Мэру Москвы господину Собянину С. С. Мои назойливы

Борис Неравнодушный Свердлов
    
Мэру   Москвы,  Господину    Собянину   С.С.  Мои   назойливые   приметы.
    
Уважаемый    Сергей   Семёнович  ,   вот  и   ноябрь   на   исходе  ,  а   я   всё ещё топчусь ,   вокруг    Второго    Сентября  ,   когда   я   призвал   своих   читателей,   на   Сайте   Прозы, которых  к   тому   времени  ,   где  я   Борис   Неравнодушный,  было   117   тысяч,   отдать   свои   голоса  за  Вас .  Не   знаю  , возымел  ли  мой  призыв  особое   действие,   но   Москвичи   отдали   Вам    77   процентов   голосов  .   Я   ещё  раз   поздравляю    Вас .     А  вчера  ,  на   территории   Боткинской   Больницы   ,  Вы   открывали   новый     корпус .  Правительство   Москвы  ,   Вы   лично,  прилагаете   огромные  усилия  , чтобы  к   здоровью   москвичей  было   больше  внимания .  Почему  я   об  этом  ?   Лет  уже  восемь  ,  десять   назад  ,   моя   супруга   лечилась   в  19    корпусе  ,   диагноз   невропатия .   Чтобы  сделать  ряд   исследований  , я  перевозил   её в   20  ,   в  новый   корпус .   Зима ,  скользко  ,   на   повороте  коляска   перевернулась  .   Мимо  нас   шла  медсестра  ,   она  прошла   мимо ,  не  помогла  ,  не   остановилась .  Читатели  ,  а  среди  них  ,   конечно , люди   разные   скажут   ,   ну   и  что ,  какой злопамятный .  Всё  гораздо  глубже  ,  даже интереснее .   Кто   читает  мои  статьи  ,  а  одна  из  них,    Клятва    Гиппократа  ,   или  по   зову  Сердца .  Для  тех .  кто  пропустил ,  или   низаметил,   повторюсь  .   Детство   прошло   в   г.   Кисловодске  . Отец  тяжело   болел  :   легкие  ,  сердце .  Поликлиника    в  километрах  шести  -семи  ,  транспорта  почти  никакого .  Врач   терапевт  ,   фамилия    Кулешова  .  Тащится  к   отцу   ,   без   записи  ,   без   вызова  .   Мне   много  лет ,  сколько   не   скажу , иначе   «  добрые «  люди   скажут  может  быть   хватит  , позабыл .  Нет  ,   я  помню  ,   помню .  Написал   письмо   Губернатору    Ставрополья  ,   Министру   Мурашко  М. А.  Зачем ?  Но  возможно  дети  ,   внуки   ,   правнуки  ,   пошли   по  этой   стезе  .   А   если  и  нет ,   разве  этот   пример   не   достоин   подражения ?   Наивный  я   человек  ,   как  заметил   один  из   моих   жёстких   критиков ,  даже  резких  оппонентов   .  Пусть   так .  Здоровье   подвело  ,  перелом  руки  ,  больница   ,   операция ,   сдвинули  сроки.  Православная,   Больница ,  опекает  сам   патриарх   Кирилл . Вот   бы   этот   опыт  передать   всем  больницам    Москвы  .    Адрес    -Ленинский   Проспект   27 .  Почему    я  вновь   обратился   к   этой   теме .   Сдаётся   мне  ,   что  усилия    Мэра   ,  великолепные   Больницы  ,  прекрасное  оборудование  ,   часто  растворяются ,   тонут   на  этажах  Департамента   Здравоохранения  ,   тем  более  поликлиник  .    Запахло  нафталином  и  от   Первой   Медицинской    Реформы ,    боюсь  чтобы  новая   Голодец,  не   начала  бы   свои  эксперименты ,  когда  рожениц  гоняли  по   сто   километрам .  Ну   не   под  силу ,  даже  хорошему   врачу  ,  нас   лежачих  , или  еле   ходячих   по  квартире  ,   окружить   повседневным   вниманием  .  Скорая   Помощь ,  которая   работает  , почти  вне  критики  ,   по  указанию   Департамента   Здравоохранения,  теперь   не  обязана  сообщать   о  состоянии  больного  ,  доводить   эту   информацию  до   Поликлиник  . Мне   думается  ,  что   связь  ,   таким   образом ,   прерывается  , утрачивается   связь  с  больным .   Зачем   ,  какова   цель   такой   медицинской   помощи .    Каждый  за   себя  ,   один   Бог   за   всех   ,   сомнительно  .  Вмешательство   Президента   В.В   Путина   многое  изменило   ,   а   где   все    мы   ,  точнее  все  Вы   ?    Теперь  один   врач ,  даже   талантливый  ,   чуткий ,   не  может  окружить   нас  постоянным  вниманием,  ведь   нас   лежащих   ,  или  ходящих   по  квартире   300  человек  ,   а  врач   один  ,  и  всё   через   него .  Какая  -то  чехарда  ,  или   кто  кого .    После   операции  в   этой   Больнице  ,   сегодня  исполнилось   шесть   месяцев .   Из  травмпункта  приходил  доктор  ,  показал  как  надо  крутить   рукой.   С  тех  пор ,  кручу ,  верчу  ,  повторяю   шесть  месяцев  .  Кабинеты   физиотерапии  ,  которые   были  в   поликлиниках , ушли   в   прошлое  ,   набирает  силу   лечение  автономное.   Только  один  пример .  По   вызову ,  из  нашего   Третьего   Отделения  45  Санчасти,   что   на   ул.   Смольной  51  ,  доктор  в  дверях ,   раздевайтесь  ,  мне  некогда .   Иронизирую  уже  сам  с  собою .   У  слесаря   или  электрика   времени  больше ,  даже  у такой  Компании   ,  как   «Жилищник   «  .  Нет  ,  виноват  , вот  и  второй  случай  .  Снова   доктор  из   нашей  любимой  Поликлиники    .   Посмотрела  руку  ,   совет ,  перемажьте  зелёнкой  и везите   в   Травмпункт.
 Думаю   ,  что  Вам  стали  яснее   проблемы    здравоохранения ,  даже   в   Москве  .  Уважаемый   Сергей   Семёнович  !    Я  бывал   много   раз   в  Берлине  ,   Париже  ,   Нью  Йорке  .   Москва  намного   красивее,   но   главное   блогаустроенее   , многих   столиц   Мира  .  На   Ваши  плечи    легли   новые  огромные проблемы  такого   мегаполиса  ,   как  Москва . Но  я  бы  не  затеял ,  не  стал   беспокоить  Вас  ,  даже  на  расстоянии  ,   если   бы  не   проблемы   Здравоохранения, проблемы   здоровья .   Перемены  во  всей    структуре  ,  безо   всякой   кадровой   чехарды,
 пошли  бы  только   на  пользу  .  У меня    есть много   фактов   зазнайства,  ,  неуважения  к   письмам    ,   жалобам .   Это  соседи   по нашему   дому  ,  по  дому  132  .  Наверно есть   и  другие  но я  не  сборщик  жалоб  ,  это     то  , что   очень  наболело .
   
Разрешите   ещё   раз поздравить  Вас  на   посту   Мэра ,  здоровья   Вам   и  долголетия ! 
       
                Борис   Неравнодушный  Свердлов  .   

                Яндекс  ,  Сайт   Проза   Ру .
               
                26  Ноября   2023  г.