Жизнь между двух редакторов

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в каждом пути есть своя соль, но, если это не твой путь, ты увидишь ноль. Никогда не приставай к девушкам в метро! Ыыыыыыы!
- Девушка, люди встречаются, люди влюбляются, женятся, все люди знакомятся!
- Молодой человек, что, бабочка-однодневка не знает, что такое никогда? Никогда не знакомься в метро! Если начал по-дурацки, с умом не закончишь.
- Девушка, но все люди знакомятся в метро!
- Нет, молодой человек, в метро уже лет двадцать как никто не знакомится с появлением интернета! Если поезд ушел, вполне возможно, что этот поезд заедет в тупик.
- Девушка, а Вы почему как по писаному разговариваете?
- А у меня есть редактор, у тебя, кстати, тоже есть редактор. Я скажу, чтобы мой редактор позвонил твоему редактору и посоветовал тебе в метро не знакомиться, лучше в шахматы поиграй! Ыыыыыы!
- Ыыыыыыыыы!
- Все оперные сюжеты сводятся к тому, что тенор и сопрано стремятся переспать, а баритон им мешает, - сказал редактор. Пусть знакомится, такова жизнь!
- Нет, все жизненные сценарии должны сводиться к красоте, добру и истине! – сказал редактор девушки и занес редактора молодого человека в черный список.
Молодой человек не мог сдержать смех, слушая разговор девушки. Он заметил, что она держит в руках книгу с поэзией и решил подойти к ней, чтобы спросить, что она читает. Но разговор не получился.

- Хорошо, я понял, - сказал он, - извините за беспокойство.

- Не стоит извиняться, - ответила девушка, - просто я не люблю знакомиться в метро. Но если Вы хотите поговорить о поэзии, то я буду рада.

Молодой человек улыбнулся и сказал, что он тоже любит поэзию. Они начали обсуждать любимых поэтов и стихи, которые вызывают у них сильные эмоции. Девушка оказалась очень эрудированной и интересной собеседницей.

- Я работаю в издательстве, - сказала она, - и занимаюсь редактированием книг. Мне очень нравится моя работа, потому что я могу помогать авторам выразить свои мысли более точно и ярко.

- Это здорово, - ответил молодой человек, - я тоже мечтаю написать книгу. Но пока у меня нет достаточно опыта и знаний.

- Не переживайте, - улыбнулась девушка, - все начинается с малого. Просто начните писать, и у Вас появится опыт. А если нужна помощь, то я могу порекомендовать Вам хороших редакторов.

Молодой человек был приятно удивлен такой открытости и доброте девушки. Он обменялся с ней номерами телефонов и обещал написать свою первую книгу.

Когда молодой человек вышел на своей станции, он почувствовал, что этот случайный разговор в метро оставил в нем приятное впечатление. Он осознал, что любые встречи в жизни могут принести неожиданные результаты, и нужно быть открытым для новых знакомств и возможностей.
(с) Юрий Тубольцев