Свадьба

Злата Долгова
Сегодня на корабле довольно шумно. Этот шум не связан с неспокойным морем, он связан с праздником. Сегодня особенный день – день моей свадьбы. Здесь собрались и чужие мне люди тоже, помимо родных. Хотя как можно назвать чужими тех, с кем я провела вместе больше пяти лет точно.
Здесь сегодня мои одноклассники. За столько лет я даже не удосужилась узнать этих людей чуть ближе, чем в прямом смысле, на расстоянии вытянутой руки…

Я выхожу замуж. Мне до сих пор не верится. В детстве всё это я себе представляла как-то всё иначе, но правильно кто-то однажды сказал о том, что не представляй - не сбудется. Вот и не сбылось.

Я смотрю на всё вокруг как будто со стороны: много людей, выпивки и музыки. Всё это больше напоминало мне эпизоды из моих представлений. Однако же что-то здесь не так. Я чувствую подвох. Многие парни распивают дорогой коньяк, о чём-то яростно спорят, взрослые ведут важные беседы о чём-то из их прошлого, а девчонки танцуют под музыку и вслух подпевают.

Ко мне подошла мама. Она говорит, что я очень красивая в этом платье. Красивая и грустная. Хм, странное сочетание, но правдивое. Мне хочется её успокоить и я беру за руку, улыбаюсь, говорю ей, что она не права. Мы друг дружке улыбаемся. Всё в порядке, - шепчу я ей на ухо. Она кивнула и отправилась к моему крёстному. Наверняка они будут говорить обо мне. Ну да ладно…

И всё-таки что-то не то. Я подошла к своей каюте. Она почему-то закрыта. Ладно, пойду в дамскую комнату. Войдя, я смотрю на себя в зеркало. Передо мною стоит и смотрит на меня красивая девушка двадцати пяти лет. У неё очень дорогой макияж, до груди открытое платье, такое пышное, словно взбитые сливки. Ну очень женственное, воздушное и довольно таки дорогое. Я смотрю вниз на туфли. Бело-розовые туфли, каблуки непривычно высокие для меня. Снова смотрю в зеркало. Фата, аккуратно спрятано волосы в косу, на голые плечи спадает прядь золотистых волос.

Выйдя на палубу, я встречаюсь лицом к лицу с одноклассницами. Они видимо рады тому, что жених мой не наш одноклассник, а то бы ревности не было предела. Но и нет предела их откровенной зависти. Мне всё понятно. Я провожаю их доброжелательным взглядом и иду выше. Там я вижу близких мне людей. Все, как увидели меня, сразу же подбежали и стали меня обнимать. Я почувствовала удивительное тепло за весь день, и кажется, меня отпустило. Стало быть это всё, что мне нужно было.

Жених. Где же мой жених, думала я, уже танцующая под уже ненавистную мне музыку. И тут приходит…она! Она, не он. Я что, совсем с ума сошла? Брр! Оказывается, что нет никого жениха, а есть ещё одна девушка в свадебном платье. Какая же она неуклюжая! И тут я всё поняла…

Я бежала дальше, чем видела. Оказавшись у своей палубы, я встречаю своего одноклассника. Такого мне близкого, но совсем далёкого. Я вижу, как он на меня смотрит. Его глаза полны ужаса. Я подхожу к нему, беру за руку и отчаянно произношу заветные три слова:
-Пожалуйста, женись на мне…
Он достаёт из внутреннего кармана пиджака синюю коробочку, открывает, а там предусмотрительно лежит кольцо. Форма кольца необычная, напоминающая греческие мотивы. Надев на меня кольцо, он хватает меня за руку, и мы бежим. Бежим над венцом, он почти заклиная говорит, чтобы я была его женой. Дальше мы бежим на палубу ниже в поисках шлюпки. Найдя её, он достаёт из кармана нож, и мы на какой-то стене выцарапываем адреса своих близких, чтобы в случае чего, им бы кто-то написал.

Вот так состоялась свадьба, о которой невозможно забыть…

И тут мне в глаза бьёт солнечный свет. Открываю глаза и вижу, что рядышком со мной в постеле лежит моя любимая эрделька Дашика. Она сладко посапывает, а я с облегчением поняла, что весь этот бред всего лишь сон…)))

https://ru.pinterest.com/pin/628815166726780251/