Видал какой, имей ввиду...

Владислав Кобелев 19
Микрофон всюду есть в устройствах - многие считают что подслушивают.

Я провёл расследование с другом, слышно ли меня? Он на своём моноблоке, я на своём, и тот установил специальный софт, я другу пояснил, а ничего не выйдет, у тебя такой софт, а мне надо ставить приложения, в которых та опция есть, ну ты понял, чтобы подслушивать, надо встраиваться в систему.

Поясняю на Linux. Вот я поставил систему. Она настолько прозрачна, что в той отражаются все активные процессы.

- чтобы подслушивать, надо проще говоря, в системы давно установить прослушивающий опционал. одна деталька. Windows имеет это скрыто от всех и не выключить. а вот в Линуксе напротив, всё всюду видно, и так, что если кто подключается, то при подключении нужно разрешение устройства.

Ну да, вот я сижу у компьютера, а тут что-то, вот, хочет запуститься. Я смотрю название, не знаю что это такое, и блокирую! В лучшем, если есть опция, заношу в черный список системы.

Димка ухмыляется, - эм, а что на счёт нежелательных звонков смартфона?
- напоминаю, в телефоне есть опция, белый и черный список контактов, кто платит за это, не умеет пользоваться смартфонов.

По словам Димки, - весь сырбор вокруг установки Windows, программ, настройки системы, пользователям настолько лень что делает, и только по причине коммерческого статуса, и добавили слежку, чтобы вычислять кто что продаёт, потом собирается база данных, ту сливают, и начинают всюду то искать, чтобы другим продавать!

- вот ты юзаешь Яндекс, только что набрал, так и работает грёбаная "винда"! - говорю Димке.

У Димки такое лицо было, будто у того паралич, минуты три не менялось лицо, видать дошла суть наблюдения...
- в принципе, - Димка очнулся, - слежка не работает, и та по принципу, кто что сказал, надо передать что делает, а когда писюн покажут в адрес, и?
- вот по такой причине и писюны продвигают! а чтобы не шастали по компам! думаешь приятно? залез такой, смотрит что, потом оставил сообщение или удалил что, пользователь находит сообщение, видит откуда и тому отправляет свой писюн!

Такое кино было давным давно про хакеров, как писюнами обменивались...чтобы знали, мало ли что, видал какой, имей в виду...

Димка смеется, - ну да, такой приличных размеров, ну да, ага, прям кому попало, залез, пошалил и оставил приборищще, мля, - Димка закрыл лицо руками, - так и вижу скока любопытных после такого, а у кого такой большой...