Расплела стихи я прозой.. сборник 18 часть 9Б

Каменцева Нина Филипповна
Расплела стихи я прозой.. сборник 18 часть 9Б


1701-1750


Любовь для нас всегда важна...

    Любовь для нас всегда важна... смотря кто хочет любить и кого. Любить жену и дорожить ею, любить жену как мать твоих детей. Любить детей, кровиночку свою. Любить мать, что жизнь тебе дала. Любить отца, что разуму учил. Любить любовницу? Лучше не любить: она разрыла яму в судьбе твоей... забудь, люби семью – дороже нет...
03/01/2011


Восторги милых первых встреч...

   Восторги милых первых встреч хочу сравнить с молочной пенкой: уже теплей-теплей, горит огонь и подымает вверх молоко, вот-вот прольётся... Ты хочешь остановить – не можешь. Так и в груди любовь, пока огонь горит внутри, закипая, поднимаясь, потом как хлынет из груди, прольётся страстью на огонь, услышишь запах гари... Словно парное молоко любовь!
03/01/2011


Счастье в сердце вонзилось...

  Счастье в сердце вонзилось стрелой и отпускать от боли не хочет, болит. Чувствуешь, что изнутри льётся кровь, это любовь со счастьем обручилась. И ты в надежде ждёшь:
может, попустит немного, полегчает, – но с каждым движением всё глубже, уже ты стонешь от боли, а счастье, всё разговаривая с тобой, притупляет боль, и ты легче её переносишь, любишь и всё делаешь ради любви, которая  пришла к тебе так внезапно, красиво...
03/01/2011


Я оглянулась...

   Я оглянулась, ты прошёл, как будто бы меня ты не узнал. Забыл, наверно, первую любовь? ...окликнуть тебя не было сил. Неужели за пять лет я изменилась?.. Неужели не хотел просто видеть?.. Неужели всё забыл? А как любили!.. Позабыл ты полностью дни в Любви.

Не обещай любви

    Не обещай любви мне чудной, если не сможешь её создать. Мне хорошо с тобою будет и в шалаше. Чтобы тебя обнять, не надо мне дворца, курортов... Когда в душе мы не поймём, зачем живём на белом свете, и в жизни нет любви щепотки... Так лучше ты слова побереги, пускай река течёт как знает. Её не поворотишь вспять, в теченье быстром растеряешь, что так хотел, наверно, мне сказать...
02/03/2011


Не обещай...

   «Не обещай стать созвездием», не сможешь сдержать слово. Ты ветрена, скажу тебе прямо, нет силы воли и стремления. Живёшь бабочкой, одним днём, не думаешь о будущем, забыла прошлое, и настоящее не волнует, – прощения не будет...
03/01/2011

Уходит счастье...

   Уходит счастье – двадцать лет назад самолётом нас подымает ввысь. Прощай, Россия, Родина, навсегда! Прощай, Москва, со слезами расстаюсь. Уносит в дальние края. Не знала, какая жизнь там ожидает – холод, страх? Что впереди?.. Нам всё пришлось пережить. Без знания языка и нравов местных жили как рабы, но быстро поднялись. Закалка хорошая была – советская школа: трудолюбие, сообразительность, смелость свободно без оперения впереди стаи летать.
    Ностальгически мы скучаем по России. И даже не по России – по Республике нашей, откуда мы бежали, бежали не только мы, а все русскоговорящие. Разлетелись в разные края, кто куда, только что мы все нашли друг друга. О Господи, зачем нам такая мука была нужна? Бросить всё ради спасения детей, лететь... Воспоминанием будоражить к Родине любовь!
03/01/2011


Где мои лёгкие крылья...

    Где мои лёгкие крылья, так мне нужны они сейчас... Сколько могла бы я сделать, сколько б ещё помогла! Силы мои ослабели, крылья не машут, как раньше, стоны меня удушили, всё пролетело с потерей. Если б воспрянуть ещё, я поступила б иначе: всех собрала бы в куче жить, вдалеке очень трудно...
03/02/2011

Свеча горела на столе...

