Долгая Дорога к Богу Часть 2 История книги

Дудко 3
На фотографии - настоятель НИКОЛО-ПРОЗОРОВСКОЙ  ЦЕРКВИ
ИГУМЕН  ПЛАТОН

СЕМЕЙНАЯ САГА _ ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ  ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ
ЧАСТЬ 2  ИСТОРИЯ  КНИГИ

Итак, книга - "ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ, ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ" - окончена...
Осталось рассказать о судьбе книги и некоторых особенностях, которые она претерпела в процессе её создания...

В верху - фотография настоятеля НИКОЛО-ПРОЗОРОВСКОЙ церкви ИГУМЕНА  ПЛПТОНА.

Тема – «дорога к Богу» - для нашего поколения людей, рождённых в СССР – особая. Не буду здесь и сейчас отвлекаться на неё, просто скажу, что рядом с дачей Стэллы, на которой мы с моим мужем Виктором прожили почти 20 последних лет, находится Николо-Прозоровская церковь.

1 августа 2008 года в этой церкви обвенчались две пары одновременно: моя дочь Стэлла с мужем – Александром и - Я (Ираида) с Виктором Дудко.
В этой же церкви крестили нашего правнука – Илью.
Все таинства совершал Игумен Платон (Кисурин).

Мы познакомились с ним и общались не только в пределах церкви.
Он приезжал к нам на дачу причащать нас всех, а позже – соборовал маму моего зятя Александра, которая почти год находилась в доме Стэллы и Саши, медленно умирая от рака.
В сентябре 2018 года он соборовал и Виктора.

Я иногда звонила отцу Платону и советовалась по некоторым вопросам. Он называл меня – матушкой Ираидой. Так приятно было, беседуя с ним, слушать его спокойный, душевный голос…

Однажды я задумала написать книгу – «ДОЛГАЯ   ДОРОГА  К БОГУ, ДЛИННОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ».
Книгу написала и переслала её по эл. почте   отцу Платону с написанным  посвящением: -

НИЖЕ  ПРИВЕДЁННОЕ  ПОВЕСТВОВАНИЕ  (книгу)  ПЕРЕДАЮ   В   РУКИ
–  ОТЦА  ПЛАТОНА  С   ПОЛНЫМ   ПРАВОМ  РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ   (сокращения, добавления, комментарии) И   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ПО   СВОЕМУ   УСМОТРЕНИЮ…

4 июля 2017 г.

Книгу он прочитал, благословил и сказал мне, что можно её печатать.

В отличие от всех многих написанных и опубликованных с Виктором книг, к этой книге до сегодняшних дней я долго не прикасалась…
Напечатать в бумажном варианте - очень дорого. Книга вылелась в 700 страниц, а это уже - не одна книга... Вобщем, я её отложила получается на шесть лет...

Отец Платон благословил мою книгу...









Это было для меня очень важно, так как сама книга, уже после её написания, вызывала у меня самой некоторые сомнения.
Всё-таки, кроме всяческих "указаний" жизненных на провославие и вопросы верования, в моей книге подняты  такие проблемы, как - "ПРИШЕЛЕЦ", "СУПЕРМОЗГ" и подобные другие явления...

Для большего понимания - что именно я имела в виду под другими явлениями, я просто приведу здесь выдержку из моей книги - ФЭНТЕЗИ  "НАД  ПРОПАСТЬЮ".
ЧАСТЬ  15-6  "ШЕСТОЕ  НЕБО".

Речь идёт о том, как я с помощью Ангела-Храниткля поднималась на 7-е НЕБО, где находится СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ЦАРСТВО ВСЕВЫШНЕГО...

Так что же я увидела на шестом небе?

Сначала о том - что увидал Енох на 6-м небе...

Выдержка из книги ЕНОХА...

«На шестом небе Енох наблюдал семь совершенно одинаковых ангелов управителей всем земным и небесным:

«И нет различия ни в лицах, ни в облике, ни в одеждах (их)».
Им подчиняются «ангелы над временами и годами, и ангелы над реками и морями, и ангелы над плодами и травою, и над всем растущим; и (есть) ангелы людей всех, те всею жизнью управляют и пишут (всё) перед лицом Господа. И среди них — семь фениксов, семь херувимов и семь шестикрылых, согласующих голоса свои и поющих совместно, и несказанно пение их».
(Это русский перевод из книги ЕНОХА)

Мне понравилась следующая фраза автора – TERRAO -

«Вот где находится главный штаб – центр управления Вселенной! Вот откуда получают команды старейшина владык звёздных чинов со своими двумястами подручными, контролирующими земной купол неба...»
Почему понравилась? Потому что,  то, что мы увидели в храме ШЕСТОГО НЕБА - очень совпадало с приведённым  определением:

- «Вот где находится главный штаб – центр управления Вселенной!»

