Я ощущаяю над собою силу!

Владимир Болсун
Я ощущаю над собою силу!
Как-то сказал друг - другу
 - Ты знаешь!
Я ощущаю над собою какую-то силу!

- Это твой ангел-хранитель
У каждого есть свой ангел!
А ты умеешь с ним говорить?

- Я как-то стесняюсь...
Он же и так все знает
Он же и так все слышит
И когда надо, он мне  помогает
Слышит - даже потаенные мысли

Они сидели - и солнце село
- А вот как его увидеть?
И тут вдруг рядом просияло
Они испуганно упали
Потом   истерически смеялись
Им очень, очень  жарко стало
................

частота излучения зеленого цвета 528 гц
в этой частоте созревает  хлорофилл растений и разговаривают пчелы
но самое главное  это основная частота Солнца
поэтому и частота сердца человека ...
его излучения сердечной чакры тоже 528 гц
эта частота восстанавливает ДНК и здоровье
Улучшается сама жизнь без боли.
Это излучение любви!

аффермация
( осознанная настройка)

ты мое солнце!
ты мое небо
ты мое сердце
люблю тебя очень!

только ты слышишь моего ангела
дай мне его увидеть
дай мне его услышать
что бы жить праведно - по душе!

ты мое солнце!
ты мое небо
ты мое сердце
люблю тебя очень!
Аминь...