Знакомый незнакомец

Дмитрий Сергеевич Константинов
 
Утро понедельника ворвалось в жизнь инженера завода постоянных источников тока, Василия Степановича безжалостно!
Будильник трезвонил без малого минуту, но проснулся он от крика жены из кухни.
 - Вася вставай, ты уже проспал!
Как ошпаренный, Василий Степанович вскочил с кровати и начал "утренний забег", ванна, кухня, шкаф, прихожая. Быстро собрался он и, сбежав по лестнице, оказался на уже оживленной улице.
" Как много людей! Ладно, мне на работу в первую смену, но они, то все куда?", - подумал он и пошел к остановке.
На остановке, он заметил мужчину, и в голове мелькнула мысль, «я знаю, что его зовут Миша и он мастер на заводе", но откуда я это знаю?»
Мысли резво скакали в его голове. «Кто этот мужчина?»
 
Пока он думал, приехал автобус №4 и увёз знакомого незнакомца.
А Василий Степанович дождался свой 26-й автобус, и поехал на работу. Полдня он думал про утреннюю встречу, а потом все-таки принялся за работу.
На следующий день, он опять встретил "Мишу", но у киоска Союзпечати и опять тяжкие думы до полудня.
В среду вечером встретился с объектом своих дум у гастронома.
А в четверг не увидел его утром на остановке, но уже искал глазами.
В пятницу Василий Степанович встал раньше будильника, собрался и пошёл на остановку, в расчете увидеть «Мишу». Расчёт оказался верным, "Миша" вскоре подошёл на остановку. Василий понял. "Медлить нельзя, спрошу сейчас"

-Здравствуйте, я вас знаю, вы Миша, работаете мастером. Но хоть убейте, я не помню, откуда вас знаю,- быстро сказал Василий Степанович.
- Конечно, ты меня знаешь. И я тебя знаю, ты Вася, - давясь от смеха, сказал Михаил, совсем меня не помнишь?
- Нет, - тихо сказал Василий Степанович и сконфузился.
- Ну, ты даёшь! - процедил Михаил.
- Пили мы вместе, недели две назад. На троих соображали! - громко сказал Михаил.
- Точно!- крикнул Василий и засмеялся, - нужно повторить, чтобы память укрепить!
- Верно, говоришь! - ответил уже знакомый знакомец!
 
Оба засмеялись.
Над остановкой гордо реял плакат: "ПЬЯНСТВУ БОЙ"