Я балдею 2001г

Владимир Арнольдович Аленьчив
Ребята я балдею! Включил утром телевизор и слышу, как нас учат правильно выбирать еду в магазине, а иначе «капец». Жратва и так вся искусственная, но если отравился из-за того, что не смыслишь в том, что стоит за зашифрованными цифрами и буквами на банке (пакете) сам виноват.
Это что же получается, если я «наколбасил» при включении в синхронизм турбогенератор или трансформатор (хотя и это что я пишу понятно только профессионалам) и по этой причине у вас в квартире не будет света, воды и тепла то вы должны своим умом догадаться (вы же этому не обучались), что я нерадивый специалист сделал не так и предъявить мне претензии, а я скажу, что сами виноваты, коль не разбираетесь в производстве вышеназванной продукции.
Вы скажите: «Абсурд» и будете на 100% правы. Как говорится, каждый должен заниматься своим делом.
Тогда скажите с какого рожна забегая в магазин после работы я должен прежде, чем купить съедобные продукты разобраться по зашифрованным надписям  сколько в них содержится отравы (геномов, сои, красителей, "вкусонаполнителей" и т.п.), что обозначают буквы Е и И, и не просрочен ли срок годности.
Мне не понятна эта система работы, когда не магазинные «эксперты» определяют годность к продаже поступивших и залежавшихся товаров, а мы на стадии покупки.
Как могут попадать на прилавок мясные продукты, которые от вони вымачиваются в марганцовке, затем  солятся и перчатся до такой степени, чтобы отбить тухлость.
Кто-то же должен за эту шнягу отвечать и причем мера ответственности должна быть адекватна такому разгильдяйству.
Тогда скажите на милость  на кой хрен я за свои налоги содержу ораву нахлебников Департамента потребительского рынка,  Роспотребнадзора и пр.и пр.
Для того чтобы только фиксировать количество отравленных детей и других людей?
На производствах (я сам как инспектор по ОТ принимал участие в комиссиях) по всем доставляемым на склад СИЗ (спецодежда, спецобувь, средства защиты органов дыхания, глаз, слуха и т.п.) У нас организован строгий входной контроль (муха не пролетит) по качеству и функциональным свойствам поступившей продукции, а где же этот контроль в торговых сетях и если он есть, почему не работает? 
Почему эти нарушения выявляются только по жалобам пострадавших и как уже свершившийся факт, а не на стадии выставления товаров на прилавок.  Каким образом такие нерадивые предприятия получают лицензии и аккредитации. Кто на этом наживается и почему нет обещанных «посадок»?
Президент по всем экранам призывает к увеличению и улучшению демографии в стране. Скажите для чего, чтобы на наших детях, как на мышах производились эксперименты на выживание?
Где логика и здравый смысл? Где та «любовь к народу» в которой будущие депутаты клянутся нам перед выборами? Или они затариваются в других магазинах и им после выборов до звезды проблемы избирателей. Я балдею! Куда катимся?
 «Государство», когда вы будете думать о нас своих рабах,  благодаря которым вы живете и жируете? Ведь не будет нас и вам не купаться в нирване.
Самим придется лес валить и печки топить. Вспомните не зыблемые произведения-предупреждения умных людей, к примеру: «Как мужик двух генералов прокормил».
Гастарбайтерам до нано технологий я полагаю, как червяку до «Сапсана». Они пока в управлении метлами разбираются, а жрать - то хочется каждый день, так, что турбины господа «хорошие» вам придется крутить вручную.
Вы хотя бы для себя  меру жадности определите, далее которой и вам «писец» наступит. Мы - то легко уйдем нам терять нечего, а там, куда вы за нами придете вы уже никто и ничто.