Сброд коротышек

Руслан Белов
Есть слово Вера и есть слово Понадеялся...


Жизнь смертельно опасна!


Творя, вы убиваете себя, предвидя смерть; в ее чертогах пытаясь жить, вы прорываетесь сквозь каменистый грунт не сверху вниз, но из могилы к солнцу.


Необъяснимое чудо

Вы знаете, что меня более всего изумляет? Это то, что полуживотные - полулюди - неандертальцы - умели создавать великолепные наскальные рисунки, в которых шедевральность выворачивалась наружу до конца, то есть до гениальности. Уорхол просто обезьяна перед ними! И потому, я, 100% атеист, готов признать, что лишь Божья благодать могла одарить шимпанзе возможностью рисовать! Вот с чего начался мир - он начался, когда шимпанзе, ну, ладно, неандерталец, поселившись в пещере, начал ее украшать своими видениями, то есть превратил ее в МИР! Вы не люди, вы обезьяны, если живете в гнездах не украшенных воображением!


Умереть получше...

Интересно, отчего я загнусь перед смертью? От инфаркта? Хотелось бы. А если от инсульта? Это вообще никуда. Теща первая от него заболела и потом пять лет в потолок зырила без всякой видимости хоть какого-то осознания текущей действительности. А жена первая хорошо умерла. Не смогла в изрядном подпитии дверь свою открыть, и замерзла под ней. Сын тоже хорошо умер. Машину свою в гараже обихаживал, а тут инфаркт - и сразу копец. А вот отец друга моего закадычного плохо умер - от рака желудочного все там у него вырезали, тетя Катя, его супруга даже не пустила меня к нему: - Не надо тебе  все это видеть! Однокурсник,  Славка Кравченко, так себе умер - застрелился. Не захотел в горах под рюкзаком пыхтеть, и устроился  по протекции отца в злачную Сельхоэтехнику начальником, ну, украл потом несоразмерно. А когда адвокат ему срок возможный огласил, лег виском на дуло. Вообще, у нас на курсе трое ребят на мотоциклах Ява ездили, они тогда как Мерсы были престижными, и все умерли рано... Мама еще хорошо ковидом умерла, у нее альцгеймер был, так что ничего и не поняла, на том свете появившись. А первая мною увиденная смерть тоже хорошей была: перебегал мальчонка лет 9 дорогу и под грузовик попал, до сих пор воочию вижу голову его,треснувшую как пустой орех, и черепки в мозгах - но ведь не страдал. Может, и мне повезет?


Маленькие трагедии или Вишня в цвету

Странно, когда я был молод, и впереди были десятки лет жизни и несколько лет счастья, я не боялся все это потерять, не боялся смерти. Теперь боюсь. Боюсь, хотя впереди — одни потери. Почему? Может быть потому что смерть в молодости и в старости — это разные вещи?
Вот Витька-Помидор, шебутной горный мастер и многолетний мой компаньон по преферансу и междусобойчикам смерти своей и в глаза не видел. А как ее увидеть, если она пришла в виде «чемодана» килограммов в девятьсот? Когда этот «чемодан», свалившийся с кровли штрека, зацепили тросом и с помощью электровоза поставили на попа, то каску снимать было не перед кем: от Помидора осталось одно мокрое место — потеки давленого мяса, да прорванная костями роба.
А Крылов Борис в маршруте полез в лоб, на отвесные скалы, хотел рудную зону до конца проследить. Ему тоже повезло: летел секунды три всего, а потом шмяк — и готова посылочка на тот свет! Всего три секунды отчаяния! Или даже меньше — потом врач с санитарного вертолета сказал, что он, скорее всего, в полете умер.
Женька Гаврилов, друг детства, -о чем только мы не переговорили в его заветном чердачке! - речку ночью по перекату переходил, курице по колено, оступился — и, бац, затылком об камень! Глупо, конечно, но как романтично...
Взрывник наш Михал Михалыч тоже романтично кончил. На гребне жизни, можно сказать, хоть пьесу пиши. Спустился в отгул и домой, дурак, сразу пошел. Не сообщив супруге по телефону о своем скоропостижном явлении. Что с него возьмешь? Джентльменом никогда не был, все хамил и вперед лез… Ну, пришел, позвонил, не открыли. Соседки улыбаются, запасной аэродром предлагают, знают, стервы, каков мужик орел после трех месяцев полевой голодухи. А он нервный стал, засуетился. Подпер дверь доской подвернувшейся и во двор пошел проветриться, выход ментальный сообразить. Покурил там под вишнями в цвету, в окно свое на втором этаже посматривая, потом в рюкзачке покопался и боевик из скального аммонита снарядил. Снарядил, поджег шнур и стал в форточку открытую закидывать. Но, видимо, сильно не в себе был. Промахнулся дважды, а как в третий раз бросил, боевик-то у него аккурат за головой взорвался. Вот зануда! Жена, говорят, сильно потом переживала. Когда ей мужнин глаз на жилочке показали. На цветущей вишневой веточке висел, то так, то эдак повертываясь...

