Отрекаюсь от блуда и блудниц

Миллена Роуз
Отрекаюсь от блуда и блудниц
Не хочу золотых колесниц
На которых вы путь свой вершили
В диадемах из собственной гнили.

В диадемах из диамантов,
В платьях шелковых цвета агата
Вы ходили в свой век неразумный,
В век потворства слепому безумью.

Как мне жаль, что потрачены годы
На поклонство моральным уродам!
Жаль, сие не изжито поныне –
Меня кормит блудливое вымя.

Я ищу новый путь, новый шанс:
За обман, за лукавство для глаз –
Я готовлю свой праведный гнев,
Вам ответит моя дама треф.

Мне прискорбно, что с вами в одной
Я колоде сейчас… Боже мой!
Но клянусь: отомщу вам за ложь,
За луну, превращенную в грош.


26 ноября 2023 года


PS: мне ненавистно то, как меня этот мир обманул в детстве и в юности. Этот мир дал мне ложных кумиров и ложные идеалы. Не так легко взять и сбросить с себя все бремя страстей. Нелегко взять и уйти от мирской суеты. Или, может, мне просто так кажется. Моя боль состоит в том, что я раскаиваюсь, но продолжаю грешить. Не физически, но духовно. Прости меня, Господь! Надеюсь, мой первый шаг сделан. Или мне только так кажется...