Если игра стоит свеч, то свечи найдутся

Татьяна Кручинина
Впервые я услышала это выражение в 2000 году, обучаясь по проекту в Литве. Наша педагог произнесла это в привязке к бизнесу. И я это фразу записала на первой страничке своей рабочей тетрадки.

А сегодня, отдыхая у моря, отчетливо поняла глубокий смысл этой фразы.
События моей жизни, словно красивый фильм прошли перед глазами. Стало понятно, все, что было мне нужно, произошло в моей многогранной судьбе.

Словно некий итог получился вот такой. Как дочь я была примерным ребенком и не доставляла беспокойства родителям. В семье своей я стала женой и мамой двух взрослых теперь детей - сына и дочери. А теперь вот уже и бабушкой.

В профессии поработала на всех ступенях лестницы от санитарки в больнице, до организатора своей аптеки. Побывала и в роли педагога в медицинском училище.

И все мои знания пригодились в домашнем обучении моих внуков, где заканчивается 9 год обучения. Мне это нравится, а это значит я нужна.
Выход на пенсию и новые задачи в поиске себя и своих возможностей.

Желание заниматься тем, что мне нравится, понесло меня, словно мощный поток и вот я уже обучаюсь на платформе БЭНД. Первые сказочные истории и книги - подарки детям разлетелись в разные уголки нашей страны, а некоторые и за ее пределы.

Потом понеслось, словно в калейдоскопе - обучение и написание, затем создание каналов на Дзен. И много разных вариантов и обучающих курсов. Но самое интересное, что все они оказались нужны и полезны в поисках своей главной свечи.

А ведь то, к чему я пришла, началось более восьми лет назад. Это мои первые сценарии для наших выступлений и концертов группы «Коробейники». Выступаем и теперь с внуками, правда уже реже. У них теперь задачи более глобальные.

А вот заявки на сценарии стали поступать от младшего внука, он снимает давно свои фильмы, их у него уже достаточно. Я писала их, но совсем по наитию. Неожиданно пришла мысль про написание сценариев на профессиональном уровне.

Не успела я продумать это вопрос и тут же прилетела подсказка - курсы на платформе «Снегири». Я вся такая счастливая и довольная включилась в этот процесс. Результат после 4 месяцев обучения - мои сценарии и оценка внуком его заказа - это же все по- настоящему!

Вот это и было моей главной оценкой и той свечкой, которая теперь горит и освещает мой путь. Не буду забегать вперед, но сейчас у меня есть интересная работа с режиссерами над настоящими фильмами и меня это вдохновляет.

Смысл той фразы пришел к мне, спустя двадцать три года. Моя игра стоит свеч и я нашла свои свечки и они такие красивые!
Желаю всем удачи в поиске своих свечей!