Неизжитое злодеяние прошлого - скверна будущего

Хамзат Фаргиев
Иногда следование заветам 
прошлого является прямым
предательством будущего.
Авессалом Подводный

Демарши представителей депортированных народов в защиту своих прав, поруганных государством, густо замешаны на эмоциях и чувствах горя и печали. Не поддаваться им нет никакой возможности, так как за ними таятся тягостные судьбы народов-арестантов: десятки тысяч расстрелянных, заживо сожженных и утопленных, умерщвленных голодом, холодом и болезнями не только во время сталинских депортаций, но и десятилетия конца XX - нач. XXI вв. - время шабаша бесчинствующей «демократии» Российского государства.

Участь стать народами - арестантами тоталитарного режима, пришлась на долю аккинцев, балкарцев, греков, калмыков, карачаевцев, корейцев, крымских татар, курдов, ингушей, немцев, поляков, чеченцев и хемшилов. Они вместе с другими народами СССР прошли по чудовищно кровавым и голодным тропам сплошной коллективизации - государственного грабежа. Их также беспощадно пропускали через жернова Красного террора и тягостное лихолетье войн.

Но, в отличие от прочих народов Советской империи, народы - узники сталинизма, подверглись депортации, обвинению в массовом предательстве, переходе на сторону противника. Представители репресированных народов воевали на фронтах Великой Отечественной войны против наци-нечисти, а коммунистическая нечисть в лице советских власть имущих и злобствующих псов НКВД и НКГБ в тылу готовила секретные спецоперации по ликвидации их Отечества и депортации их народов.

В настоящее время депортированные народы - изгои России, наравне с другими ее этносами переносят экономические, политические, финансовые и социальные тяготы и неурядицы, создаваемые Российским государством. Но в отличие от них, они полностью или частично лишены права на отчий край и свою государственность, духовное возрождение и такой малости, как восстановление исторических названий собственных населенных пунктов. Подобное отношение к репрессированным народам является аморальным деянием, а в соответствии с УК РФ - государственным преступлением власть имущих России, ибо неизжитое злодеяние прошлого - скверна будущего.*

Особенно тяжкая доля досталась ингушскому и чеченскому народам. На излете XX в. государство в целях «реализации» своих реабилитационных актов, яростно проехалось по ним катком карательных экспедиций в духе кровавого палача народов Северного Кавказа А. Ермолова, подвергнув  в 1992 г. геноциду ингушей и чеченцев - (1994 - 2009) в российско-чеченских войнах.
 
Нравственное, политическое и правовое очищение сознания общества РФ и его власть имущих от чудовищного наследия сталинизма, невозможно без возврата малых Родин репрессированным народам. Врата его очищения может раскрыть полное восстановление их прав, поруганных сталинизмом и бережно лелеемых его преемником - бесчинствующей «демократией» РФ - режимом произвола и беззакония, потому что, как гласит азербайджанская пословица, «втоптать в грязь - все равно, что попасть в грязь».

Однако этническая расправа 1992 г. над ингушами в Пригородном р-оне и г. Владикавказе, российско-чеченские войны, торжество полицейщины на Северном Кавказе и внешнеполитические авантюры государства убеждают в том, что надежды на моральное и правовое очищение сознания общества и власть имущих ничтожны, если не иллюзорны.

Непримиримые противники восстановления попранных прав народов - узников сталинизма, вопреки законодательству о их реабилитации заявляют им о необходимости (!) придерживаться Конституции России, недопустимости перекройки границ и обязанности (!) исходить из учета сложившихся реалий. Эти заявления несостоятельны ни в религиозно-нравственном, ни правовом, ни политическом смысле. Незыблемость последствий произвола, беззаконий сталинизма является самым лучшим памятником национально-карательной политике данного режима тирании. Она засеяла общественное сознание РФ бациллами безнравственности, беззакония и беспредела, заминировавшего поле дружбы народов.

Во-первых, депортации народов проводились вопреки Конституции СССР 1936 г. и конституциям автономных республик 1937 г., статьи 15 которых гласили: «Территория … АССР не может быть изменена без согласия … АССР».

