Советчик

Саловал
  Послушай, Василиса, житейскую историю.
Всё началось с ночного звонка по домашнему телефону. Беру трубку. Понимаю, что звонок от моего одинокого родственника.
Отчаянный вопль с завываниями: «Ну всё, Са-а-аша-а, мне вкололи-и-и,  меня уби-и-или!».
Я, по своей хамской привычке, вполне интеллигентно спрашиваю: «А что, на том свете телефоны есть?».
Вопли и завывания умолкают: «Ты, что Саша? Меня убили!».
Разъясняю: «Раз тебя убили – значит, ты умер. Если ты умер – то ты на том свете. Если ты на том свете и звонишь мне, то на том свете телефон есть... Так?».
Обиженно: «Как ты можешь...?».
Далее сыпется ворох информации, поток которой не иссякал в течение года. Существенные изменения были только в том, что потом он стал винить меня в том, что я не убедил его послушать моих советов. Если бы убедил бы, то он не потерял бы вторую свою однушку, которую он, «будучи при смерти», отписал по дарственной своей ранее наилучшей подруге. Её он клянёт гораздо больше, чем меня, так как он рассчитывал, что она продаст его квартиру, а денежки отдаст ему – умирающему, которому она же, по его мнению, и вколола тот укол.
Далее он просит меня быть свидетелем на суде; что он, будучи до соплей доверчивым, был обманут. Вообще-то врёт, но всё же родственник. А, так бы, без этих хлопот, я бы тогда давно бы смотал отсель...

Несмотря на то, что он, по паспорту, мужчина, а Вы, Василиса, - женщина, но тип личности у вас весьма схож.  Анализировать не буду, а то для этого и моего природного хамства не хватит.  Во всяком случае, как результат этого, у него, также, как и у Вас, нет семьи. Он также, как Вы, любит тратить время на трёп.  Если и есть различие, то только в том, что он считает своей наибольшей потерей – это потерю квартиры. Хотя, по-глупому, всё ещё надеется на суд. Вы считаете своей наибольшей потерей совсем иное.

Но вы оба ошибаетесь в своих наибольших потерях. А они у вас одни и те же. Вы оба потеряли своих не рождённых детей. У него вполне могли бы быть уже внуки. Ваш мог бы уже ходить в школу....
Не рано ль мне давать советы? Скорее – поздно. Посему отдел советов для Вас закрыт.
А на том свете не только телефона нет, но нет и емэйл, и скайпа, и ватсапа с вайбером - тоже нет, к счастью.

• PS. «Дела давно минувших дней». Ныне же :
Родственник вынужден таскаться на службу, так как сдавать в аренду нет чего, а кушать хочется;
Бывшая подруга, подхвативши ковид, захотела всё же продать квартиру и вернуть ему деньги, но выздоровела;
Василиса родила прелестную девчушку, которая скоро пойдёт в первый класс.