Х

Юлия Сноу
Талина проснулась первой. Глаза её кое-как разлепились и их сразу же не щадя ослепило яркое солнце. Девушка осмотрела комнату, она выглядела обычно, кровать с белоснежным постельным бельём, шкаф, стол, а на нём ноутбук, а напротив огромное окно. Попытавшись подняться, она обнаружила, что на её животе покоиться чья-то голова. Брюнет тихо посапывал умиротворённо отдыхая. И Талю накрыло воспоминаниями прошлой ночи. Все поцелуи и прикосновения промелькнули перед глазами, отчего девушка закусила губу. Улыбка не сходила с её лица. Этот парень, он ей не приснился, он реален и его имя Кирилл. Она всегда любила его, и теперь он явился к ней настоящий не выдуманный. Талина может касаться его, быть с ним, целовать. Неужели невозможное действительно оказалось возможным? Может она всё ещё во сне? Тогда Талина осторожно вытащила одну руку из-под одеяла и ущипнула себя за щёку. Стало неприятно, зато она с уверенностью могла утверждать, что Кирилл ей не привиделся.

С улыбкой на лице она стала гладить его по волосам. Вчера в порыве страсти, она не замечала какие они всё-таки мягкие. Она смогла рассмотреть его идеальный профиль, и легонько провести по щеке тыльной стороной ладони. Слишком красивый, чтобы быть реальным. Но он реален, и он её.

— Так ты мне не приснилась, — пробормотал сонным голосом парень, и рука Талины отпрянула.

— Нет, — смутилась девушка, когда Кирилл приподнялся.

— Сколько времени? — жмурился он точно так же как, и Талина пять минут назад.

Она посмотрела на настенные часы, они показывали, что сейчас половина одиннадцатого.

— Давно я так хорошо не отсыпался, — потянулся молодой человек и зевнул, — ты как?

— В порядке. А ты?

— О мы вернулись ко вчерашнему, — усмехнулся он, упав на мягкую белоснежную подушку. — Обожаю тебя и твою скромность. Кажется, я уже когда-то упоминал.

Талина не припомнила такого, но опровергать не стала. Она пододвинулась к нему ближе и нависла над парнем.

— Не подумай что я легкодоступная девица Кирилл, — стала оправдываться девушка, — вовсе нет. Просто вчера меня будто подменили. Я не понимаю, как так вышло.

— Ты закончила?

— Закончила.

— Тогда иди ко мне, — взяв её за шею, он притянул к себе и снова впился губами в её губы, и всё завертелось заново.

Волшебство могло длиться вечно. Обоих снова накрыла волна чувств, Кирилла из-за длительной тоски по ней, а Талина просто ощущала, что так и должно быть. Как правильно описать происходящее внутри, когда ты с первого взгляда понимаешь, что хочешь этого человека? Она никогда не была столь спонтанной, всегда продумывала наперёд, и не бежала вперёд паровоза. Кирилл заставил её поступиться принципами. Как могло случиться подобное с ней, Талина не задумывалась в данный момент, да и некогда было заниматься таким, её тело полностью отзывалось на ласки молодого человека, и от каждого прикосновения, которое ощущалось острее предыдущего, Талина таяла.

Он целовал её губы, переходя к шее, оставляя на ней тёплый след, опускаясь ниже к груди. Талина не могла сдерживаться и от наслаждения выгибалась как довольная кошка. Когда губы парня достигли предела, опускаясь к животу, она издала стон наслаждения. Никогда у неё не было мужчин, и никогда она не испытывала таких ярких и красочных чувств. Внутри неё взрывались фейерверки страсти и наслаждения. Кирилл умело доводил девушку до пика её возможностей.

Романов решил подразнить её, и вернулся обратно к губам, отчего послышался вздох разочарования. На губах его мелькнула улыбка. Он совсем забыл, какого это целовать любимую девушку, и ему сейчас было так же хорошо, как и ей. Внезапно для Талины Кирилл перестал целовать её, и поднялся с кровати, на ходу одеваясь. От такого порыва девушка опешила. Она не могла понять, что сделала не так. Притянув к груди белоснежное одеяло, она стала наблюдать за парнем.