Естественно, депортация народов и упразднение их территориальной целостности и государственности творилось без какого-либо выяснения их согласия на депортацию, то есть отлучение от малой Родины, умерщвление, осуществление государственного грабежа посредством тотального отъема их собственности и тяжкое прозябание в тисках тоски по отнятому отчему краю. Теперь, в эпоху, якобы, демократическо-правового устройства РФ его власть имущие пытаются закрепить чудовищное беззаконие и произвол депортаций народов ссылкой на этот же конституционный принцип.

Во-вторых, ст. 126 Конституции СССР 1936 г. гарантировала гражданам СССР право «неприкосновенности личности. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как по постановлению суда или с санкции прокурора». Однако в реальности тоталитаризм подверг аресту целые народы без суда и следствия, и они поныне пребывают в шкуре арестантов государства, впавшего в раж экстремистского отказа от исполнения правовых актов о их реабилитации…

В-третьих, ст. 128 Конституции гарантировала: «Неприкосновенность жилища граждан охраняется ... законом». Но представителям народов - узников сталинизма, подвергшимся государственному грабежу - тотальному отъему их собственности, федеральные и республиканские инстанции шлют отписочки с таким беззаконным и аморальным содержанием: «имущество, конфискованное при выселении, возвращению не подлежит».

Другими словами, справедливость не подлежит восстановлению, а закон - реализации в соответствии с аморальным, экстремистским бредом федералов - чинодралов. Они не способны уразуметь, что экспроприация собственности без суда и следствия никак не может считаться конфискацией.  Она является государственным разбоем и грабежом. Поэтому на государство согласно его законодательству ложится вся ответственность за ликвидацию последствий депортации народов. Таким образом, государство ведет себя по отношению к  репрессированным народам, как разбойник с большой дороги, нажившийся на их грабеже и убаюкивающий их бесстыжими и неправовыми заявлениями о Конституции РФ, не подлежащей нарушению, и сложившихся реалиях.

В-четвертых, ст. 123 Конституции 1936 г. гласила: «…Всякая проповедь… национальной исключительности или ненависти и пренебрежения - караются законом». Но в общественном сознании России депортированные народы представлены как «предатели», и возмездие не настигает тех, кто повинен в фальсификации истории и стравливании народов. Гнусные деяния режима тирании пребывают под покровительством бесчинствующей «демократии» РФ. Последствия этого нравственного геноцида не изжиты и дают ядовитые вспышки шовинизма, провоцируя национальное недовольство «наказаннных народов».

Более 80-ти лет репрессированные народы несут на себе крест жертв тоталитаризма. Их частичное истребление, разбой и грабёж, помещение их в тиски депортации проводилось в полное нарушение Конституции СССР 1936 г. В конце 80-х - начале 90-х гг. XX в. законодательство СССР и РСФСР признало депортацию народов актом беззакония, клеветы и геноцида. Но аморальное скудоумие и правовой нигилизм власть имущих России, которые ссылаются на недопустимость нарушения Основного Закона РФ, необходимость учета сложившихся реалий (безнравственнности, беззакония и произвола - Х. Ф.), препятствует полному восстановлению законности и справедливости. Данная экстремистская заявка государства представляет собой правовую нелепость, нравственное уродство и политическое паскудство власть имущих РФ, таким способом открыто оправдывающих государственные преступления и военные злодеяния сталинизма.

Утверждения о необходимости исходить из учета сложившихся реалий в понимании поруганных народов может означать только одно - исходить из учета состоявшегося разбоя, грабежа и сложившегося беззакония. Советский режим совершил в отношении депортироанных народов государственные преступления и военные злодеяния, а его правопреемник - «демократическо-правовая» Россия, незыблемо и яростно стоит на их страже.

