Безответное... 2

Ульяна Копорова 2
Привет, это снова я. Снова пишу письмо, которое не отправлю. Сколько бы я не пыталась забыть о тебе - не получается. В мыслях все время твой образ, и каждый раз что-то новое, но с каждым разом все тяжелее и тяжелее. Ты отдаляешься, я это чувствую, хотя, может и я отдаляюсь тоже. Мне сложно не думать о тебе, ведь у нас осталось одно незаконченное дело, как говорится, Гештальт не закрыли. А, впрочем, знаешь, может и не нужно закрывать его. Нравится мне жить мечтами, проживать у себя в голове ту жизнь, которая могла быть у нас с тобой, если бы не.... Ох, история не знает сослагательного наклонения, ведь если бы и знала, то мы были бы в другой ситуации. Но, все случилось так, как случилось.
Это уже не первое моё письмо, и вероятно, не последнее, но знаешь, хочется на мгновение все отбросить, уйти в другую реальность, где я без страха могу говорить с тобой, без стеснения задавать вопросы, касаться тебя....
Хорошо, что у человека есть воображение и возможность видеть сны. Единственное, что ломает огромную стену между нами, ночь, сон. Пусть и ненадолго, всего несколько часов, но он может заменить бодрствование, изменить реальность, придумать новую историю и прожить её, почти по-настоящему, ведь, к счастью, наш мозг не видит разницы между сновидениями и повседневностью. Я каждую ночь проживаю с тобой те мгновения, которые хотела бы прожить в реальности, а ты так не понял, что та загадочная девушка из твоих сновидений - это я. Но ты не поймёшь, или поймёшь не скоро, ведь ты сны не запоминаешь так, как это делаю я. Будь счастлив в реальном мире так же, как я счастлива с тобой в мире сновидений.