Об отдыхе и целительстве в Абхазии

Ольга Мостакова
Очень красиво в Абхазии!
Я была несколько раз в Абхазии  рядом с Сухуми в поселке  Эщери. Последний раз в 1989 году  в июле месяце. Мы были там с мужем и детьми.В.санатории там отдыхали и лечились,когда  ещё была такая возможность. .Фото ещё сохранились на бумажном носителе.Красивые пейзажи и великолепное теплое Чёрное море.Но рассказ не о природе и о красотах ее в Абхазии.
А скорее о человеческих отношениях и о моем даре и умении помочь людям страдающим от недугов.
.Там меня народ местный рвал на части,когда узнали ,что я лечу и снимаю боли.

Я на пляже ,а меня уже каждый день несколько человек в холле корпуса поджидает .Потом начали ворчать на скопление народа  и я в селения, там два их было, ходила и проводила лечебные сеансы Человек по двадцать в доме собиралось .И после сеанса  меня не отпускали сажали за огромный стол уставленный винами и разными яствами ,как почетную дорогую гостью и засыпали вопросами .Я отвечала и потом ,когда уходила с собой  надавали всяких вкусностей. я пыталась  отказаться,но они не позволили.У кого что болело
и беспокоило ,то переставало болеть и совсем  проходило.
И во втором селение так же принимали.Очень добрые люди.
А началось это так .Я была в кино .Потом на улице механик жаловался ,что мучается болью в шее ,не повернуть Я сидела не далеко на лавке и слышала .Я не долго думая начала его лечить мыслью  .Минут пятнадцать это  длилось. Потом я проверила рукой и взором .Все вроде нормально.И спрашиваю :Ну ка,товарищ механник попробуйте шеей покрутите ,как не болит больше ?Они и он и кто с ним был глаза насторожили и он давай шеей крутить .И удивился ,что все хорошо и шея не болит,как будто и не болела месяц целый.И спрашивает мол как это я сделала?Я ответила силой мысли .И сказала ,что я биоэнерготеапевт целитель,или проще экстрасенс или сенситив.С этого случая ко мне повалил народ .Вот так сложился мой отдых

В принципе ,где я только не была и в Питере и в Пятигорске и в Слободке под Тулой всегда я кого то лечила и стоило только кому то об этом узнать,сразу вереница страждущих росла в числе и приходилось жертвовать отдыхом и заниматься с больными.
Несколько медработников,врачей ставила на ноги.Были такие,что не могли ходить,перекосило копчик.Двадцать минут с человеком  работы с его проблемой хватало ,чтоб он забыл о ней и человек начинал радоваться жизни.