Найти то - незнамо что... Часть 4

Марина Прокоп
                ***

     Алексей Синичкин всё никак не мог понять, как и когда из салона его служебного транспорта исчезла папка с важными документами.

— Ну что ты на меня так смотришь? — с пугающим спокойствием кардинала Ришелье поинтересовался Агафон Львович. — Достопочтенный Алексей Синичкин, товаром под завязку забит кузов, а накладных-то на него нет! Получается, что груз ворованный… Ты его украл, иными словами!
— Агафон Львович, так они совсем недавно ещё лежали в «бардачке». Может, кто-то пошутить захотел? Можно же попросить, чтобы по факсу отправили копию отправителя, ежели вы мне не верите…
— Поздно, Синичкин, Снежана Грызлова уже связывалась с партнёром. Тот заявил, что ты случайно и его экземпляр прихватил. Вляпался ты, Алёха, по самые помидорки! Ты хоть знаешь, на какую сумму попал?
— Да не помню я, Агафон Львович! Зря вы мне не дали тогда уволиться… Вот что мне сейчас делать?
— Ладно, прикрою твой грех. Но ты мне за это должен ещё одну службу сослужить! Готов?
— А у меня выбор велик? Некуда теперь деваться… Говорите, что делать.
— Вот и молодец! Ты мне всегда нравился своей быстрой реакцией и сговорчивостью! Кстати, специально для тебя из дома чайный гриб принёс. Подумал, раз чаем и цикорием не интересуешься, то забродивший квас вполне может тебе понравиться. Так как? Плеснуть русского народного напитка? — бодренько засуетился директор и вытащил мутную трёхлитровую банку со скользким, медузоподобным грибом из-под стола.
     У Алексея, глянувшего на колышущуюся желеобразную коалицию дрожжевого гриба с бактерией, подступила тошнота к горлу.

— Агафон Львович, уберите эту мерзость подальше! Уж извините за прямолинейность.
— Эх ты, хлюпик! Этот гриб вырос таким породистым и гигантским исключительно благодаря моему любимому гранулированному чаю! Ладно, давай к делу перейдём. В общем, тебе нужно будет найти ТО, незнамо ЧТО.
Алексей искоса глянул на руководителя и уточнил:

— Осмелюсь спросить: сколько градусов в вашем грибе? Может его закусывать нужно? Что значит — найти ТО, незнамо ЧТО? Кем не знамо?
— Кем-кем.… Да хоть мной! Незнамо и всё! И не смей возвращаться без результата! Можешь сразу брать тёплую одежду, так как, скорее всего, долго искать придётся. Откажешься, прямо сейчас отправишься кое-куда из-за нелегальной транспортировки ценного груза! Так что выбирай, что тебе дороже.

                ***

     Виктория дома глянула на мужа и сразу всё поняла.

— Ну что на сей раз этому прилипале в голову взбрело? Рассказывай всё без утайки, Лёшенька! — ласково погладив мужа по поникшей голове, спросила жена.
— Велел найти ТО, незнамо ЧТО… А что он имел в виду, один Бог знает! — посетовал на свалившееся невезение Алексей.
— Лёш, на сей раз я пойду сама и добуду ТО, незнамо ЧТО! Говоришь, так и сказал:
 «Да хоть мной не знамо»?
— Так и сказал, окаянный! Вот уж угораздило меня с этой нечистью связаться!
— Солнце моё, Лёшка, всё же ясно как белый день! Речь идёт о его «совести», которую он, нехороший человек, заложил когда-то в обмен на стартовый капитал, полученный от одного нувориша. Именно после того как с «совестью» Агафон расстался, цены на вареные им тряпки выросли на пятьсот процентов. Люди отдавали по две трети заработной платы за криво пошитые вареные парашюты. Придётся сделать всё возможное, чтобы вернуть «совесть» бывшему научному сотруднику. Очень надеюсь, что тот криминальный авторитет ещё жив!
— А ты это откуда всё про него знаешь? — приподняв бровь,  с недоверием в голосе поинтересовался муж.
— Ха, я про него уже многое знаю! Всякий раз как тебя он отправит в командировку, сам в шляпе на лысую голову и с гвоздиками в газете появляется то на пороге нашего дома, то возле моего ЗАГСа. Так что, разрешаю тебе начистить ему пятак за время моего отсутствия.
— Так вот в чём дело! Вот же негодяй! Спущу с лестницы мерзавца!
— Полностью поддерживаю данную инициативу!

                ***

     Престарелый криминальный авторитет, охотно ссудивший Балобанову некогда огромную сумму денег, проживал в старой серой панельке. Старик помнил всех, кто когда-то с радостью распрощался со своей «совестью» в обмен на дипломат, набитый грязным чёрным налом. Дедок, кряхтя, нацарапал план свалки, на которой некогда зарыл банку из-под «Иваси», куда наспех впихнул «совесть» тогда ещё нового русского Агафона Балобанова. Взамен старый авторитет попросил Викторию свозить его к батюшке на исповедь, на что гостья с радостью согласилась.

     Только успела банка с «совестью Балобанова» въехать на территорию Нагнетаевска, как тут же с Агафоном Львовичем стали происходить необычные метаморфозы. Директор в новой шляпе набекрень с букетом гвоздик не успел подняться на этаж, где располагалась квартира Синичкиных, как тут же развернулся и обратился к своему водителю:

— Ты это, осёл, куда меня доставил? А ну-ка быстро в «Озорную выпь» вези! Там жена уже, наверное, заждалась! И что это за цветы такие? Кто их вообще купил? Мы же не на кладбище едем, а за несравненной моей Герасимовной! Сначала мчим в цветочный павильон за белыми розами, а потом за любимой женой.

                ЭПИЛОГ

     За свои хамские задания Агафон Львович извинился перед водителем Синичкиным, ссылаясь на банальную хроническую усталость и несносный характер. Документы на товар нашлись там же, где Алексей их и оставил. А в скором времени Лёше предложили хорошую, высокооплачиваемую работу, устроившись на которую, Синичкин очень быстро погасил семейную ипотеку.

     Больше подобных приключений в семье водителя-экспедитора не было, чему все были несказанно рады.