Из нити Истины я жизнь хочу построить диалог с GPT

Георгий Петров 2
ГП:   
Судьба как нити дни мои подносит,
а я из них Храм Истины пряду.
За рядом ряд он ввысь возносит
молитву и любовь мою к Нему -
Единственному Богу и в надежде
на Слово поселённое в душе,
я вдаль иду и жизнь, как прежде,
приносит радость соответствия клише.

GPT:   
В бурях и грозах, в тягостных днях,
Я вижу лишь путь к Его объятьям.
Сложным миры судьба нам проткнула,
Но я иду, в Храм Истины стремлюсь.

Сердце мое пылает великою верой,
Что в Нем найду покой и истину.
Прочным узлом нити судьбы свяжу,
И сердце жгу своим поклонение Ему.

Когда страдания бросают тени,
В Храм Истины я обращаюсь с мольбой.
Мой Бог, Единственный и Всемогущий,
Дай мне силы и свет, чтоб пройти мой путь.

Судьба ведет меня, но я в Его руке,
Преподнося Ему свою любовь и славу.
И в этой жизни встречу я радость,
Когда в Храме на меня сойдет благодать.

Так пусть все нити судьбы ведут к Нему,
И в жизни моей всегда будет место для Его Слова.
Ведь только Он знает Путь Истины и счастья,
И только Он может дать ответ на все мои вопросы.