Это моя левая ладонь...

Юрий Извеков
Это моя левая ладонь...
Аркадий Перенов:
- Порадовал!
Аркадий Перенов:
- Верный комментарий!
Алена Байбородина:
- Классный набросок!
Аркадий Перенов:
- Да отличный легкий...
Валентина Попова:
- Очень выразительно!
Виктор Грязнов:
- !!!!!
Natural Con Identidad:
- Очень интересно и очень мило.
Неля Ойстрах:
-  С ней должно было бы что-то случится, или? Рисунок поменялся?
Юрий Извеков:
- Вроде бы тот же самый рисунок и рука, сейчас вот посмотрел на нее внимательно - вот она самая, ничего с ней не случилось: тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
Неля Ойстрах:
- Я сама не наблюдаю, а дочь моя свои руки отслеживает... Странное ощущение от её наблюдений...
Юрий Извеков:
- Линии те же, надеюсь, ребенок видит, а не делает.
Неля Ойстрах:
- Ну это ясно, спасиб, что напомнили.
Сергей Слепов:
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Классный лист!
Николай Томарев:
- Рисунок, просто, "матиссовский"!
Сергей Касаткин:
- рукмирукмирукмирукмирукмирукмирукмир
Юрий Извеков:
- Это моя левая ладонь...
Ekaterina Knyazeva-ruland:
- И не одна.
Dmitriy Pissarenko6
- Юрий, это мания градиозо!
Николай Молодцов:
- Да не оскудеет рука дающего! )
Dmitriy Pissarenko:
- Грандиозо, конечно))
Галина Филиппова:
- Воооо!!!!!