     Свеча горела на столе, правду всю рассказывая, когда оставил и ушёл, меня надолго бросил. Не знала, что и делать? Не то жена, не то разведённая, а как себя теперь считать?.. когда ты вовсе не вернулся...
03/01/2011


В даль туманную вьюга...

   В даль туманную вьюга, дорога, не видать пешехода давно. На столе свеча догорела, видно, мне придётся зажечь ещё. В воздухе дым от горелой свечи, тянет гарью, остаточный запах, а мне так не хватает тебя! Всё смотрю на дорогу, скучая. Где ты, милый? Скорей приходи! Всё остыло к обеду давно, на столе два бокала с разлитым вином, да один недопитым остался. Вьюга песню поёт, а мне не до неё, всё ревную, жду любимого моего, может быть, заглянул давно не туда, где не любят, ждут дорогого, как я!
03/02/2011


Мой Ангел...

    Мой Ангел, не жалея сил, со злом сражается! Силы разные у них, но он вынослив, победит, как в ясный день распустившийся цветок, он красного цвета, победу взял – паренёк... И молнией до победного конца сражался, чтоб не хватало желания его пресечь, тем более победить, настолько гордым был, в конце радугой засиял семицветной...
03/02/2011


Не мною ты любим...

    Как жаль, не мною ты любим, не встречен раннею судьбою, когда с косичками по парку бегала с опущенною головою. Когда шпаргалки делала в тетради, среди которых можно было и прочесть любовь, которая запоздала – вонзилась, словно луч, сейчас на расстоянии. Хотя весна и не настала, и талый снег, а в сердце всё давно растаяло...
03/01/2011

Любовь нежна, как лебединый пух

    Любовь нежна, как лебединый пух, она легка, воздушна, ранима... Пушок подхватить может ветер – и больше воли нет бороться. И он, терзая, крутит, тащит в небо, – бороться можно, но сил не хватает. В слезах дождя он мокнет, делается тяжелее и падает комком на землю. Подняться дважды будет невозможно, потребуется время, чтобы высохнуть на солнце. Но ты силён в любви, стараешься изо всех сил сохранить любовь...
02/28/2011


Ты за любовь меня прости

   Ты за любовь меня прости. Хотя меня ты не любил, а я всю жизнь ждала слова признания в любви. Сейчас, когда ты говоришь мне, слышится, эхом раздаётся твой голос... А может, ты речь свою другой подготовил, забылся, спутался, ошибся... Не нужны мне твои слова сейчас, без них счастлива. Не думаю о тебе, спокойно сплю ночами, и хорошо, что ты имеешь ключ – зайти, открыть дверь и лечь. Не беспокоить по ночам и не говорить мне больше, что любил, – забудь, не напоминай мне ушедшие годы!
02/28/2011


Любовь сохрани...

    Найди Любовь и сохрани. На все века, как талисман, запрячь подальше в закрома, бережно старайся опекать. Она не в каждый дом войдёт, сберечь на все года труднее, чем найти, поэтому наберитесь терпенья хотя бы на семь лет. Ведь по приметам говорят: если проживёшь семь лет, будешь жить с ним всю жизнь, – но ты не верь, потом опять пойдут семь лет – терпеть, любить, уважать, защищать всю жизнь до самой старости, так только можно любовь сохранить...
02/28/2011


Любви бояться не надо...

    Любви бояться нам не надо, и если любишь, открывайся до конца, не надо замыкаться, выскажи всё сразу – и легче станет на душе, она запоёт от счастья, Богом посланного тебе, и ты счастлив до конца, сияешь, радостный весь день. Улыбка не сходит с твоих губ, которые то и дело ты кусаешь от ласк Любви, которые были у вас вчера...
02/28/2011


К нам тоже в окно рвалась птица

Рецензия на «А весть-то плохая...» (Елена Давыдова 2)

   К нам тоже в окно рвалась птица. Стукнув, упала, разбилась насмерть, – и новость вскоре получили плохую. Видно, права старинная примета... Плохою была, хотя и добрая она, но в дом вошла плохая новость, и те вороны, которые кружили, каркали над домом, отдыхая, на ветках большого дерева сидели. Если всё объединить, можно обвинить в злодействе, они повинны в смерти... Всё это бред? А как не поверить?
02/28/2011


Давно известно, что алкоголь, курение вредно

   Давно известно, что алкоголь, курение вредно, а если это делают подростки, совсем скверно, не говоря уже о будущих мамах. Очнитесь, что вы делаете! – вы губите будущее поколение. Вы губите будущее дитя, красивое, желанное: ведь заболеет, не будете знать откуда и беда. Давайте мир очистим от чумы, поможем детям весело расти, не будем хладнокровно смотреть...
02/28/2011

Шесть удивительных ночей...

