идет ко мне в самых разных ситуациях, в моих целях, или не хочу, и на это ЕСТЬ тоже Моя Воля, моя свободная воля, та, которая создает человечность человека, и которой лучше не забывать пользоваться. Скажу точнее: о своей воле, о своем волеизъявлении надо и абсолютно важно постоянно и императивно помнить.



Для работы с энергией внимания со стороны других людей важно ВСПОМНИТЬ ПРО СВОЮ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ и произнести, сказать Себе хоть вслух, хоть на уровне внутреннего проговаривания:
«То, каким образом я сейчас приму внимание этого человека, зависит только от меня.
Я хочу, моя воля - принять силу его внимания в эталонных для меня качествах.
Благодарю и принимаю».


И еще один вариант, который предлагался ранее:
«Любой взгляд, идущий ко мне, приближаясь, принимает эталонные для меня качества.
Взгляд другого ДЛЯ МЕНЯ!
Он мне для наполнения!
Так оно и есть!»


А дальше – переводить в действие, тренировать:
1) напоминание Себе о нейтральности любого взгляда
и
2) напоминание Себе о том, что «идущий ко мне взгляд – ДЛЯ МЕНЯ, он несет мне исключительно что-то благоприятное». И только так.

Творческий подход к формулировкам всегда приветствуется.


Принципиальными при работе с энергией внимания являются 2 позиции:

Первое:
вспомнить о фундаментальном законе свободной воли человека, которая в основе реализации выбора (ответственности) и которая составляет человечность человека.

Второе:
сделать, выполнить действие, заякорить, актуализировать, исполнить, применить свою волю при работе со своим вниманием и с вниманием, идущим от других.


Пусть внимания будет достаточно!
Пусть оно наполняет своей силой!