Наша снежная любовь... Два варианта

Елена Жукова-Желенина
Женский вариант текста:

Полночь, сумрачно, свет полоской.
Робко шорохи пробегают.
За окошком сыплются блёстки,
Снег струится, снежинки тают.

И мурашки бегут в то мгновенье
От предчувствия нежной тайны.
И ласкает воображенье
Память нашей встречи случайной.

Пусть с моей стороны лукавство
Сделать вид, что я Вас не знаю.
Но, однако, какое коварство
Подыграть мне, душу терзая...

Пусть с моей стороны наивно
Ожидать, что Вы подобрели.
Но ошибки наши взаимны,
Просто страсти нами владели.

Полночь, сумрачно, свет полоской.
Робко шорохи пробежали.
За окошком снежинки-блёстки,
Я шепчу, что Вас обожаю...

Мужской вариант текста:

Полночь, сумрачно, свет полоской.
Тихо шорохи прошуршали.
За окошком снежинки-крошки,
Снег струится, мир украшая.

Надо было мне быть по строже.
Эти тайны твои, секреты.
Но я только вздохну: " О, боже!"_
И опять закурю сигарету...

И сжимается сердце мгновенно
От предчувствия нежной тайны.
И ласкает воображенье
Память нашей встречи случайной.

Знай, с твоей стороны коварство
Сделать вид, что мы не встречались.
Но и с моей стороны лукавство
Подыграть тебе, усмехаясь...

Эта ночь возвращает звуки,
Память прошлое вновь рисует.
Твои милые, нежные руки,
Сладость губ, когда их целуют.

Полночь, сумрачно, свет полоской.
Дрожью шорохи прошуршали.
За окошком снежинки-крошки...
И опять я тебя прощаю...


Иллюстрация - Открытка из интернета.