хочется выстрелить себе прямо в сердце

Доба Каминская
я не автор            Александръ Дунаенко
Иногда хочется выстрелить себе
прямо в сердце,
туда, где ты…
Может быть, от этого
тебе
Будет, хоть немножечко,
больно?..
з
* * *

Я - твоё брехло собачее.
Ты – сокровище моё.
От тебя любовь не прячу я,
Благо вся она – враньё.

* * *

Привет читателям и писателям!
Я рад, что Вы ко мне заглянули.
Рад вдвойне, если это с Вами не в первый раз.
Пишу в год 2 – 3 рассказа, 2 – 3 стихотворения. Если и графоман, то очень ленивый.
Лет через 300 моих произведений, большей частью, неприличных, наберётся на приличное собрание сочинений.
Чаще всего на мою страничку заходит Его Величество Неизвестный Читатель. Мне он глубоко симпатичен. Думаю, что это человек с тонким литературным вкусом и неординарным мышлением.
Охотно пишу рецензии на те произведения собратьев по перу, которые меня чем-то затронули. Лет 20 назад написал «Принцессу, дочь короля». Нравится до сих пор. Посмотрите. Ещё можно «Арбуз», «Ушла и не вернулась», «Папа».
С уважением Александръ Дунаенко.
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 193

я не автор