Я никогда её не любил

Мария Кистанова -Фон Янке
Я никогда её не любил да и , как то не хотелось ведь среди таких , как она .
Я знал и верил , что смогу найти лучше да и немного по лучше ,
Но я искал и я не знал ,
Но время от времени я всё равно возвращался к ней .
Мне , так было , как то грустно и скучно с теми с кем мне было хорошо ,
Но вспомнив её хоть однажды я бы мог просто взять и умереть .
Её глаза , её улыбка пусть не открыта , но всё равно ведь это ещё не значит ,
Что её любовь не серьёзна и , что её чувства ничего не значит в жизни этой .
Она , как ведьма была меня тянуло и тянуло к ней ,
Но я сейчас уж не один да и она нашла другого .
Ведь столько времени прошло и я её давно не видел ,
А если бы увидел ? Ведь это просто был бы шквал .
Тогда бы точно кинулся бы к ней ,
Но вот досада , а это значит , что всё нет .
Теперь я муж , теперь отец и вот малыш мой чапает по улице ,
А рядом здесь да здесь живёт она , моя та самая , что выбрал я однажды ,
Но вот мне хочется туда , где есть она и где всё в красках серебрится .
Ведь я тогда ещё понял , что лучше нету моей царицы .