    Шесть удивительных, волшебных ночей останутся на всю жизнь в памяти у меня – прекрасно проведённое время. Были ты и я, прекрасный отель, много отдыхающих... видел лишь тебя, растворялся в ученице! – которая была не хорошо знакома с сексом. Уроки с каждым днём давали наслаждения волшебных ночей, полных страсти, любви, нежности, и память о любви заставляет задуматься о самой прекрасной женщине! Мимозе!
02/28/2011

Слова сильны, но можно ли словами...

   Слова сильны, но можно ли словами души своей волнение передать? где всё кипит, раскачаны все нервы, неосторожное слово режет сердце так, что ты не дышишь, в волнении проходят дни, и хочешь разорвать те цепи, которые сковали тебя внутри, но ты счастлив, что она спит рядом. Какой уж сон всё видит, а ты только наблюдаешь за ней, как ровно дышит... Её спокойствие переходит и на тебя. Тушишь свет, ложишься спать, счастлив...
02/28/2011


Мои глаза...

    Мои глаза не видят, десять месяцев на свет не выхожу, и мне его не надо. Забита своими мыслями, не знаю, какой сегодня день, какая погода? ...и знаю, что два раза хотя бы надо поесть. Не устала, сразу начинаю читать, писать ответы, как будто бы для этого остались мои дни печали, как будто в них я нахожу ответы на вопросы, которые невозможно было раньше решить. Сейчас всё проще: ты прочтёшь и знаешь, что писать, душа сама тебя направит, только пальчиками стучи, на клавишах рояля выкладывая души мелодию свою – печаль...
02/28/2011


Я прикоснусь к душе...

   Я прикоснусь к твоей душе и чувствую – бьётся сердце, тепло твоё перешло ко мне – как проводник любви. Уже появился первый пот, страсти на тебя росинки падают, смеёшься, мне не смешно... Люблю, не сделать ничего! Не понимаешь ты меня, всё смеёшься, как дитя, а мне совсем не смешно: влюбился, как мальчишка.
02/27/2011


Волки живут не только в лесу...

    Волки живут не только в лесу, они живут и по соседству, рядом, готовые загрызть любого, заметив, что он бессилен. Уши, хвост свой опустив, готовы выслушать любую сплетню, и своего могут загрызть, на это есть у них оскал противный. Но не на ту овцу напали, чтобы загрызть! У неё достаточно сильны и зубы, и рога, сможет забодать любого, кто ей дорогу перейдёт, не надо даже в очередь становиться, чтобы съесть. Здесь всё пойдёт другим путём. «У сильного бессильный виноват»?..
02/28/2011


Я тебя люблю... Я тебя тоже...

   «Я тебя люблю». – «Я тебя тоже». Только влюблённый не скажет прохожий. Любовь! – не обязательно вблизи, на расстоянии она бывает тоже, лишь называется, быть может, по-другому, но в данный момент других я слов не нахожу... Привязанность? Желание познакомиться?.. и это тоже. Но это всё не то, что чувствуешь ты внутри, когда читаешь...
02/27/2011

У лукоморья дуб...

Рецензия на «На лукоморье Льва Раскина» (Людмила Алёшина Дуюн)

    «У лукоморья дуб зелёный», златая дева волосами обвила. Всё о любви мечтала, но не спала, дремала, а во сне явью видала: деревня чистая, маленькая была, она на лошади белой скакала на встречу с ним! Он был пастух на пастбище, овец пас. Встреча произошла, влюбилась, любовь носилась в воздухе как счастье...
02/27/2011

Кто же может...

