Шамбала IV Камбоджа - Ангкор-Ват

Евгений Кашкаров
"...Великие Цивилизации очень далёкого прошлого создали
вечные памятники, которые смогли простоять многие
 и многие тысячелетия и донести до нас, если пока и не 
информацию, поскольку мы ещё бессильны до неё
добраться,  то по крайней мере, огромное
количество знаков вопроса".

Светлана Павлова, ПОСЛАНИЕ ИЗ ПРОШЛОГО
(расшифровка Дендерского Зодиака), 2001, с. 66


Первые впечатления

Город-Храм Ангкор-Ват давно заинтриговал меня любопытной находкой. Это был барельеф динозавра. В 2010 году я увидел его фотографию у друзей, вернувшихся из Таиланда-Камбоджи, но мои дороги туда долго не складывались...

Сам по себе факт любопытной находки казался поразительным. Как можно было на 3 тыс. километрах квадратных древних развалин, затерявшихся в джунглях, обнаружить совсем крошечное изображение древнего ящера? ...Иголка в стогу сена… Динозавра будто специально спрятали на одной из угловых колонн одного из безчисленных Храмов. Это был Храм Та-Пром, в буквальном смысле слова обвитый корнями гигантских деревьев и поглощённый джунглями. Микроскопическое изображение переворачивало вверх дном весь фундамент современной науки о динозаврах третичного периода, отдалённого от нас на миллионы лет... Всё было гораздо ближе... Факт существования динозавров в недавнем прошлом имел неопровержимое подтверждение находками сотен глиняных статуэток этих животных в Мексике и множеством их рисунков на камнях Ики в Перу. Артефакты Старого и Нового Света в один голос твердили: динозавры — современники человека. Не далее нескольких тысяч лет назад человек не только жил среди них, но и приручал точно так же, как мы уже сотни лет приручаем корову и лошадь.

Другой вопрос: почему на трёх тысячах квадратных километров Города-Храма Камбоджи изображение динозавра оказалось единственным? Думаю, крошечный барельеф попросту не нашли, когда уничтожали другие артефакты с динозаврами, проливающими свет на страницы нашей истории. Ведь точно так же поступили с артефактами Мачу-Пикчу, когда зачищали взрывами каменные свидетельства этого города в Перу в начале ХХ века (комментарий Ильдара Аюпова к видео Виктора Максименкова БЕЛЫЕ БОГИ АМЕРИКИ https://www.youtube.com/watch?v= zpvHJvkXUYE). То же самое совсем недавно делала современная инквизиция, взрывая святилища древнерусских богов на побережье Атлантики. Скальные обломки с ликами древнерусских богов она свозила для захоронения на пляже Брайтон-Бич в Нью-Йорке
(см. Игорь Алпатов: Каменные лики славянских Богов в Америке, часть 1:
Славянские лики на камнях пляжа в Бруклине, часть 2:
https://www.youtube.com/watch?v=ua2QTDuaqII). Правда после демонстрации видео в интернете берега Брайтон-Бич от Русских Богов срочно подчистили...

Что касается Города-Храма Ангкор-Ват, здесь, кроме динозавров, уничтожению подверглись головы ВСЕХ каменных львов и 7-главых змей, охранявших вход в Храмы. Снесли головы и у большинства скульптур древних богов и царей. Безглавые боги, цари и животные по всему Городу свидетельствовали: их уничтожала раса, совершенно чуждая культуре Земли. Она никогда ничего не создавала... Почерк разрушения памятников древних цивилизаций прослеживается по всей Земле и один из страшных аналогов Ангкора мы находим в Египте. Это Великий Сфинкс, которого пытались взорвать во время наполеоновского похода в Египет, и когда не удалось, голову Сфинкса просто расстреляли из пушек. В дополнение разбили головы поверженных статуй и стёрли на стенах надписи, которые не стёрло Время… (Загадки древнего Египта: Андрей Скляров https://www.youtube.com/watch?v=YYH9MKEXzHE).

