Или хорошо или ничего

Сергей Степанов 1
...
(как раз плюнуть и три раза поплевать желчью не сплевывая)
...
Что значит я? Как я мог? Так и я тоже ведь мертвый, в смысле повешенный. Ну да, после нее. Но водле. Не верю я ей и никогда не верил. Баба-колобок, змея, одним словом. Да ладно бы подколодная, а тут на те - кобра из местного птицешопа. Вылупилась, сама по пояс где-то и оттуда как давай вдруг всем командовать и руководить. Ошалелая прямо. Вот я и подвесил. Я ей объяснял, что не могет женщина с ее разумом знать больше господа нашего. А она гарит могет. Ну, тогда, гарю и пусть он нас рассудит. И подвесил рядом с люстрой, а так как последняя не выдержала наших с ней  отнюдь не религиозных разногласий и сорвалась. Прям ей на башку. И в пол ушла ногами по первое колено и по второе так же. Кто первый из них дно пробил я уже не помню - очнулся гипс, как говорится. Невесела ты сегодня, история и ажно взгрустнулося. Женщина, она же бомба, а раз так то значит или взорвется, или упадет, или на склад всех сексбомб и бомбометов. Осторожно но нежно и все равно взорвется. Тикающий природный организм с внутренним взрывателем. Поэтому и подвесил, исходя из мер предосторожности и имея технику безопасности с дипломом от хирурга из Полоцка. Надеюсь, этого вам достаточно, так что влезайте на табуретку и пока стоите то не сильно подвешиваетейся навстречу люстре. Она сама к вам придет. Все. Я даже табурет не успел убрать - не смог дотянуться - вдруг как все грохнет и прямо вниз. Как взорвалось. Вместе с люстрой. А я не успел. Я - утопленник. У вас водички нет? Ага, попить. Нам много не надо.
Скажи, Наташа, как там у ворот? Рая не встречали? Тогда вам вниз по эскалатору, а мне по течению обстоятельств надо еще наверх всплыть. Брюхом к небу. Поплавок как позывной маячок и жабры врозь. Все, закатал на зиму, гудбай. Уже не встретимся. Дура ты, бревно по-речному - таких сплавляют. По эскалатору где эскулапов кушают, там еще рожки кто-то пририсовал. Думаю, что Ромка, граффитист из Камбоджи. Не мечтай - его ты там не встретишь, так как он еще живой и, надеюсь, при свободе. А ты что стоишь-то? Ты продолжай - лезь в петлю, лезь, табуретка вон она - уцелела и всегда при мне, но тебе не дам. Жадный я. До жизни. По жизни.