Ломать, не строить. Или веселые взломщицы. Глава 4

Нина Литвиненко
Веселые взломщицы. Окончание.

Погорелец и руками машет. Открещивается от всех ключей сразу. И от меня в том числе. – Не виноват! – Не брал! – Не трогал! – И все в таком же духе. –  Здорово напугали парня. Поделом наука! А я-то хороша! На дверь родную замахнулась было. А ключики-то вот они! Перед отпуском соседке оставляла. А после приезда и не вспомнили ни разу. - Ой, какое бы спасибо от мужа прилетееело! – Бог отвел, не иначе. Очень кстати погорелец-то явился. Свою-то дверь профукал на скамеечке. А мою, получается спас. А я еще и орала на него. - Так целовать, что ли умника этого? - Пусть благодарен будет, что всего одну дверь менять теперь. Сосед помалкивает пока, но его задачка сложнее моей будет. Мне-то только ключик повернуть. А ему, чтобы ключик повернуть, и дел-то всего - ничего. Дверь новую поставить. Да с замком еще. Чтобы было где, ключик поворачивать.

Тут ногой за что-то задеваю нечаянно. Аж искры из глаз! И слезы враз! Так жалко себя становится. Босая, грязная, с занозой во весь палец! Как день-то повернулся, а? То солнца полные ладошки, то костей горелых целый противень. Мне уже и соседа непутевого жалко становится. Натворил дел! Но не со зла же! Пусть и хитрит немного, так мы все не без греха. Представляю, что у него на душе творится. Помогать ему надобно. Девчонок веником снабжаю. Молодцы красотки. Ни единой щепочки не оставляют. Парни дверь на улицу вытаскивают. Я дверной проем сторожить вызываюсь. Самая близкая, оказываюсь. И по духу, и по расстоянию. Мышь не проскочит. Подружек по квартирам отпускаем. Тихий час вот-вот ручкой всем помашет. Итак, сегодня молодцы ребятишечки! Дали нам себя проявить.

Меньше часа мамы орудовали, а столько дел наворотили. Героини, одним словом! Ну, по поводу героинь, вопрос конечно спорный. Но друг за друга горой, это точно. И за соседа тоже. Сами наорали, сами и пожалеем. У него квартира без дверей, и у меня теперь нараспашку. Правда, замок свой английский на защелку ставлю. От греха подальше. Дверей не хватит, если каждый раз вышибать. К вечеру погорелец наш обещает с дверью управиться. Отпускаю его с расчетом на скорую встречу. Вслед кулаком грожу. Чтобы ни минутки лишней. Везде у соседа знакомства, пусть крутится. Да ему и самому не с руки время тянуть. До прихода бы супруги успеть. Вдоволь сегодня наслушался комплиментов. Не снова же начинать. Козе понятно, что жена не с поцелуями на шею бросится. Уж она-то точно церемониться не станет. Еще и за мясо горелое ответ держать! – Ой – ё – ёй! Не позавидуешь! –

А я, что же? Да ничего. Бросят ли меня подружки! Снова на площадке крутимся. С ребятней теперь. Кто и крутится, а я-то на стульчике восседаю. Палец с занозой от ребятни прячу. Так и кажется, что моя нога всем дорогу перебегает. Обязательно кто-нибудь, да ткнется в мой пальчик. До пятки скоро эту занозу загонят, неслухи. - Каюк тогда тебе! – Это уже подружки надо мной зубки скалят. Назло всем живой останусь. Мужа бы дождаться. Страсть у него к этим острым деревяшкам. В два счета с ними расправляется. На что уж дети. И то, не ко мне с занозами скачут, а отцу под нос суют свои грязные ладошки. Без всякой опаски. Не ойкают даже. Всех спасает. И чужих, и своих. Меня-то уж точно в беде не оставит. И спасет! И пожалеет! Удивится, конечно. Уходил утром, пальцы как пальцы были. А тут? Сосиска фаршированная прямо.

Ну вот, снова – здорово! Опять все за животики хватаемся. Сейчас и палец нам покажи, до слез смеяться будем. Вот и смеемся. Над пальцем – инвалидом. Над соседом - бедолагой. - Сам себя перехитрил. - Впредь наука. - Над страхами своими смеемся. Над бандитками испуганными. Домового поминаем. День уж такой сегодня забавный! Смех и слезы рука об руку. Долго еще вспоминать его будем. Не должен бы он просто так улетучиться. А мы и не позволим. Проводы ему веселые устроим. С чаепитием. А пока, и сказки детворе рассказываем. И мячи по этажам гоняем. Сладостями угощаемся. На скакалочках соревнования устраиваем. Надо же время коротать. Ребятня довооольна! На улицу и не выгнать прямо. Жить в подъезде собираются. Пусть помечтают.

Тут как раз и дяди с дверью новой появляются. Красивая дверь, ничего не скажешь. Подмигиваем соседу. - «Не было бы счастья, да несчастье помогло?» - Тоже улыбается хитрец. Просит не все подробности жене рассказывать. А нам что? Пусть сам выкручивается. Если уж не получится супругу задобрить, пусть обращается. Поможем рассмешить Царевну – Несмеяну. У нас это сегодня хорошо получается. День такой смешливый. Даже дверь новая поддается нашему настроению. С первого раза на место садится. Будто всегда тут висела. Если бы не запах, и придраться не к чему. Может и не придется помогать соседу? Пусть сам лапшу на уши своей супруге вешает, а? Думаем, у него это хорошо получится. Сюрпризом дверь подарит. Заранее! На Новый год, например! – Ага! – Среди лета! – С него станется.-
 
А мы, что же? Да хохочем опять. Чаем день провожаем. Ручкой ему машем. Жизнь продолжается. Почудили и хватит. А ключиками мы теперь поменялись. Все! Не сговариваясь! На всякий случай. Дверей не напасешься с нами.