Когда Романов подошёл к тумбочке, на которой лежал его дорогой смартфон на нём уже красовались белые джинсы, а на руку он надел часы. Посмотрев на них, он выдохнул и набрал чей-то номер. Талина тем временем наблюдала за каждым его жестом, и не могла толком понять, какие эмоции преобладают над парнем. Она лишь ощущала себя неудобно. После бурной ночи и страстного начала утра, она рассчитывала совершенной на иной исход событий. Спрашивать «что случилось?» она побоялась. Ей показалось, что Кирилл может просто взять и бросить её, а подобной участи Талине не хотелось. Она не желала быть одной из тех девушек, которых на утро бросают парни воспользовавшись.

— Доброе утро, — сказал он, когда на том конце ему ответили, — я хотел бы заказать завтрак в дом номер шестнадцать, если это возможно.

Полуобнажённый Романов обернулся к Талине и улыбнулся ей, и, услышав его слова, девушка по большей части успокоилась.

— Через двадцать минут? Хорошо, спасибо, — и убрав смартфон в карман, он стал оглядываться, — где моя рубашка?

Талина усмехнулась, и, откинувшись на мягкие подушки рассмеялась.

— Я сказал что-то смешное скромница? — свёл он брови к переносице и стал упорно заниматься поисками своей одежды.

— Уморительно, — накрыв лицо ладонями, она стала смеяться ещё сильнее. Всё это случилось только потому, что Талина слишком перенервничала за эти две минуты, пока Романов заказывал завтрак. На придумывала себе всего самого плохого, и успела огорчиться, а теперь на неё напал отходняк.

— Восхитительно, — сухо прокомментировал Кирилл, и полез в шкаф, где у него висела запасная белая рубашка, — только не говори, что у тебя началась истерика? Я не переживу.

Кое-как придя в себя, девушка уселась в кровати и продолжила смотреть на то, как Романов элегантно застёгивает свою рубашку пуговица за пуговицей.

— Иногда я веду себя странно, — в последний раз окинула она его торс оценивающим взглядом, — значит, мы и завтракать будем вместе?

— Конечно, а ты хотела бы бросить меня сразу после совместной ночи? — ходил по комнате он и собирал её разбросанные вещи, — вот, — положил он их на кровать, — одевайся и поговорим.

Талина взяла одежду и непонимающе посмотрела на парня.

— О чём мы будем говорить?

— Обо всём понемногу.

— А конкретно?

— Хватит быть такой любопытной, принесут завтрак, тогда и узнаешь, — и, оставив её одну, Кирилл пошёл в ванну, видимо, чтобы умыться.

Оделась она довольно быстро. Оставаться одной Талине не хотелось, она мечтала постоянно находиться рядом с Романовым, будто бы у них отняли возможность быть вместе, и теперь в её душе и сердце горело неистовое желание наверстать упущенное.

За завтраком они оба поначалу молчали. Начать первой разговор Талина не решалась. Она боялась, что может навредить их спокойствию и романтике сотканной ночью с помощью звёзд, луны и воды. Кирилл тоже не спешил начать свой серьёзный разговор, он был больше увлечён панкейками нежели её присутствием. Талина мало знала Кирилла, да что уж там всего двенадцать часов, а в голове уже сложился их дальнейший совместный путь. Но больше её интересовало, что думает её спутник.

— Как тебе местная кухня? — первым прервал тишину Романов, — мне вот совсем не нравится, надо сказать Меркулову, чтобы пересмотрел приоритеты.

— Кто это? — решила проявить участие девушка, раз уж у них была такая чудесная ночь, настало время узнать мужчину с невероятным голосом поближе.

— Меркулов? Ты разве не читала о базе отдыха? Он здесь главный. Мой брат, — оповести её он, — но мы редко общаемся. На самом деле, если подумать здраво, не общаемся вовсе. Просто у меня возникли кое-какие проблемы с бизнесом, и захотелось побыть в тандеме со своей роднёй. Пусть хоть где-то от них польза будет.

— Плохие отношения?

— Давай поговорим на тему родственников как-нибудь потом, я от них так устал, — поморщился Кирилл, явно вспоминая не самые приятные моменты из жизни.

— Как пожелаешь, — и вдруг в душе Талины зародилась откуда-то взявшаяся тоска. Она вспомнила имя, которым её вчера пару раз по ошибке назвал Кирилл, и сердце кольнула ревность. — Кто такая Полина?

Романов остро отреагировал на произнесённое женское имя, резко поднял глаза на девушку. Талина успела несколько раз пожалеть о своём вопросе. Возможно, нужно было подходить к нему осторожнее, а не рубить с плеча.