Все это грустно, но в таких смертях есть своя прелесть. Конечно, каждый из живущих, будь у него такая возможность, выбрал бы менее оригинальную смерть, то есть смерть от старости. Но уверен — каждый, беспомощно ожидающий смерти на восьмом десятке, выбрал бы, будь у него такая возможность, смерть Женьки Гаврилова. Или Михал Михалыча, на худой конец.



Даешь содом и гоморру!

ЛГБТешники хотят переписать Библию! В Германии 125 служителей и сотрудников католической церкви разом заявили о своей гомосексуальности. Они объявили о создании собственного движения и выдвинули ряд требований, среди которых — пересмотр христианских канонов и постулатов вероучения, дискредитирующих ЛГБТ. Представляете, они хотят переписать БИБЛИЮ, ТОРУ, КОРАН! И тут мне пришла в голову еще более крамольная мысль: - А может, мировые войны необходимы для сохранения нашего общества? Ведь Зигмунд Фрейд писал, что во время тяжелых античных войн, происходило уменьшение количества педерастов, преступников и вообще, происходило моральное просветление общества, люди становились добрее и дружелюбнее друг к другу. Вы только представьте, во что разовьется наше общество коли оно дойдет туда, куда катится!


С расстегнутой ширинкой...

Сталину донесли, что NN, конструктор танковых моторов, ходит с расстегнутой ширинкой.
- Пусть придет ко мне, я решу, что с ним делать.
Когда NN явился, Сталин спросил:
- Что же вы, коммунист, ходите с расстегнутой ширинкой, товарищ NN?
- Понимаете, товарищ Сталин, познакомившись с Лизой N, я так воодушевился, что за ночь решил все проблемы мотора танка "Иосиф Сталин". А Верочка N была так прекрасна, что я думал только о том, как быстрее оказаться рядом с ней, и голова моя, тоже стремившаяся к ней, мгновенно решала все мои рабочие задачи - так изобрелся мотор к танку Т-34... Иосиф Виссарионович, что теперь со мной будет? Колыма?..
- Теперь вы  всегда будете ходить с расстегнутой ширинкой, товарищ NN. Идите пока.


На Эвересте люди умирают среди людей

Посмотрел фильм  Валдиса Пельша "Ген высоты, или как пройти на Эверест" о высочайшей вершине мира, верхняя часть которой усеяна десятками трупов (более 250-ти). В одном только месте лежит более 90 штук, и есть участок, где палатки ставят прямо на них - больше некуда. Так как хорошей погоды там немного, группы идут одна за одной. Помочь умирающему нет сил и охоты - за долгие годы существования аттракциона под названием "Восхождение на Эверест" лишь два  альпиниста прекратили восхождение, чтобы спасти товарища по тщеславию. Представьте картинку:  люди умирают долго и страшно, стонут,леденея, молятся, просят помощи, а "снежные супербарсы" идут себе и идут. Вверх-вниз,вверх-вниз...
Думаю, Эверест - памятник нашей цивилизации, которая, как охотник кичится своей вершиной, покрытой трупами.


Антирадужное

В древности в русских избах делали полы из бревен, распускали ствол вдоль и плоской стороной вверх укладывали. Так появилось слово "пол" от половины бревна. Пол-бревна. Отсюда и пол мужской и женский. Пол - половина. И когда две половинки вместе, это целое.


К другой? или в никуда?