В первый момент, когда мы продолжали подниматься вверх, летя к  ШЕСТОМУ  НЕБУ, я не поняла – что происходит вокруг нас.

Воздух сгущался, как перед грозой и появился туман. Сначала он был похож  на разреженные облака. Потом эти облака стали собираться в большие белые глыбы, похожие на снег. И, наконец всё это превратилось в ослепительно белую стену, протянувшуюся во все стороны так, что кроме неё не было видно ни кусочка неба.
Мы летели между этой стеной и скальной поверхностью горы. И вот, наконец появилась площадка на которой находилось ШЕСТОЕ НЕБО.

У врат в небесный храм стояли на карауле – воины с вынутыми их ножен мечами. И вся площадка была заполнена ангелами в военном обличии и такими же мечами синего цвета.
По синему цвету, излучаемому мечами, легко можно было догадаться, что это – войско архангела Михаила, готовое в любую минуту вступить в сражение, защищая храм ШЕСТОГО НЕБА.

Сопровождающий нас ангел замедлил наш полёт, сказав –
«Смотрите! Вам приоткрыли одну из тайн, о которой пока ещё ничего не известно земным жителям…»

Внутри небесного храма мы увидели невообразимо больших размеров куб, заполненный точечными мигающими огоньками разных цветов.
Все грани куба представляли собой – экраны. Но на них не было изображений. Тончайшие нити тянулись и к экранам и от них.
Понять, вернее – предположить что это - нити. похожие на паутину, можно было только по цвету их свечения, которое явно находилось в движении.

И всё это поражало многоцветьем и объёмом, заполняющим всё пространство храма.
Летящими огненными искрами разных цветов нити напоминали фейерверк в ночном небе. Эти цветные нити влетали через экраны в куб, в то время, как другие нити выскальзывали через экраны куба и  удалялись, разлетаясь в разные стороны, напоминая золотые брызги небесного дождя.

Когда глаза привыкли к яркости увиденного, я поняла, что в центральной части куба находится шар, заполненный какими-то кристаллами цилиндрической формы – тоже разных цветов.

Нити, входящие через экраны  в куб, распределялись по цветам и собравшись в пучок исчезали в цилиндрах соответствующего цвета.
А из другого конца цилиндров нити выскальзывали, но уже только золотого цвета. Они были собраны в кисти, которые распадались на отдельные паутинки, стремительно улетающие через экран в неизвестность…
Незабываемое зрелище.

Дальше, как в портале, мне удалось рассмотреть в этом цветном хаосе необычные силуэты необычных людей. Они сидели за пультами, расставленными по  всему периметру нижней части храма в больших шлемах и лицами, закрытыми визорами.
Были ли это роботы, фантомы люди или ангелы – разглядеть и  понять  - не удалось. Но, увидев эти непонятные фигуры, я поняла, что в храме находится большая ЭВМ необычного строения.

И автор – TERRAO был недалёк от истины, написав –

- «Вот где находится главный штаб – центр управления Вселенной!»

Если не ВСЕЛЕННОЙ. то – Центр управления планетой ЗЕМЛЯ – это точно.
Этот центр управления, в котором есть и вычислительный центр, находится в нижней половине храма.

На втором уровне находится хор ангелов, исполняющих песнопения , восхваляющие Бога. За песнопения на небесах отвечает архангел ХАНИИЛ, это - Архангел радости, красоты, любви без условностей и всех близких отношений.
Третий Луч Служения, Розовый Луч.

Помните, в книге ЕНОХА написано:
« …на ШЕСТОМ НЕБЕ находятся  — семь фениксов, семь херувимов и семь шестикрылых, согласующих голоса свои и поющих совместно, и несказанно пение их».

ЕНОХ в своей книге, упоминая о ШЕСТОМ НЕБЕ использовал образ хора, поющего на этом небе, взятый из иудейского мистицизма.

«Шестое небо — Зебул, или Макон. Это небо имеет двух правителей: Зебула, управляющего небом в ночное время, и Шабата — Ангела Дня. Здесь живут семь фениксов и семь херувимов, прославляющих Господа, а также добрые ангелы-наблюдатели, изучающие многие предметы, включая астрономию, экологию, времена года и человечество.»

Мы же увидели на ШЕСТОМ НЕБЕ – хор, состоящий из ангелов, находящихся на служении у архангела ХАНИИЛА. Все участники хора были одеты в розовые одеяния. Сколько их было – 21, как в книге ЕНОХА или 12, несущих службу у ХАНИИЛА, я не считала.
Но музыка, которой было заполнено всё пространство храма ШЕСТОГО НЕБА была обворожительна и сладострастна.
Нам повезло. Хор ангелов исполнял песню, автором которой являлась Ксения Петербургская.

