Самопознанье

Александр Грайцер 2
Как айсберг, я плыву в тумане
С рассвета до заката дня.
В тумане - это не в дурмане,
Хотя в дурмане был и я.

Довольно слаб еще сознаньем,
Лишь вижу то, что надо мной,
Внутри меня - всё мирозданье,
Но это то, что под водой.

И знаю сам себя немного
Увидеть каждый то горазд,
Я как плывущая пирога
Среди других и много нас.

И красота, та что снаружи
Лишь отблеск той, что есть внутри
Как лёд растает внешность, в лужу
Мы превратимся, я и ты.

Но под водою осознанья
Во мне живёт огромный Бог.
Он - истина и бездна знанья,
Та, что я вычерпать не смог.

И лишь проникну за кулисы,
Куда пускают по чуть-чуть,
То вижу, как искусы-лисы
По винограднику снуют.

Они пожрут плоды и листья
Они обгложут стать и стан
И платье из вчерашних истин
Всё обветшает, как туман.

И углублюсь я в подсознанье,
Куда вчера закрыт был вход,
И приоткрывшись, мирозданье
Ещё подарит мне восход.