Письмо из прошлого

Игорь Даренский
Мне письмо из прошлого пришло,
Я его себе когда-то написал.
Много лет с тех пор уже прошло
Получить его уже давно не ждал.

На столе тетрадный в клетку лист,
Словно в прошлое мое портал открыт,
Время - доктор, но плохой стилист,
Это зеркало любое подтвердит.

Я из юности себе письмо послал,
Пляшут мысли в строчек кутерьме.
Отправляя, я конечно же не знал,
Получу его в совсем другой стране

Я писал, что нет вопросов без ответов,
Все предельно просто и легко:
Тьма - пространство там, где нету света,
Зло- пространство где отсутствует добро.

Внешняя среда катком ландшафт ровняет,
Покрывая чувства толстою корой,
Кто-то это все бездумно принимает,
Я пытаюсь быть самим собой

Вспомнил, принял, с миром отпускаю.
Все людское только Бог простит.
Лист тетрадный в печке догорает,
В прошлое теперь портал закрыт