Блаженная Ксения родилась между 1719 и 1730 годами и свой спасительный подвиг несла в Петербурге.
Блаженная Ксения Петербургская еще при жизни и на протяжении XIX-XX веков почиталась скорой помощницей и чудотворицей. Ради спасения и любви к ближним она взяла на себя подвиг казаться безумною. За свои труды, молитвы, пощения, странничества и претерпевание со смирением насмешек блаженная получила от Бога дар прозорливости и чудотворения. Ее часовня на Смоленском кладбище была испещрена благодарностями за содеянные чудеса по ее молитвенному предстательству.
На Поместном Соборе Русской Православной Церкви в июне 1988 года блаженную Ксению Петербургскую причислили к лику святых.
То, что мы услышали в исполнении хора ангелов потрясло меня  своим проникновением в душу не только мелодией, но и словами, которые я запомнила:

 - ХВАЛИТЕ БОГА НА УСТАХ. ХВАЛИТЕ ЕГО В СЕРДЦАХ. ОН СПАСИТЕЛЬ НАШ.

И последнее, что мне запомнилось на ШЕСТОМ НЕБЕ  - это присутствие всех 12 архангелов.

Я уже знала, что архангелы могут являться и одновременно присутствовать в разных местах. Но мне показалось, что именно на ШЕСТОМ НЕБЕ они находились в истинном, реальном своём  облике.

Я знакома с историями жития каждого из них. И каждый раз, когда я обращалась к ним мысленно, я проектировала их образы в виде обычных живых людей, существующих где-то рядом, с которыми можно общаться визуально в интернете или в обычной реальной земной жизни. Видимо поэтому я всё, что связана с верой в Бога и всех иже с ним воспринимала за истину.

Вот и теперь я увидела их «собор».  Архангелы сидели  за столом и
архистрагик архангел Михаил им что-то объяснял. Среди них легко узнаваемые – Иофиил, Ханиил, Гавриил, Рафаил, Ханиил и Уриил
Конечно – у них много общего. Они все вознесены на ЗЕМЛЮ. А забот на нашей планете  - не перечесть…

Четверо архангелов беседовали друг с другом, что-то обсуждая, сидя на скамье у стены храма. Это – УЗИИЛ, ГЕЛИОС, МЕТАТРОН И КАЛИОН. У них тоже забот не проворот, Они отвечают за высшие сферы, касающиеся Вселенной.

Не помните? Я тоже наизусть – не помню. Но, могу посмотреть в тезаурусе, мной составленном.

АРХАНГЕЛ УЗИИЛ ОТВЕЧАЕТ ЗА СФЕРЫ:
Цикл реинкарнации душ на этой планете,
Вознесение Планеты,
Семь Лучей Христобытия,
Семь печатей книги жития
144 тысячи Пришедших через Санат Кумару,
Строение эфирных замков на планете.
Приход энергий ВОЗНЕСЕНИЯ.
Тонкие структуры Планеты,
Тонкие тела Планеты,
Энергии Божественного Творения,

ЗА АРХАНГЕЛОМ ГЕЛИОСОМ ЗАКРЕПЛЕНЫ СФЕРЫ:
Солнечная Система,
Преобразование Солнечной Системы,
Процессы Сотворения в Солнечной системе
Вознесение Солнечной Системы,
Центральное Галактическое Солнце

СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАТРОНА:
Галактический Логос
Локальные звёздные системы,
Сектор Галактики,
Галактическая Конференция,
Совет Галактической Конференции,
Сектор Галактики Материальной Вселенной,
Духовная Вселенная.

АРХАНГЕЛ КАЛИОН ОТВЕЧАЕТ ЗА СФЕРЫ:
Богопорядок Вселенских творений,
Основатели Вселенских Творений,
Духовные преобразования этой Галактики.

В этой четвёрке что-то назидательно говорил МЕТАТРОН.
Архангел МЕТАТРОН обеспечивает поддержку и проведение Сотворения на уровне ЛОКАЛЬНЫХ ЗВЁЗДНЫХ СИСТЕМ в пределах этого СЕКТОРА ГАЛАКТИКИ.
Является Архангелом, занимающим одновременно иерархический пост Председателя одного из СОВЕТОВ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, куратором этого СЕКТОРА ГАЛАКТИКИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ со стороны ДУХОВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ силы.

