Лис. Шёпот хаоса

Вальтер567
Глава 1. Круги судьбы

"Когда тьма заполняет разум, выхода нет: ты или оно?"
Трое парней возвращались Домой.
- Лис, ты можешь точно определять то, что чувствует твоё сердце? - сказал первый.
- Не всегда, Классик: если оно болит - кто-то умер из наших, щелчок - что-то значимое... И сейчас он был. Что думаешь, Безликий?
- Есть вероятность, что это лишь болезнь или порок, - сказал третий. - Сердце лучше проверить.
Донеслись возгласы, крики, стук, выстрелы. Дом рядом. Входная дверь. Зашли.
Неизвестный парень с двумя пистолетами в руках, в шляпе, плаще и сапогах стоял на столе посреди зала. Вокруг него стояло несколько Тварей с тем, что было под рукой: ножи кухонные и армейские, палки-шокеры, стальные вееры... Дево скалился на них в ногах у неизвестного.
- Дево! - обратился Герман.
Пёс, рыча, спустился и подошёл к главарю.
- Лис, я вернулся! - сказал вломившийся.
- Я тоже рад тебя видеть, Хелсинг!
Парень слез со стола, подошёл к Герману и снял перчатки.
- Я скучал, - сказал он. - 4 года прошло с тех пор.
- Не забывай, что ты сам ушёл. Это было твоим желанием, и я отпустил.
- Поэтому мы тебя и ценим.
Они обнялись.
- Успокойтесь уже - свои, - сказал Лис. - Хелсинг, ко мне в кабинет. Классик, Безликий, не сомневайтесь в моём сердце.
... - Зачем ты вернулся?
- Я соскучился.
- Хватит лгать. Мы оба понимаем, что ты так просто не возвратился б.
- "И я целую в последний раз тебя. Услышь, что я чувствую, как говорю, что люблю тебя."
- Мертворождённый?.. Соболезную.
- Я, конечно, знаю, что жизнь не возвратить, но почему?
- Я тоже хотел бы многих вернуть, но это невозможно. Пока что.
В кабинет зашёл мальчик с чаем.
- Спасибо, Фенек, - сказал главарь.
- Ты, однако, молод для этого общества, не считаешь? - спросил Хелсинг.
- Лис нашёл меня, и я предпочёл людей, которые меня понимают. И мне 13, а не 5.
- Иди скажи Ящеру, чтобы комнату подготовил, - попросил Герман.
- Не думаю, что это нужно, - возразил парень.
- А тебе есть куда идти?..

Глава 2. Туманность

"Ничего и одновременно всё, всё живо и мертво одновременно."
Поле увядающих маков. Глубокая и всеобъемлющая тишина. Лис стоит посреди цветов с букетом роз.
-  Я прошу меня простить, если я что-то сделал не то. Знаю, что это сон и это лишь моё воображение, но почему при памяти о тебе мне становится так больно?
- Любовь была, она при тебе останется, - сказал голос, казавшийся будто бы был везде. - Проснись - ты нужен там.
- Но я хочу хотя бы раз ещё на тебя взглянуть.
Голос не ответил, лишь подул лёгкий ветер. По лицу Германа потекли слёзы, как последнее, что он мог сказать о всей своей любви.
Лис проснулся у себя в кабинете в кресле за столом. За окном лил дождь и меланхолично стекал по окнам.
- Что я сделал не так? - спросил Герман у себя.
Часы на стене крутили свои стрелки. Чернила выводили на бумаге новые образы.