— Полина?

— Можешь не отвечать, я лезу не своё дело, прости, — поспешила она исправиться, хотя по сути вины за ней не было.

— Ничего страшного, — постарался он быть мягче, — понимаешь Талина, — выделил её имя Романов, — если я начну рассказывать историю Полины, ты посчитаешь меня безумцем. Но это полбеды. Я боюсь немного другого, того что ты не дав мне шанса уйдёшь не оборачиваясь.

— Загадочно, — улыбнулась Таля, — знаешь, со всеми твоими этими сказками я и правда начинаю считать, что я реинкарнация принцессы.

— Что? — озадачился он на минутку, а потом видимо вспомнил ту историю, которую рассказывал ей вчера, — точно. А я принц?

Талина окинула его взглядом и не могла прекратить улыбаться.

— Ты красивый Кирилл, ты ведь знаешь об этом? — смущённо поинтересовалась она. Девушке стало интересно, какова самооценка Романова. Мужчины часто считают себя самыми присамыми, будет ли исключением он?

На вопрос Тали, Кирилл усмехнулся. И она сделала свои выводы.

— Что значит быть красивым для тебя? Дай угадаю: идеальная внешность как у голливудских звёзд, подтянутая фигура, высокий рост, и наличие толстого кошелька в кармане. Правильно? — с каким-то скрываемым недовольством перечислял Кирилл.

— Ого, — воскликнула девушка, — да у тебя комплекс.

— У меня? У меня их нет. Единственный мой комплекс — семья, но они в прошлом, так что получается, я чист.

— А самомнение у тебя всё же имеется Кирилл, ты высокомерен.

— И что мне на это ответить? — напрягся Романов, — тебе хочется, чтобы я был тенью? Тем кто всю свою жизнь просидел в мастерской чиня свой автомобиль, и вместо того чтобы на этом сделать бизнес и заработать денег, копался в саже для души? Я так не умею. Мне нравится делать бабки.

Талина тихо рассмеялась, но не стала затягивать, ведь Кирилл мог счесть это как оскорбление. Общаясь с ним, она стала постепенно понимать кто он такой на самом деле. Тот парень, с которым девушка познакомилась прошлой ночью, куда-то испарился, а на его месте появился расчётливый и холодный бизнесмен. Получается, первое впечатление о Романове обмануло её.

Талина хотела продолжить развивать тему, но вмиг голову её пронзила тысяча острых осколков впившихся в мозг. Она схватилась за виски и опустила голову от внезапно нахлынувшей волны боли. Кирилл испуганно свёл брови, и, вскочив со своего места, бросился на помощь к девушке. Он присел рядом на корточки и обеспокоенно стал прикасаться к её лицу, чтобы поднять голову.

— Полина что с тобой? Милая чем я могу помочь? Твою мать, — он полез за смартфоном в карман и стал набирать ресепшен чтобы те прислали врача. — Потерпи милая, я помогу тебе, обещаю, в этот раз всё будет по-другому.

— Кирилл, — схватилась она за его руки, — воды.

— Хорошо, секунду, — парень бросился к кувшину с прохладной свежей водой, и налил её в высокий стакан, сразу же передав Талине.

Она схватилась за стакан как за спасительную соломинку, и стала поглощать воду. Опустошив его, она вернула стакан Кириллу, а тот всё ещё с глубоким волнением наблюдал за поведением девушки.

— Тебе ещё плохо? Вызвать доктора?

Она отрицательно покачала головой. Талина прекрасно понимала, что с ней не так.

— Это всё из-за аварии, — мельком упомянула девушка, — всё уже хорошо, но мне срочно нужно вернуться домой к подруге.

— Если всё прошло, зачем тогда срочность?

— У меня там лекарства, я обязана их принять, иначе всё станет только хуже. Однажды я пренебрегла ими, и в конце дня буквально свалилась в обморок. Я тогда неделю не могла заниматься своими обыденными вещами, постоянно лежала в постели, — сама не осознавая, Талина стала раскрываться перед ним, обнажая свои секреты, о которых ей было велено помалкивать.

Романов задумался, слушая её.

— Авария? Что произошло? — думая о совершенно другом, поинтересовался он.