И только обособленно ото всех сидящих держался архангел МЕЛЬХИСЕДЕК.
Он является Девятым Архангелом ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛУЧЕЙ.
Луч Служения ярко-голубого сияния, очень интенсивного Света.
Этот Архангел относится к Архангелам, Служащим ПЛАНЕТНОМУ ЛОГОСУ, является проявлением Сил Бога в Творении.
Может быть призван для познания Истины в Боге, познания планетарных Истин и историй этой планеты. Слишком высоки и тайны полны цели и возможности Архангела Мельхиседека.

МЕЛЬХИСЕДЕК - Архангел (старший ангел), происхождением из иной звездной системы. Упоминается в Библии как ЦАРЬ САЛИМСКИЙ (Иерусалимский), священник Всевышнего.
Не подготовленным и не посвящённым – непонятны будут его слова – О ПЕРЕХОДЕ В 5-е ИЗМЕРЕНИЕ, О МИРАХ С 5-й ПЛОТНОСТЬЮ, умение мыслить сердцем и т. д.
Мельхиседек — ПРЕДВЕЧНЫЙ  ВЛАДЫКА СВЕТА, ВСЕЛЕНСКИЙ ЛОГОС, упорядочивающий небесные миры для их перехода в НОВОЕ СОТВОРЕНИЕ.
Совместно с Архангелом Михаилом и Метатроном действует на благо «спасения, переобучения и возрождения миров», одухотворяя всю нашу Вселенную.
Мельхиседек  в отличие от всех – не спеша расхаживал, не обращая на остальных – сидящих, хмурил лоб и вид у него был задумчивый и серьёзный. Видно не только на нашей планете есть сложные проблемы…
Не не слышно было о чём они говорили, тем не менее я подумала -

Мне бы их заботы! Прости меня, Господи!

Всё что я увидела в верхней части Храма Небесного на ШЕСТОМ НЕБЕ ещё раз подтвердили слова –

- «Вот где находится главный штаб – центр управления Вселенной!»

Теперь я согласна, что эта фраза должна звучать так:
- «Вот где находится главный штаб – центр управления планетой ЗЕМЛЯ и всей ВСЕЛЕННОЙ»…

Пока я «переваривала» всё увиденное, мы продолжали медленно лететь вверх.
Но вот, сопровождающий нас ангел взмахнул рукой и я сразу почувствовала усилившуюся скорость полёта. Мы летели дальше - к СЕДЬМОМУ НЕБУ...

Так вот - в приведённом описании  ШЕСТОГО  НЕБА мной была заложена основная мысль 
- В  МИРЕ  НЕБЕСНОМ существует на  ШЕСТОМ  НЕБЕ  в помощь  ВСЕВЫШНЕМУ - большой ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ  ЦЕНТР, в котором  размещена  БОЛЬШАЯ  ЭВМ с огромным БАНКОМ  ДАННЫХ и неограниченными  ИНФОРМАЦИОННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ,  доставенная на землю
КИБЕРГОМ  -  "ПРИШЕЛЬЦЕМ",  описанном в книге ФОМЕНКО...

Больше того, в конце книги я прямо изложила моё предположение о том, что современные служители церкви прекрасно владеют подобными  знаниями, но умалчивают их, продолжая службу свою в рамках установленного тысячилетиями порядка...

Сейчас, когда я сама перечитала описание ШЕСТОГО НЕБА в моём изложении, я увидела там упоминание об АРХАНГЕЛАХ - верных помощников ВСЕВЫШНЕГО...

И поняла, что в приложении к моей оконченной книге - "ДОРОГА  К  БОГУ",
следует добавить Главу о всех АРХАНГЕЛАХ - верных помощников  ВСЕВЫШНЕГО.
Почему-то этот Главу я просто упустила...

Время быстротечно.

Я ещё не успела  до конца оплакать смерть моего любимого мужа  Виктора Анатольевича Дудко – (25 сентября 2018 года), как следом умер наш самый близкий друг, генеальный конструктор-ракетчик, учёный, в течении 30 лет руководивший Тульским НПО «СПЛАВ» - Николай Александрович Макаровец – (31 марта 2019 года).

И вот уже в  2020 году,  8 января, в возрасте 52 лет  от сердечного приступа скоропостижно скончался настоятель Никольского храма посёлка Николо-Прозорово Мытищинского района игумен Платон, в миру – Александр Борисович Кисурин.
Уходит поколение шестидесятников – я имею в виду Виктора и Николая… Но – отец Платон был ещё совсем молодым. Он многое успел сделать хорошего в жизни. Но сколько ещё мог, но не успел сделать.

Вечная память всем троим, близким сердцу моему и душе – людям!...
А Бога благодарю за то, что в жизни подарил мне встречи и дружбу таких талантливых, Великих в их деяниях и одновременно – простых, чутких и добрых людей.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