Тату на сердце

Леля Бабрикеева
У нас коллектив женский. 8 баб в одном кабинете. Трое замужем, три в разводе, две холостячки. В-общем-то, есть до кого докопаться с целью познакомить с мужчиной, но лечить за жизнь одна девочка любит именно меня. У нас с ней странные отношения-  мы друг друга любим по-дружески, но постоянно стебемся взаимно. Скорпион уж... У них это в ДНК. Ну тут и я виновата, когда меня все задалбывает, я с надрывом вою на весь кабинет, что хочу замуж, но с непременным условием, чтобы он мне сказал - Леночка, увольняйся ради бога, что тебе там делать, денег у нас дофига, заняться дома есть чем, ну и вот. Но это так уж... Вопль во вселенную. А Диля считывает его буквально. Ну есть люди, которые одни совсем не могут, поэтому искренне считают тех, кто не в отношениях глубоко несчастными людьми. Я все эти ее попытки с кем-нибудь меня свести мягко отклоняю, искренне говорю, что я люблю свое одиночество, и покончу с ним только в одном случае - если с мужчиной мне будет комфортнее, чем без него.
При том, она знает, что у меня был Олень, и как дорог он мне был.
Ну и вот как-то недавно наш спор достиг апогея, где мои доводы уже не работали, я просто молча подошла к столу, взяла телефон, открыла в нем папку и показала его фото. Молча. Она просто спросила - это он? Я утвердительно кивнула.
- Тогда понимаю, вопросов больше нет. 

Мечта, чтобы однажды он просто появился в проеме нашего 31 кабинета, как раньше, благо, что в здание треста с нашего входа можно заходить без пропуска. 

Сто раз уже пожалела, что пошла именно к Марату кухню заказывать - все всколыхнуло в душе, ассоциативный ряд сработал.
Есть вещи, которые я не в силах изменить.