Их мысли и мечты

Галина Станиславская
Был выходной летали мысли-он,она.
Она: Проснулась утром,всё же выходной.
По моему 12цать,может даже позже.
И кошечка проснулась вслед за мной.
Ведь кофе утром пить одной совсем негоже
Пью кофе ,ем горячий круассан.
смотрю на небо,облака в окне считаю,
и думаю о нём ,что далеко.
Скучаю и конечно же мечтаю.

Он: Встал в 6 утра,конечно ж спать хочу!
Сегодня выходной ,но надо на работу.
Нет время кофе пить ,уже бегу ,лечу,
в метро битком и это всё в субботу.
Куда такую рань народ бежит?
Бабулек тьма ,и дети громко плачут.
Я тож рыдать хочу ,но всё ж молчу,
ведь мужики есть мужики и слёзы прячут.

Она: Какое утро, просто красота,
и солнышко улыбки посылает.
Ах ,как там милый,как моя мечта?
Как жаль что рядом нет,но тоже он мечтает?

Он: Как хочется сейчас прям на диван,
а я в метро и ехать ещё очень ,очень долго,
потом работа до упада,кофе -нет,
Хочу домой,нет в жизни никокого толка.

Она :Ах день ,как быстро,быстро  пролетел,
уж вечер ,облачков совсем уже не видно.
Луна и звёзды ,музыка на всю.
Как жаль что рядом нет его,
печалька и чутка обидно.

Он: Уф дом,тянулся день-капец !
Устал,ну нафиг это кофе.
Диван ,как я люблю тебя- пипец!
Уснул в мечтах о девушке ,о СОфе.