Ничего не может родиться без конфликта. Конфликт - это акт творения, это реакция. Творение же противоположно уничтожению. Следовательно, уничтожение это  творение со знаком минус. Вы разве этого не чувствовали, уходя от своей женщины? Вы не чувствовали, что уходите в никуда? Нет, не так! Уходя человек никогда не знает, куда он уходит. К другой? или в никуда? Он надеется, нет, он знает, что НАДО уйти, чтобы остаться самим собой! Вот! Мы уходим, чтобы выжить!


Пипидастры

Формируют человека обиды, счастья его оглупляют. Обида - резец, она оформляет, состояние, она вырезает человека из атмосферы простого бытия, превращая ее во враждебную. А счастья смахивают с идолов пыль пипидастрами, они приходят и угодят, потому что без пыли нельзя, ведь из нее все образовалось, даже галактики...
Да, пипидастры - это пушистые щеточки, окрашенные в разные расцветки. Эти приспособления необходимы для аккуратного смахивания пыли с разных поверхностей.


Нудисты экономны!

В который раз летуя на диком пляже Черного моря, я понял, что нудисты не есть извращенцы, а  просто экономные люди. Вот я за 2 месяца износил четверо плавок, а нудист знакомый остался при своих! Остался при своих, потому что сидел/лежал на каменистом пляже на голой попе, а я в плавках!


Ужас войны. Герои погибнут, вернутся релоканты...


Любому человеку, пожившему лет 70

Любому человеку, пожившему лет 70, приходит в голову (при ее наличии) мысль, что жизнь есть "сон бредовой кретина", а если мыслей из головы нет, он проживает свой век счастливо, без балды, десятками лет довольный теплой лепешкой или таким-то кофэ. Блин, куда не крикни, отовсюду эхо: - Мысль умножает печали... печали... печали...
Все бы хорошо, но рождаются уроды с экстрафункционирующим мозгом. Это враги любого народа! Эти враги придумывают потребности, они хочут расчесывать шерсть не пятерней, но электрической расческой. Ну, скажите, на хрен вам электрическая расческа, когда можно валяться на берегу моря, покудова оно не выбросит вам что-то съедобное, хоть морскую капусту?


Легкой жизни не просите, просите легкой смерти! Легко живет пустота, трудно живет живое. Ну, посудите, хорошо ли обойдется жизнь странника, обошедшего все веси? странника, все познавшего? Нет! «И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
А что есть  нелегкая смерть? Это одинокая смерть в замкнутом пространстве купленной за деньги квартиры, смерть, пришедшая в ужасе одиночества, это когда вы сгниваете не в могиле, но в собственной кровати!


Родился, вырос - и канай!

У евреев игра такая, богоизбранность называется, она возникла от многих тысяч лет преследования и десятка холокостов, то есть она - психоз. Они мне нравятся тем, что главная задача каждого еврея - это вывести в люди своих детей. Дать им знания и кормящую профессию, чтобы хлеб у них был старых родителей накормить. У русских этого почти нет. Дети у большинства из них - типа чужие: родился, вырос - и канай!


Только я заснул, ко мне пришел Бог. Я спросил Его: - Ты ведь всех простишь? - Да, - ответил Он. - Прощу, но перед тем все получат по заслугам.


Я боюсь смотреть в глаза подлецу - подлость заразна.
Я боюсь, что вас пошлют на смерть.
Я боюсь, что женщина родит, не любя.
Я боюсь, что алкоголя не хватит, и правда не даст заснуть.
Я боюсь Солнца, зная, что оно неминуемо сожжет свои планеты.
Я боюсь, что вас  сделают никем.
Я боюсь умереть в одиночестве.
Я боюсь
Я боюсь
Я боюсь
Я боюсь

 
 Хамы хамят потому что несчастны.  Они не понимают, чем отличаются от счастливых людей, не понимают, и потому не могут к ним подняться.
И мы все хамим иногда, потому что счастье не перманентно, оно случается и исчезает, случается и исчезает. А мы остаемся и остаемся, и чувствуем, что надо  наказывать себя за самоуверенность, но наказываем подвернувшихся...

 Хамство всегда проигрышно... Для всех, кроме хамов. Они с помощью хамства всегда выигрывают у пушистых, потому что пушистые огорчаются, что маленькие детки хамов неминуемо вырастут хамами и потому не укрепят человечество, но поимеют его...

Воображать себя живым! Как это сладко...