Глава 3. Не смыкай глаза

- ...Стёрто величие из этого мира, и мы ждём, когда взойдёт солнце. Но оно не встанет, пока мы сами не сделаем это. Мы хотим быть живыми, но жив лишь организм.
Записывающая лента зажалась между пластинами и оборвалась.
Стук в дверь.
- Герман, хватит записывать! - прозвучал недовольный голос Лани. - К тому же, ты на обед опаздываешь!
Опустилась трубка уставшего кальяна.
... - Как продвигаются дела, Безликий? - спросил Лис.
- Отдельно всё может функционировать, но при соединении оно почему-то не хочет существовать.
- Опять думаете как оживлять мёртвых? - поинтересовалась Волчица.
- Лучше - создание функционального тела из частей старых владельцев, - ответил Безликий.
Классик подавился.
- Ты когда-нибудь стрелял? - спросил Лис.
- Нет, - ответил тот.
- Хелсинг, подготовишь "полигон"?
- Как в старые времена!
... - Я опять сплю? Нет...
Кладбище. Тёмное и одинокое.
"Знаешь, почему я люблю гулять под дождём? Потому что никто не видит, как я плачу весь день. Я люблю спать среди могил, потому что никто не видит, что я умираю здесь."
Безмолвно. Вокруг надгробий гуляет ветер. Из-за одной могилы выглянула крыса.
- Ты забрела слишком далеко от дома? или нашла тёплое место? - спросил Герман.
Грызун пискнул и убежал.
Сгущались тучи, закрывая Луну, убирая свет.

Глава 4. Возьми моё сердце

"Траур по прошлому, взгляд в будущее, жизнь в настоящем."
- ...Снег падает на кровь, небо затягивает мраком. Я лежу и думаю: "Надо бы плед купить..." - закончил рассказ Лис.
Граф, сидевший на краю стола, подошёл к Герману и прижался лбом к его плечу.
- Я теперь хоть не так одинок.
Огонь на свечи опускался всё ниже, пока не лёг на расплавленный воск и вовсе не потух.
Зал молчал, каждый думал о чём-то своём: личном, Доме, взаимоотношениях с кем-либо...
- "За этими вратами ожидает вечная жизнь"... ты, кажется, так говорил? - сказал Рубин.
- В чём вопрос? - спросил Лис.
- Но жизнь конечна даже здесь.
- Я горю ради вас, я живу ради вас, без вас я не могу быть свободен, я не могу быть без вас.
- Как насчёт Анжелики?
Герман встал со своего места и направился к кабинету.
- Когда холодный как лёд свет падёт... - начал Рубин.
Лис развернулся.
- Как сразу заговорил! Обречённые сквозь ветер, смерть дерёт глотки в кровь, пока на Виселице покоятся их тела. Когда мечты ночи опустятся на землю, я скажу: "Ты забыл, кто я такой?"
Герман стоял за Рубином.
- Человек живёт, пока из памяти не стёрт он. Ты сделал свой выбор.
Мгновение, и по всей шее сидевшего парня появилась тонкая рана. Из задетых ножом сонных артерий заструилась по коже кровь.
- Я, может, и не идеал, но я хотя бы честен. Вы, люди, такие невнимательные как к словам, так и окружающему миру! Перевёрнутый мир, мир, в котором царствует безрассудство и ложь, мир, который сгорит в потоках своей "святости", мир, умирающий на моих руках, который я пытаюсь спасти и сохранить.

Глава 5. Наследие

"При следующем ударе гонга мой предохранитель взорвётся."
"Бледная кожа, шёлковая рубашка, жёсткие джинсы, пальто, "приправленное" мехом, кожаные берцы и перчатки цвета ночи, хищнический взгляд часто является отличным алиби в высших слоях общества. Ты не спасёшься, если попал на обложку газет. Однако, визитки цвета слоновой кости ещё будут востребованы. Но эта правда не имеет никакого смысла. Ты готов пожертвовать собой ради кого-то другого?
Всё действительно стало хорошо, или ты вновь стараешься закрыть глаза на проблемы? Мир, созданный твоими мечтами, не сможет тебя спасти от реальности. Ты готов отказаться от забвения?
Лишь растворившись в этой мгле, ты поймёшь, что ты и что твоё. Я знаю твой потухший взгляд, поверь! Тебе кажется, что выхода нет, но взгляни, что ты создал, скольким ты важен. Я верю в тебя и надеюсь, что ты не подведёшь меня, ведь ты моё наследие, ведь ты это я."
Лис выключил проигрыватель. За окном валил снег. Звучал орган, погружая Дом в свою звучность слога.
- Кросис.