Куда исчезают шпильки?

Хасанова Клара
Куда исчезают шпильки?
Для меня это вечный вопрос.
Но поскольку шпильки попадались мне на глаза ,
когда были необходимы утром.
Я не задавалась этим вопросом всерьез.
И вот, наступила осень , я переехала домой в город.
Площадь поиска шпилек увеличилась в разы.
Днем, проходя по квартире, собираю выпавшие шпильки:
пол, ковер, кровать, ванна, коридор, и складываю их в одно место.
К утру, из тридцати когда-то купленных шпилек,
парочка  для прически, все же находится.
Сегодня случилась неприятность, сын ждал внизу в машине,
а я лихорадочно искала шпильки.
Куда же они все делись?
Я не могла найти ни одну шпильку, даже самую крохотную.
Которая позволила бы мне зафиксировать волосы под шапкой.
Я прошла по всем местам квартиры, пришлось разобрать заправленную кровать.
Заглянуть под кровать, во все ящички, столики, тумбочки.
Ни одной шпильки дома.
Ни одной!
Я остановилась, вспоминая где могла их вытащить из прически вечером.
Да, шпильки начали в последнее время исчезать, но так как мне
достаточно утром всего две шпильки.
Я не придавала этому значения.
Потому что они находились.
Но тут!
Где они?
Просто ни одной!
Ни одной шпильки!
Я снова подошла к креслу , где обычно читаю на ночь книги.
На столике лежала стопка книг.
Так, я сижу читаю и вытаскиваю шпильки из волос.
Так где они?
Я подняла несколько книг, заглядывая под них.
И тут я разворачиваю книги к себе корешками.
И замечаю шпильку, шпильку в книге, как закладку на нужной странице.
Я разворачиваю всю стопку и нахожу необходимые мне шпильки в книгах.
Не заметно для себя, я воткнула шпильки на нужных страницах,
прочитанных мною книг.
Каждая прочитанная книга на столике имела 1-3 шпильки.
Так вот куда исчезают мои шпильки!
Так просто.
Я взяла две шпильки, сделала прическу, и быстро спустилась к машине к сыну.
Весь день смеялась в душе, как я, незаметно для себя,
растратила все свои шпильки на книги.
Надо в следующий раз, обязательно положить на столик
пачку цветных закладок с липким краем, которые всегда висят
на гвоздике на противоположной стене от кресла.
Чтобы больше не терять свои шпильки для прически.
Утро следующего дня.
На столике около кресла, рядом с книгами, лежат пачка цветных закладок
и три шпильки, дожидаясь меня.
Какое чудесное утро!