Лёд в подмышке

Павлиний
Бухал сегодня у человела одного. Квадратное тело, сооружение с нелёгкой судьбой и тяжёлыми зубами за пядисят. Руки как оглобли. А было так.

Взял в магазе с утра два пирожка закрученных с творогом, иду счастливый домой пить чай. А он как пристал ко мне на улице, "ну что мне одному пить, не пьёшь и не будешь, составь компанию, попи/здим".. И литыр Финского Льда в подмышке. Мягкий я человек, отзывчивый, трусливый и нахаляву короче. И немножко интереса, давно за ним присматривался. Попёрся с ним, ну а как же?

Хата когда-то в ней была жизнь. Описывать скучно, где я тут только не заливал, всё одно и то же, типичная алкашная обстановка: топор, сковородка, тряпки, вёдра, сквозняк, телевизор Фотон нового поколения. Обувь, ясен слон, не снимать. Занавесочки.

Ёбнули сразу по сто. Не хотел делиться сдобным, но после второго полстакана вспомнил, что у меня же есть закусь! Сидел. А кто тут е/бать не сидел, вся деревня сидела, даже меня успело подзакинуть. Пол бутылки уговорили не глядя и я порядочно заху/ел. Встряхнулся, встал и говорю: я пошёл. И началось, бляяя, говорил же себе не раз, нельзя так резко, некультурно, неприлично, невежливо, сколько высоких слов, надо придумать причину, осторожно её раскрутить и только потом поставить перед фактом. "Да куда ты пошёл, так, брат, не делается, вместе сядем вместе выйдем", начинает он песню и вдруг хватает меня за горло и начинает поднимать на вытянутой руке, но хитро как-то, без удушения. Я даже подумал ху/я он мастер на всю руку. Для виду пришлось прохрипеть и подрыгать ножками, тоже для виду, сопротивляться я не собирался, да и некуда было. Он пронёс меня за шею к столу и бросил на стул. Не долго думая я тут же налил. Выпили молча. Налил ещё. Он посмотрел на меня и как заржёт, ухахатывается весь, да так, что и я начинаю невольно ему подхихикивать, и вот мы уже на пару ржём как орловские рысаки.

Что это было? Я не понял. Часа два назад очнулся у него в доме на скрипучей как виселица кровати, тишина. Аккуратно вышел и только бы никого не встретить поковылял до себя. Башка в анусе. Надо бы похмелиться, пойду за палёнкой схожу выпрашивать в долг. Вот и всё. У вас выходные а у меня вечные будни.