Возвращение мозга...

Светлан Туголобов
     Однополярный мир несправедлив. Потому что тяжело и даже кроваво, убийственно платить за возвращение мозга одним приходится другим. Тем, кто никому свой мозг не делегировал. Не передавал. Всегда хранил при себе.

    А вот Запад - это такое место на планете Земля, где для того, чтобы некоторое время быть военным, или каким-нибудь другим чиновником, нужно передать, по-иностранному - делегировать свой мозг кому-то другому.

     Отставка от должностей на Западе - это прежде всего возвращение мозга отставленным от своих должностей чиновникам.

     Правда, есть на Западе примеры того, что и оставленному должностному лицу мозг так и не возвращается. После отставки.

     Есть один отставленный британский премьер-министр, к которому его мозг после отставки так и не вернулся.

     Если бы к отставленному британскому премьер-министру вернулся бы его делегированный мозг, то он, бывший премьер, сам бы признался, что его требование не соглашаться с нейтральным статусом и продолжать воевать - было кровавой, убийственной ошибкой.

     Но отставленный премьер сам не признался, что его давление на режим, юго-западный и террористический по отношению к России, было ошибкой.

     В этом признался другой человек. По фамилии Арахамия. До сих пор представляющий воюющий с Россией режим, расположенный на юго-западе от него.

    Значит, свежие, современные, примеры возвращения мозга на Западе ещё есть. Их ещё можно приводить.

     Дальше других в возвращении себе своего мозга продвинулись-пошли бывший разведчик морской пехоты эСШаА и один немецкий, но ещё и натовский высокопоставленный  генерал, естественно, уже отставленный.

    Они утверждают, что на поле боя режим, юго-западный и террористический по отношению к России,  проигрывает, а не выигрывает. И что Одесса - русский город, и если Россия его вернёт, то она соединится с жителями Приднестровья.

     Выходит, что возвращённый мозг  отставленных чиновников на Западе, не только военных, очень хорошо "читает"  географическую карту, или даже достаточно хорошо пользуется ею в получении своих, далеко идущих, выводов!

      А возвращение мозга - это очень важное событие в жизни не только отдельных западных чиновников, отставленных от своих прежних высоких должностей, но и в жизни целых народов.

     Конечно, в календарях народов многополярного Человечества вряд ли появятся, когда-нибудь, дэвээнэм, Дни Возвращения  Народного Мозга, но жить своим, народным, мозгом - это необходимое свойство каждого равноправного народа многополярного Человечества.

     Если бы это глубоко не противоречило ЗОЖ, здоровому образу жизни, то можно было бы поднять бокал за возвращение мозга тем, кто ради воплощения каких-то своих и чужих безосновательных выдумок, передал свой мозг -  или прямо чужим дядям и тётям, или тем, кого эти чужие дяди и тёти купили.

     Нельзя не заметить, что если бы к кому-то, не будем называть к кому, и так понятно, свой собственный мозг вернулся в марте-апреле две тысячи двадцать второго года, то две тысячи двадцать третий год мог бы сложиться по-другому, не так, как он сложился в действительности.

     А года истории Человечества складываются  именно так, как они складываются, в зависимости от того,  в каком соотношении находятся в Человечестве народы никогда никому не передававшие или вернувшие себе свой мозг, и народы, руководимые теми, кто передал свой мозг "богатым" дядям  и  тётям со стороны.

      В западных учебниках о таком соотношении никогда уже не напишут, наверное.

     Запад всегда был склонен
к пустому многословию, к разведению "турусов на колёсах" человеческого мышления. К придумыванию лишних культурологических, ма'ркетинговых политологических, экономических, этнологических знаний.

     Есть определённая надежда, что у отдельных и равноправных народов многополярного человечества, вместо западных культурологии, ма'ркетинга, политологии, этнологии, экономической науки, возникнет своя наука о народном  мышлении, основными положениями которой будут:

     Первое. Самобытность и своеобразие народа определяется самостоятельностью его мозга.

     Второе.  Для того, чтобы остаться самобытным и своеобразным народом, свой мозг народ не должен передавать никому чужому. Чужими народу являются те, кто хотел бы использовать народный мозг совсем не в интересах данного народа.

     Третье. Если всё -таки какой-то народ передал свой мозг  чужим, то в нём, в народе, должны появиться люди, которые вернут народу его собственный мозг.

     Бывали в истории Человечества случаи, когда с воззвращением народу его собственного мозга, возвращалось к народу и его счастье. 

     Если в народе не появляются люди, возвращающие народу его мозг, народ может исчезнуть с географической, точнее - с  политической и этнологической карт мира.

     Случаи, когда собственный  мозг народу возврашают внешние благотворители, тоже известны в истории Человечества.

     В заключение этого мини-эссе, его автор не может не отметить, что изложенные им взгляды на возвращение собственного, а не чужого, мозга конкретному  народу, резко противоречат положениям марксистского, монархического, цивилизационного (культурологического), юридического подходов к историографии, но в полной мере соответствуют взглядам представителей личностного подхода к историографии.

     Личностный подход к историографии,  основным своим положением имеет представление о том, что определённый народ, как коллективная историческая индивидуальность (КИИ), существует  до тех пор, пока продолжает решать, пусть и при участии искусственного интеллекта, стоящие перед ним исторические задачи преимущественно  с помощью своего собственного, народного, мозга.