Щёлк-щёлк-щёлк...

Мария Огненная
Усталость накапливается день за днём,
Кружевная квартира. Горит свет огнём.
Плохая энергия, негатив, объектив,
Запылённый давно. Много слов, бросок вниз.

Сказочный псих, сейчас вылетит птичка -
Щёлк-щёлк-щёлк! - и загорелась в миг спичка.
Волновою спиралью заиграли качели
Эмоций, без такта, во лжи и правде, хмелели

От винной приманки, дурманящей разум и плоть...
Виноград или вишня - лишь душа выбор скажет.
Лишь плотская страсть, две души. И игра языков.
Ты - развратный актёр здесь. И я тоже. Докажем.

Два придурка сошлись, разошлись и обратно.
Ты - развратник, неверный ни жене и ни мне, ни себе.
Я тебя вдохновила на фото, ты меня - на **рню.
Стая птиц, виноград, страсть и вишня - развратно

Ты пылаешь огнём, я пьяна от вина.
А ты пьян от меня. И в том - наша вина
На двоих. И лишь наша она. И ничья.
Придурок, бери всё на себя. А что я?

Ты был прав - ты и вправду му**к.
Обманула не я. В бой - кулак.
Обманул. Я тебя вдохновила
На фото. А ты меня - на стихи...

Обманули? Любовь? В бой - кулак...
Шоколад, виноград, свет и вишня...
Сейчас вылетит птичка, излишне
Нашей страсти придав новый вид...

-Щёлк-щёлк-щёлк...!

17:30

24.11.23. ©Мария Огненная

П.С. : посвящается А.А.С.