Власть имущие РФ - оголтелые сторонники злодеяний тоталитаризма, и народы, окопавшихся на землях народов - узников сталинизма, незыблемо стоят на бесчеловечных и беззаконных опорах - идеях сталинщины. Хотелось бы спросить у представителей этих народов - противников нравственности и закона: «Какие б вы испытывали чувства, если б явные убийцы ваших семей, родичей и соплеменников заявляли вам: "Это мы рубили ваших матерей и резали отцов. Мы... заживо топили ваших детей и сжигали ваших старцев... Мы отстреливали ваших братьев и сестер, умерщвляли соплеменников и оскверняли кладбища. Мы жили и будем проживать в ваших домах, селах и городах, переименованных нами. Так вышло… таковы сложившиеся реалии. Тем более и Конституция РФ гарантирует нам неприкосновенность личности и жилища, и налагает запрет на перекраивание границ без нашего согласия. Так что… вам надлежит с этим смириться"».

Великий Шота Руставели писал: «Чем наполнена посуда, то и выльется оттуда» и поэтому власть имущие РФ, на деле ненавидящие Всевышнего и Его заветы, лишенные понятий милосердия и сострадания, по определению не способны проникнуться эмоциями и чувствами репрессированных народов и прочувствовать боль и страдания, которые они испытывают десятилетиями.

Участь «наказанных народов» иллюстрирует художественный образ ингушского писателя Иссы Кодзоева. По его словам, сталинизм разрезал их сердца на две половины и, густо посыпав их солью, снова зашил. Но, мало того, на их истерзанные сердца Государство - Каратель и Истязатель в одном лице, без устали продолжает сыпать соль своей аморальности и беззакония рассуждениями о необходимости блюсти Конституцию России и сложившиеся реалии (произвола тирании - Х. Ф).

Борьба за восстановление исторической справедливости не должна была обратиться в противоборство народов, как это провоцирует, якобы, демократия России. Она, не исполняя своих прямых моральных, правовых и политических обязанностей перед депортированными народами утверждает, что они сами обязаны разбираться и договариваться с народами, по злобной воле и милости государства проживающими на их малой Родине.

Значит, «демократическо-правовое» государство РФ, которое является правопреемником сталинских Палачей и Грабителей в отношении народов - узников ГУЛАГа, лживо, лицермено, вероломно и беззаконно встало в стойку стороннего наблюдателя и «миротворца». На самом деле, режим автократии, сложившийся в РФ, представляет собой откровенного и отпетого провокатора, стравливающего народы. Об этом свидетельствуют следующие соображения. Государство, не исполняя свой нравственный, правовой и политический долг в отношении депортированных народов - изгоев России, подталкивает их к противоборству с народами, проживающими на их малой Родине.

Решение вопроса их не декларативной реабилитации осложняется тем, что, с одной стороны, есть оскорбленное достоинство, честь и поруганная память народов-арестантов при их возросшем национальном самосознании. С другой - народы, которые проживают в их переименованных селах, домах и квартирах, у их кладбищ, аморально и незаконно убеждены в необходимости блюсти незыблемость последствий преступлний сталинизма. В их сознании прочно засела вера в предательство народов и утвердилась воровская идея, взращиваемая и лелеемая аморальными власть имущими экстремистским бездействием в реализации их территориальной, политической и культурной реабилитации. Как итог, налицо - ситуация, когда справедливость в темнице, а право на виселице.

Такой перекос в общественном сознании по отношению к народам «подозрительной национальности» объясняется тем, что в годы сталинизма и в последующем в СССР осуществлялась мощная пропагандистская кампания по их очернению. Сегодня Российское государство не проводит работу по развенчиванию идеологем тоталитарзма. Без проведения пропагандистского натиска в этом направлении всей мощью государства невозможно остановить эскалацию оголтело воинствующего шовинизма, аморальности и беззакония, чреватого распадом РФ...

Хамзат Фаргиев

1 января 2020
в редакции от 16 ноября 2023

Примечание

* Глава 29 УК РФ - Преступления против основ конституционного строя... К нашему случаю относятся следующие статьи УК РФ: 280 (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности); 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства); 282.1, 282.2 и 282.3 - о экстремистской деятельности). С указанными статьями УК РФ прочно связан закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ. Этот правовой акт относит к экстремистским деяниям отказ от исполнения Конституции РФ, законов и вердиктов Конституционного суда РФ. Именно такой «правовой» беспредел и творится в отношении народов - узников сталинизма. Этот экстремистский произвол выражается в категорическом отказе государства от исполнения правовых актов о реабилитации депортированных народов.