Темная звезда

Рашида Касимова
Дианка. Ее имя упало на меня как маленькая весенняя льдинка в солнечный день. А когда ручка ее закатилась под мой стол и она тихо попросила:»Никитушка, подними, пожалуйста, ручку», я увидел ее прозрачные глаза. Это было в пятом классе. С тех пор она моя. Я первый и единственный, кто увидел ее по-настоящему. Но сама она об этом пока не знает и не догадывается.

Я – Ник двуликий. Пребываю в двух реальностях одновременно. Первая – это мое внешнее пространство. Мои пра-пра, которых я скорее презираю, чем люблю, хотя знаю, что их полагается любить. Вот опять моя родительница прослушивает телефон, по которому мой родитель договаривается о плате с клиенткой. Я знаю, что она подслушает и процедуру массажа. Мой родитель – массажист. Типа ИП. У него водятся деньги, и родительница моя из кожи лезет, чтобы он не ушел к одной из своих клиенток. Здесь для меня нет ничего ценного. В школу я хожу, чтобы видеть Дианку.
    Моя вторая реальность – это мой комп. Здесь я Хозяин и Распорядитель. Ник Двуликий. Щелчком мышки я создаю Желаемое и отменяю его. А если еще подключиться к Воображению…

Я сбежал после четвертого урока. Мне необходимо иметь свежую голову. Пальцы мои, как всегда, подрагивают от волнения, нащупывая клавишу мышки.
  Итак, мы с группой из десяти бойцов преодолели первый уровень «Darkstar». Моя задача – вычислить среди них предателя и добраться до сейфа императора Никандра (странная  схожесть наших имен), где хранится мистический символ Победы. На первом уровне мы двигались по подвальным помещениям, примыкающим к замку. Мы шли почти в полной темноте под низкими тяжелыми сводами, пересекали бывшие тюремные казематы и наткнулись на колодец для пыток, где мой жидкий фонарь обнаружил сохранившиеся бурые пятна крови. В одной нише оказалась дверь в тайник с оружием. Здесь были все виды огнестрельного ружья и даже боевые ножи. Я выбрал самопал и очень приличный армейский клинок.

Пришел из школы с головной болью. Сегодня видел, как наш инфо( преподаватель информатики) наклонился над Дианкой и положил ей руку на плечо – типа он объяснял ей программу. И смотрел на нее дольше, чем на других девчонок. Конкретно запал на Дианку. Козел старый! Сто пудов, ему уже больше двадцати пяти. Захожу в игру, а сам думаю о вонючем инфо и Дианке. Из-за головной боли и невнимательности теряю сразу двух бойцов. Иду спать. Не спится. Уснул только под утро. Проспал и не пошел в школу. Классная звонила нам домой. Бегающие глаза матери. Противно и жалко.

Зашел в класс – на моем столе написали стишок:»На урок он не ходил, на порносайте все дрочил». Это Максик. Лох поганый! С трудом досидел до конца уроков. Дома мать что-то говорит мне про уроки. Мы никогда не смотрим друг другу в глаза. После этого я пытаюсь читать шестую главу «Мертвых душ». Гоголь явно писал это в своем летаргическом бреду. Остальное читать не буду. Утомляет. Да и времени нет.

Мышка удобно юркнула в тепло моей ладони. Я успокаиваюсь, дышу уже ровнее. Мы выходим наружу. Слышится лязг цепей опускающегося перед нами подъемного моста, по которому мы устремляемся к замку. Но нас заметила стража. На крепостной стене замелькали пылающие факелы. Гремят выстрелы – световые вспышки следуют друг за другом. Убрав стражу, мы поспешно скрываемся за стенами замка, несемся по каким-то лабиринтам. Из-за поворота на меня выскакивает один из стражи. Он слишком близко – я не успею выстрелить. И тогда я ударяю его ножом в плечо и добиваю его, лежащего, в грудь, живот. Рукоять моего ножа становится склизкой от крови. Я вижу его остановившиеся на лице глаза и лихорадочно нажимаю на мышку.

