Яжемать эротическая сказка волк и семеро козлят

Виноградов
ЯЖЕМАТЬ (эротическая сказка «Волк и семеро козлят»)


В конце этой сказки коза живьем сжигает волка в яме, и при этом никто не задумывается, что за дети вырастут на этом примере.

В этой сказке есть и другие сомнительные моменты. Вот почему сытый волк с шестью проглоченными козлятами в животе приходит в дом к козе и приглашает ее погулять в лесу.

Зачем, спрашивает, ему с ней гулять, она же не волчица, но он уговаривает, и читатель не удивляется – обычное дело – коза легкомысленно идет с волком гулять в лес.

Слишком взрослая сказка, я бы сказал, до шестнадцати лет лучше не задумываться, почему коза согласилась, эдак, и до появления восьмого козленка недалеко.

Да и напрашивается вопрос, кто отец первых семи козлят, не волк ли это, очень похоже, что так.

В этом случае в сказке все сходится, коза прижила с волком семерых козлят, а волку хотелось семерых волчат.

Он ушел от козы или коза его выгнала, не суть важно, но именно она запретила детям открывать дверь и общаться с отцом.

Отец, то есть, волк, по своей сути настоящий козел по отношению к своим детям, так что его любовная связь именно с козой и без сказки понятна.

Да и что с волка возьмешь, голодного и безграмотное животное, даже со счетом козлят не справился, съел шестерых, а седьмой спрятался.

Вот в этом седьмом козленке еще одна загадка этой сказки. Это козленок, как Павлик Морозов, тут же заложил отца своей маме козе.

Что получается, отец волк – настоящий козел, а мать коза – злобная, как волчица, способная сжечь мужика живьем.

Это хорошо еще, что дети, которые в детстве слушают эту сказку, вырастая, ее забывают, а то бы они давно поставили на площадях городов памятник волку. Волку, который горел на костре, волку, которому охотники в другой сказке спарывали живот, и еще страшнее, волку, пережившему советские мультфильмы «Ну, погоди».

Алексей Виноградов