Рецензия на «Кто не может молчания слушать» (Дмитрий Ахременко)

   «Кто же может молчание слышать?» Если ты замкнулся в себе –  выскажись, тебе станет легче. Дай любви полной силой задышать. Выговориться надо сполна, не держи мелочь обиды в сердце, она там заржавеет, покроется мхом. Выбраться ей – что рыбе из-подо льда. Объясни, если милый поймёт, не разменивай рубль на мелочь, в каждом доме ссора бывает, но любовь сохранить – это честь...
02/27/2011


Кругом пошла голова...

Рецензия на «Ты меня добротой опоила» (Дмитрий Ахременко)

   «Ты меня добротой опоила», кругом пошла голова, сколько ласки мне подарила – хватит на полвека сполна. Вместе с добротой ты вселила и ласку, которую с собой принесла. Греет, нежит меня и любит с позднего вечера до утра...
02/27/2011


Люби того...

   Люби того, кто будет мил. Люби того, кто будет рядом. Как трудно иногда поверить, что это может быть! У каждого своя судьба, особенно у женщин, здесь выбирают не они, а их всегда. Так и скажите вы на милость, где справедливость, как любить, кто мил? Что надо сделать, чтоб заметил, полюбил? Какой трудный вопрос затронут, а как любить, кто будет рядом? А где обман, и ложь, и измена... Конечно, видно, это всё не про нас с тобой? Сколько пар, счастливых до конца? По пальцам нам, наверно, можно посчитать. Давайте любить, быть честными всегда, ведь жизнь одна. Так коротка...
02/27/2011


Есть Я и Ты

    Есть в мире только Я и Ты, давай отбросим всё на задний план. Сначала мы свою судьбу определим. Затем мы будем думать: как нам жить и с кем нам жить? Я долго думаю о нас. Давай отдельно поживём, привыкнем, затем вместе жить вдвоём не страшно нам и детей иметь...
02/27/2011


Люблю тебя?! Ироническая проза

   Люблю тебя, – как много смысла в одном слове! Любить ведь тоже можно мать, или дитя родное, но здесь мы говорим о любви женщин и мужчин – конечно, много песен сложено о любви, а сколько стихами, прозой воспето. Но я хочу немного рассказать о любви людей, которые создали брак... Опять не поняли: я не о браке в производстве говорю, хотя и слово точно к этому подходит, здесь нет опечатки, – это настоящий брак в семье, где любовь и однополая бывает, как сейчас принято выходить замуж за бизнесменов с кошельком, они и в первую брачную ночь хотят по сторонам смотреть – конечно, поняли и вы: не на природу, безусловно. Они устанут через месяц, и надо им на Гавайские острова или куда-нибудь подальше, не будут занятого мужа отвлекать, прихватят с собою кобеля – я не о собаке говорю – для развлечения; и где же здесь любовь? И о какой любви здесь речь...
02/27/2011


Мне их жаль...

Рецензия на «Война 3» (Валентин Волошин)

   Кошмарный сон давно настал, он сбылся на земле, и в жизни снов не надо видеть, чтобы заметить подлость наяву. Границ пределы бесчеловечности увидеть – не надо даже надевать очки: пылинкой в воздухе летящей увидишь, при ясном свете мигающей, как грязь. И ничего ты с этим не поделаешь, у них нутро чёрство, как пепел дотла сгоревшей жухлой древесины, которую уже остановить нельзя, а только дать догореть до конца, тогда они успокоятся немного, заснут на время; проснувшись, с яростью набросятся опять. Мне их жаль...
02/27/2011


Снимите маски, господа

   Снимите маски, господа, снимите маски, раскройте свои лица, чтоб все видели, что вы храните там, скрывая в прошлом, а может, вы скрываетесь и в настоящем. Надо жить свободней, раскрепоститесь, вдохните глубже, выпрямите плечи. Живёте вы короткую жизнь на свете, а надо столько вам успеть в творении. Ведь сколько в вас добра и сожаления забито в дальний угол, а выплеснуть не можете!.. скованные цепями, что кандалами впились в ноги – не шагнуть...
02/27/2011


Мы живём в светлом омуте снов?