Издали вижу, как на школьном крыльце инфо ( я узнаю его по синей бейсболке) разговаривает с Дианкой. А потом, кажется, поправляет на ней шапочку. Представляю его улыбку. У меня темнеет в глазах. Доулыбаешься, урод вонючий! Я намеренно обхожу их. Кажется, я боюсь. Кого? Только не инфо.

Плохо справился с тестами по литературе. Не читал ни «Онегина», ни «Мертвых душ». Так, кое-что в отрывках. Не лезут они мне в голову. Все равно как сидеть в запертой комнате и знать, что за окнами что-то присходит. Но тебя это не трогает. Может, серое вещество у меня другой структуры?

Мы достигли третьего уровня. Перемещаясь с одной лестничной клетки на другую, мы в упор расстреливаем кучку обезумевшей от ужаса прислуги. Потом в полной тишине движемся под высокими сводами центральной части замка. Слабый свет луны проникает сквозь узкие окна и поблескивает на мозаичном полу. Где-то за стенами замка проухал филин. Мы замираем за колоннами как пумы, выслеживающие добычу. Но вот слышится шепот и торопливые шаги. Из-под арки появляются испуганные женщины в чепчиках и с ними девочка лет четырнадцати. Я хватаю ее за руку и тащу в открытые двери диванной. Я бросаю ее на софу и, задрав юбку и поспешно стащив с нее что-то легкое, насилую ее особенно ожесточенно, потому что знаю, что все можно остановить, исправить. Она лежит как-то навзничь, и на одной ноге ее скомканным кружевом болтаются не снятые до конца панталончики. И вдруг я узнаю в ней Дианку. И судорожно, с каким –то всхлипом, нажимаю на мышку.
    И плачу. Чего ты сопли мажешь, говнюк двуликий? Ведь все это было только в твоем герметически замкнутом пространстве.

Выхожу из школы через заднее крыльцо, чтобы не встретиться с ними. Но уже издали вижу их. О чем-то говорят. Слышу смех Дианки. Тихий короткий смех. Прозрачные глаза. Она не знает, что с того самого дня в пятом классе, меня никто никогда больше не назвал «Никитушкой». Наверное, это супер, когда тебя провожает инфо. Из-за головной боли я не могу войти в «Darkstar». И не спится.

Yes! Когда мы пробрались в каминный зал, слабые всплески догорающего огня осветили наши лица, и я увидел на пилотке одного из моих бойцов незнакомый герб с рунами и черепом. Я с удовольствием расстрелял его в упор. Он рухнул, упавшая пилотка открыла его .белобрысую голову. Точно такую же бесцветную, как у инфо. Итак, предатель обнаружен и уничтожен.
    Мы приближаемся к императорским покоям. Окна в многоцветных витражах и статуи рыцарей на порталах. Мы долго кружим вокруг ниши с рыцарскими доспехами. Перебрав мечи, копья, арбалеты, я нахожу, наконец, за одним из щитов шкатулку с геральдической печатью и, замирая сердцем, ломаю печать и извлекаю увесистую многогранную фигурку в виде звезды, пылающую черным огнем. Вот он – символ Победы. Мои бойцы ликуют. Наконец-то мы стряхнули с ботинок пыль подземелий.
   Но у меня нет радости. Завтра я уже не подойду, как обычно, к Дианке и не скажу ей:»Дианка, я закончил последнюю версию «Darkstar. Я нашел звезду!» И она не ответит мне:» Классно, Никитка! А я еще все на втором уровне.»
Ее как течением уносит от меня все дальше и дальше.
 
Я почти спокоен, когда решаюсь выйти из школы через центральный вход. Все как обычно. Он стоит спиной ко мне и держит Дианку за локти.
   Я не могу вздохнуть. Болезненный спазм в груди и ярость. В кармане складной нож и внезапно ослабевшая рука. Нож как-то косо входит в плечо инфо, и когда тот пытается повернуть голову, я уже вижу, что это не он. Это совсем другой пацан в такой же синей, как у инфо, бейсболке.
    Зажав плечо рукой, пацан оседает, кровь сочится сквозь его пальцы и быстро капает на плиты. Прозрачные и круглые от ужаса глаза Дианки. Я конвульсивно дергаю дрожащей и липкой от крови рукой, пытаясь нажать на мышку, но не нахожу ее…