Самостоятельный выбор. Продолжение. Кризис

Людмила Таран
    Молодой человек поздоровался, представился и "с места в карьер":

- Мама в общих чертах описала ситуацию с дочерью её подруги, но мне чужды эти ахи-охи и всякие сомнения: я твёрдо решил выяснить, почему так произошло, а если не удастся восстановить нормальные рабочие отношения, я уйду. -

- Ломать - не строить. Вы же понимаете, что уйти - не проблема, но если хотите разобраться, расскажите, в чём дело: можно коротко - основные моменты. -

- Понятно. Мне повезло устроиться на работу в организацию, где я проходил студенческую практику. Мне всё нравилось - работа,
окружение, атмосфера в коллективе. Около двух месяцев назад меня назначили ИО начальника отдела: с этого времени изменилось всё - отношение директора, некоторых коллег...
Иногда я чувствую, что нервозность нарастает, как электрический разряд, и не понимаю причины...Директора вообще как подменили. - Он немного помолчал.

- Вообще-то я давно привык САМ решать свои вопросы и проблемы, но чувствую, что не в этот раз. Нет, всё разбирать по косточкам не надо. Вы можете мне указать основное направление моих действий, а дальше я справлюсь. -

- Дмитрий, у меня уже есть такое предположение, даже 2. Давайте начнём с главного - с нумерологии. Назовите мне даты рождения - Вашу и директора. Надеюсь, Вам известно, когда он родился? -

- Да, конечно.- И он продиктовал две даты.

- Через 7 минут я перезвоню. -

Продолжение следует.