   Мы живём в светлом омуте снов? В сказке волшебной не надо побывать нам, как на карнавале, где всё раскрашено цветным. А движение танца – твоя жизнь, когда-то весёлая, без забот, заставила нас переодеть наряд, покрыла всех чёрным – на год.
02/26/2011


Не говори...

   Не говори мне больше о любви, и не хочу я больше слышать! Забылось всё, зачем уж вспоминать. Ведь раньше я хотела слышать – ты молчал, так давай и помолчим сейчас. Не надо нервы мне трепать твоими воспоминаниями, забыто всё, и нет любви, забыты страсти, только медленно в груди тлеет сердце в огне воспоминаний о разбитых девичьих мечтах и желаниях.
02/25/2011


Уехал ты...

    Уехал ты – и стало пусто, разбиты девичьи мечты, не будет дней весёлых, счастливых, где были мы желанными, любимыми. Растает снег, зима уйдёт. Любовь была, растаяла, как снег, – у нас останется в сердце воспоминанием.
02/26/2011


Пой, рябина...

    Пой, рябина кудрявая, возвратился твой блудный сын, всё та же в нём стать. Сколько мать на дорожку смотрела? Выглядывала тебя там, а в степи ковыль песню пел и шуршал... Правды ждала, где ты был, уже все очи проплакала сколько раз, перебирая старый альбом. Аль забыл ты дорожку до маменьки, что кормила по утрам парным молоком?.. Аль забыл, сколько раз с коромыслом по воду ходила к пруду?.. Натаскает воды, напарит баньку, веничком приударит, всё приговаривая, чтоб ты был молодым, молодцом...
02/26/2011


Не понять...

   Не понять, где начало, где конец, в маске, видно, он, удалец – растопырил, держит ухо востро, чтоб наматывать на ус. Шерсть похожа на медвежью, глазки блеском – хоть куда, заворожат девку сразу его усы и борода.
02/26/2011


Тебе среди ночи не спится...

   Тебе среди ночи не спится, открыла ты настежь окно, задул к тебе странный ветер, кружит вокруг, мешает заснуть. Ты с ним не шути, он проказник, уйти не захочет обратно. Имей при себе колокольчик, зазвонишь – испугаешь ли его...
02/26/2011

На нас взирает милая луна

    На нас взирает милая луна, она завидует нашему счастью. Ведь она всегда одинока в небе, для неё нет другой, – переживает... Одинокая. Порой замечаешь на рассвете две, но это только отражение её, и, видно, жить ей всегда одной. Танцует ночью со звёздами она, но те молоды, не сыщут пару на полном месяце, она ведь хороша! могла приворожить любого... И жизнь прошла, ты видишь всё, не весела, подруг растеряла, здороваясь за ручку по утрам с лучом солнца, тихоня, целовалась...
02/26/2011

Последний бой...

Рецензия на «Последний снег» (Вадим Константинов 2)

    Последний бой – он трудный самый, последний снег – он трудный самый, ещё нахлынут холода, подсыплет хлопьями тогда, в дверях стоит давно весна, и надо побороться нам, отдать оброк, природу вволю обновить.
02/26/2011


Теряет мир после нашей смерти?

Рецензия на «Что теряет мир после нашей смерти?» (Дмитрий Карпин)

    «Что теряет мир после нашей смерти?» Для каждого персонально надо рассмотреть. Ведь есть художники, которые оставили полотна бесценные, творцы и скульпторы, – и так можно перечислять бесконечно, но я не об этом хочу сказать... Когда умирает просто человек, по старости, – больно или не очень, понимаешь, что он прожил своё. Когда же умирает молодой, то жаль: не насладился он своею жизнью, не видел появившегося на свет после смерти дитя, которого так он ждал, желал, хотел; и жалко тех, которые болеют и знают, что они обречены и смерть стоит уже у порога и хочет к ним войти в дом, очернить жизнь всех, кто его любит, вот это – то, что не должно быть...
02/26/2011


Ты смотришь...