— Автомобильная. Ударилась головой, у меня частичная амнезия. А таблетки нужны чтобы поддерживать баланс внутричерепного давления, — стала бросаться она медицинскими терминами, которыми когда-то её закидал почти каждый врач, к которому она обращалась.

— Понятно, — Талина заметила странный взгляд Кирилла, на лице парня читалось отчётливое «я кое-что задумал, но пока никому говорить не буду».

— Такие вещи, наверное, не рассказывают на второй день знакомства, — улыбнулась Таля, попытавшись пошутить, — только не бойся я в своём уме. Не буйная.

Губы парня приподнялись в ответной улыбочке.

— А вот я немного не в своём, — продолжая сидеть на корточках перед ней, признался Кирилл, — в смысле — уме.

— Как это понимать? — лукаво прищурилась Талина, — мне нужно волноваться?

Его руки крепко сжали её, и Романов нежно посмотрев в голубые глаза Талины, произнёс неожиданно:

— Давай никогда не расставаться?

Глаза девушки округлились от подобного вопроса, заданного с абсолютной серьёзностью, словно они находились за столом переговоров где-нибудь в шикарном офисе.

— Кирилл хватит шутить, — посмеялась она. — Никогда в жизни не поверю, что парень после первой совместной ночи непонятно с кем, сразу же предложит быть вместе.

— Я же сумасшедший. Это нормальный не предложил бы, — стал он придумывать ерунду, дабы она не отказалась.

— Знаешь, это пугает.

Романов разочарованно кивнул. Он наверняка понимал, что вряд ли девушка согласиться на отношения после короткого помешательства. Но в глазах его читалась такая тоска, словно он много лет скучал по ней, а когда встретил, она ему отказала. Талина тоже почувствовала на себе эту боль. Она встречалась с ним во снах, и там всё выглядело примерно, так же как и сейчас наяву, только в реальности ощущения намного острее и великолепнее.

— Ты серьёзно? — нежно взяла она его за подбородок и подняла опущенную голову, — если это не шутка…

— Я не умею шутить, вся моя жизнь сплошная горькая реальность, поэтому да, я полностью серьёзен Талина, — не отрываясь от нее, смотрел парень, — прошу…

Она хотела, ответит вслух, но чувства переполняли её, она не смогла выдавить из себя и звука. Девушка часто закивала и кинулась обнимать Кирилла, который в свою очередь обнял её в ответ крепче положенного. Складывалось впечатление, что он уже однажды кого-то терял, и теперь боялся упустить и её Талину.

Когда они разомкнули объятия, Талине всё же пришлось ему напомнить:

— Кирилл, — гладя его по лицу, шепотом произнесла она, — мне всё равно нужно вернуться в домик, чтобы выпить лекарства.

— Я провожу.

— Правда? Я могла бы и сама…

— Ты еле-еле стоишь на ногах, я не отправлю тебя одну в таком состоянии, — заправил он выпавшую прядь волос ей за ухо, — теперь ты от меня не отделаешься скромница.

— Почему ты так меня называешь? Ты ведь мало узнал мой характер. Я могу оказаться и роковой женщиной, — хихикнула девушка, снова ощущая легкое покалывание в голове.

— Считай, у меня есть особенное чутьё, так что я на сто процентов уверен, что ты скромница, — поцеловал он её в скулу, и Талина на мгновение прикрыла глаза, вдыхая его аромат, такой благородный и притягивающий.



Когда они вместе дошли до её домика, где за стенами Талину ждала Вера, девушка остановилась и снова повернулась к парню, не желая расставаться.

— Это ненадолго, — пообещал Романов, — я приду за тобой и заберу.

— Звучит как угроза, — не сдержалась Талина и снова обняла его, будто бы когда прикасалась, заряжалась энергией.

— Не угроза, я просто заранее предупреждаю, чтобы мой следующий визит не стал для тебя сюрпризом.

— Хорошо, я буду думать о тебе Кирилл, — отпустив его, она стала медленно идти в сторону дома.

Романов настаивал проводить её до конца, но Талина сама запретила ему. Ей нужно было подготовить подругу ко всему сучившемуся, и не стоило, ставить её вот так сразу перед фактом заявившись в дом вместе. Раньше у Талины никогда никого не было, а теперь, когда появился Кирилл, она боялась его потерять.

Чтобы если вдруг что изменится, Кирилл настоял на обмене номерами, Таля возражать не стала. И записала его как «принц из снов».