Массаж

Татьяна Мальгина
Возвращались мы в отель.Так как приехали накануне,то выделялись из толпы отдыхающих своей белокожестью. Конечно же, сотрудники массажных кабинетов не могли дать нам пройти мимо.Тем более,после пары дней на солнце, количество клиентов у них резко падало из-за солнечных ожогов.
Надо сказать, что к массажу я отношусь ровно , да и цена в 60 евро за сеанс показалась завышенной.Но моей приятельнице приспичило. Заглянув в один из кабинетов, я поняла, что массажист у меня доверия не вызывает. Спросила на ресепшн, кто у них работает. Вышел ко мне мужчина, вероятно главный,который обиделся на мое недоверие и в итоге предложил нам сеанс бесплатного массажа.
Приятельнице достался мужчина в возрасте с недовольным лицом, а мне хрупкая девчонка, похожая на тайку.
Массажные столы располагались на расстоянии двух метров друг от друга, так что можно было наблюдать за работой чужого массажиста.Я увидела, как он пополз на коленях и локтях по моей приятельнице, и, от неожиданности громко прошептала:"Ира, он по тебе ползет!"И тут же почувствовала, что по мне тоже ползут.Проведя диагностику локтями и коленями, массажисты точно определили наши проблемы и продолжили работать над ними.
Надо сказать, что массаж был эффективен.
Вернувшись домой, я поинтересовалась у знакомых массажистов, владеют ли они такой техникой. Оказалось, что нет . А жаль!