    Ты смотришь на меня, я прошлое твоё – как недопитое прокисшее вино в бокале. В глаза мне не смотри, ты правду не найдёшь – обман, в котором ты повинен. А сколько раз домой ты спать не приходил! Забыл мою печаль и слёзы? Стояла под окном, а ты звонил и мне говорил, что остаёшься ты у друга. Простить могла, жила ради детей – сейчас не ищи меня, прошу я...
02/26/2011


Не торопи судьбу

   Не торопи судьбу, родная, дай насладиться тобою до края. Ведь жизнь бежит, как вода в реке стужёной, холодной, как в колодце. В судьбе и холод, и мороз, и ветер сильный; не раз прольёшь ты слёзы – дождик проливной, не раз насквозь промокнешь – это жизнь!.. Как град, по голове стучится новость. Лучей потоки, ласка солнца, убаюкивает ночь песней лунной, звёздным покрывалом укрывая в любви...
02/25/2011


Любой имеет право на ошибки?

    Любой имеет право на ошибки? В зависимости, какие бывают они... Ведь врач не имеет права ошибиться, и инженеры, которые строят мосты. Я так могла бы перечислять часами, но не о той ошибке, наверно, речь идёт. Ошибка в счастье и любви изменит полностью жизненный ход. Так лучше жить нам без ошибок... на самотёк, куда течёт река красиво, расстраиваться и любить, ведь Богом жизнь дана одна...
02/25/2011


В который раз благословляю...

Рецензия на «Благословляю» (Дмитрий Ахременко)

    В который раз душой благословляю, что дал возможность познакомиться с тобою. Сегодня год как ты на этом сайте – пускай добавится много лет ещё. Пускай узнают поколения, что ты писал всё про любовь, ты чист душой, и твои строки льются родниковой водой...
02/25/2011

Нет в моей душе...

   Нет в твоей душе спокойствия. И в моей тоже... но жизнь идёт, и надо жить, так что же выбрать, чтоб ты был занят целый день? Только писать, тебе поможет это обо всём забыть. Когда читаешь ты других, ты забываешь, где живёшь, о чём ты думаешь; входишь в другую жизнь и ты поёшь, хотя на это не имеешь права, сейчас не время... Сердце поёт с плейкастом, который тебе посылают, ты забываешься на время и пишешь: про любовь, про будни, которые всех окружают, – и так из года в год. Ты создаёшь... тебя читают...
02/25/2011


Подснежник

    Как долго вас не беспокоила... Жизни больше под снегом нет, растаяло снежное покрывало, свои головки подснежники вытащили на свет. Полюбуйтесь первыми цветочками, подснежник – ласково величают – бывает белый, розовый, фиолетовый. Ему жизнь, а вам любовь – в процветании. Как первое желанье весеннее – исполнения! Красивых дней и радостного настроения!
02/25/2011


Мы с тобою встречались...

   Мы с тобою встречались иногда! Встречали рассветы, любили... в один год школу окончили, разойтись по разным сторонам нас жизнь заставила. Лепет, наговоры средь подруг: посмеивались над нами, – а мы, поверив, разорвали нить любви, поспешив оборвать дорогу, связанную накрепко любовью...
02/25/2011


Февраль, местами снег лежит...

   Февраль, местами снег лежит, а дождь льёт как будто из ведра, тарабанит по стеклу, выстукивая мотивы дыхания сердца. Всё громче, звонче ливень, потоки с крыш гремят по желобам – да только не обманешь, среди всего шума слышен там твой голос...
02/25/2011

Прости, не надышался я тобой...

    Прости, не надышался я тобой, ты мне нужна, как воздух, как вода, которая даёт жизнь, как жена, как мать и моя любовь. В твоих глазах спокойствие вижу за жизнь, которую только начинаем, за путь, в который отправляемся, крепко обвязавшись верёвками – годами. И каждый морской узел – год жизни, который трудно развязать, настолько крепко он завязан, что долго будем вспоминать пройденный этап.
02/24/2011


Уходили на войну...

    Уходили на войну солдаты, а сколько жён оставались в тылу и, борясь за любовь, отдавали здоровье своё, на заводах трудясь: снаряды на фронт делали – то, что мужику не под силу, – это всё за любовь, что в сердце жила, за Родину, за военного мужа...
02/24/2011