Дверь в Преддверие...

Людмила Королева 2
 Дверь в Преддверия…
Автор Мировой Разум

1  Дверь Преддверия Невидимого Мира не можете просто открыть.
 Ее надо открывать невероятно осторожно, даже бережно.
Стремитесь обнаружить Преддверие не в Небесном Царстве, а в Земном.
В Новом наступающем Времени многие из вас будут Дверь искать.
2  Превосходство носителей заблуждений будет постоянно уменьшаться
Количество носителей злонамерений будет постоянно уменьшаться,
пожиная плоды свои.

3  Пробуждающиеся племена, народы, нации, расы заждались славить мирное  со-существование, со-жительство, со-творчество, на дарованных Мною территориях!
И Земля будет славить ваши праведные намерения.

4  Дорога Жизни и Дорога Смерти - Одна Дорога к Богу.
Эти Дороги одинаково важны для Человечества Земли.
Сегодня Дорога страданий носит очистительный процесс для Детей Моих.

5  Превозносите постоянно Дивный Мир, Мною творимый!
И вы – Часть НАМИ творимого Мира.
Едва ли можете Мой Промысел познать до конца.

6  Сегодня живущие остро нуждаетесь в просвещении Новыми Знаниями.
Даже остро нуждаетесь в 21 веке в понимании, представлении Божественности Мира, содержащего Вас в Себе.

7 Превосходство страданий ваших над радостью зависит от жизни вашей в Боге.
Даже Правда Земная легко побеждает кривду людскую у вас на виду.
Первостепенно дайте Мне видеть  пробуждение, расширение вашего сознания.

8  Но сегодня славите «эскадроны своих мыслей шальных» и этим приносите Мне страдания. Давно ваши шальные мысли стали подносить подарки темным сила
на всех континентах Земли Моей

10 Вижу унизительное, кощунственное  обращение к Моим Просветителям. Светоносцам, Учителям Человечества.
От духовенства Человечества жду давно  желание изучать Новые Знания  о предназначении Человека,о Земле, Космосе - обо МНЕ.

11  Преобладание любви, радости, благополучия, мира должны сопутствовать  людской жизни.
Когда Богосветители жили на Земле в теле, они вас учили любви, добродетельству, верности, непротивлению злу, исполнению Заповедей Моих, трудолюбию.
Но вы давно предали наставления их.
Ваше своеволие  в массовости сегодня непостижимо..

12  Преступные мысли военных много зла, страданий приносят Мне и Детям Моим.
Прославление военными Моих Праведников, Святителей, Учителей –это кощунство  воинствующего атеизма. Вы даже не боитесь гнева Моего, когда  превозносите Праведников. Учителей Света покровителями своими.
Даю понимать сопричастность каждого военного к делам сил Тьмы.
Многие Сыновья и Дочери добровольно , усердно им служите у Меня на виду.  Невероятно, но факт, чем трагичнее судьба военных династий. тем больше потомков  желают продолжать дело своих предков, отцов и дедов.

13   Запомните навсегда: первое боевое крещение понимать, как крещение Сатаной во славу его.
14  То, что сегодня происходит в Общежитии Человечества -  можно над Планетой водрузить флаг воинствующего атеизма…

Этот Текст дополнен и редактирован Авторам.
Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечества Земли».