А был ли мальчик?

Ветров Павел
 "Большое дерево вырастает из малого, девятиэтажная башня начинает строиться из горстки земли, путешествие в тысячу ли
 начинается с одного шага ".
 Лао Цзы , Дао дэ Цзин, часть 84.




    Радуюсь! Я чуть не завизжал , как розовый молочный поросёнок  от нахлынувших чувств и , последовавших за ними переживаний.

 Ну наконец-то это ожидание исполнилось, и я узнал , что Большой , ну очень Большой путь начинается с первого маленького , ну совсем маленького шага!

Ну как же я раньше?... Ведь это  именно то , что  сейчас было мне нужно!

Чуточку  бы заблаговременно мне узнать об этом , да ничего , не  страшно  -- ведь ещё  осталось  у меня впереди не так уж и мало долгих  счастливых дней .

Всему своё время , и это касается так же   приходящей к нам информации . Способы обработки  и усвоения информации сугубо индивидуальны , как и способности человека произвести изменения в себе любимом и в окружающем его мире.

От масштаба  и количества открывающихся передо мной радужных перспектив , всевозможных приятных бонусов и прочих ништяков , просто дух захватывало . 

Я решил начать тот же час , не откладывая ничего в долгий ящик.  Без колебаний встав из -за рабочего стола , три раза глубоко присел , затем нормализовал дыхание и , крепко зажмурившись ,сделал первый маленький шаг.

 Стоять и внимательно прислушиваться к   себе и окружающему меня пространству , напрягая при этом свой слух , внимание , чтобы расслышать что-либо , утомило меня очень быстро . Каково же было моё удивление когда , открыв глаза я обнаружил , что решительно ничего и не изменилось!  Не передать словами.
 
 Хорошая это новость или же плохая я решил разобраться после ...

 С той ли ноги я сделал первый шаг ? Может маленький шаг начинается с Большого пути? Вот в чём вопрос.