Улыбка Ангкора

История молчалива, но она плачет в камне… И в камне же улыбается  сквозь века… Когда я бродил по Древнему Городу, то вслед за потрясением с динозаврами и оторванными головами львов и змей, я с таким же потрясением смотрел на уцелевшие головы каменных богов-гигантов, улыбавшихся мне с человеческой теплотой с высоты полуразрушенного Храма Байон. В их улыбках светилась именно теплота, которую видишь у хороших родителей по отношению к детям. Мы и были для них детьми, которые попали  в живую сказку Киплинга… В ней сразу забывалось: кто ты? — ребёнок или взрослый..., и терялась грань между правдой и вымыслом... Красота и масштабы Ангкора потрясали настолько, что их не с чем было сравнить. Можете представить себе машинную вышивку кружевами на многотонных каменных мегалитах на сотнях квадратных километров? Паша Лобанов дал именно такое сравнение в своём видео, мягко издеваясь над "могуществом современной цивилизации", неспособной даже отдалённо понять секрет технологии прошлого (Матрица. Мир спящих: https://www.youtube.com/watch?v=4lOd8yFy75k). Потому, видимо, в доброй улыбке Богов Ангкора застыла сила Вечности, над которой не властно Время… И уж тем более – бесившихся здесь импотентов...

Изуродованный Сфинкс остался стоять в пустыне, как нетленная память Великому Прошлому... Такой же силой наделены многотонные мегалиты статуй на острове Пасхи и, также расстрелянные, многометровые статуи человека разных эпох в Афганистане (Крита-Юга, Трета-Юга, Двапара-Юга, Кали-Юга — догадка Паши Лобанова)... Такой же — совсем хрупкая Джоконда Леонардо, улыбку которой пытались сжечь кислотой. Вечное всегда нетленно. Если оно хоть раз поселилось в душе людей, оно останется в ней навсегда. Это единственная путеводная нить Человечества… Те, кто творят Вечное, творят его в первую очередь в собственных душах и душах других людей. Только благодаря этому мир не превращается в кладбище.

Звёздные ключи Ангкора

Я долго не понимал как подступиться к тайнам Ангкора, интересовавшим меня не только со стороны динозавров… Настолько необычно и ново было здесь всё. Ангкор не походил на древние монастыри Русского Севера, Тибета и Гималаев, но какие-то параллели проглядывали с Храмами Индии и Непала, пирамидами Египта и Центральной Америки... Древность Ангкора уводила к тому незнакомому Прошлому, в которое проник заточённый на 25 лет в Шлиссельбургской крепости и Алексеевском равелине Николай Морозов (1927). Прошлому, расшифрованному на непостижимую глубь веков в Денденском Зодиаке Светланой Павловой (2001). Нить Времени незримо цеплялась за каменные изваяния ангкорских Храмов и тут же исчезала, как вода в песке. Но подсказка всё же нашлась. Нашлась, благодаря поискам всех, кто шёл первым. Кто на обломках уничтоженной истории искал следы Вечного…

Несколько лет назад в Северной Америке я пытался объять необъятное и колесил по местам древних каменных календарей на своей старенькой "Хонде", собирая в одну картину историю расселения людей, выживших после Потопа. Календари – упрощённые аналоги Стоунхенджа. Их неверно называют Medicine Wheel (Шаманское Колесо) и приписывают индейцам. Но это именно календари. Все они сконцентрированы по возвышенностям у края Большой Воды, которая и сегодня читается в безкрайних низменностях восточной половины Канады и прериях, лежавших под водой во время Потопа в восточной половине США. Читается в названиях посёлков, связанных с Большой Водой. Они встречались мне по дороге из Монтаны в Канаду, и из Монтаны в Айдахо и штат Вашингтон: Post Falls, Spokane Falls, Falls… Другие напоминали о Тартарии Старого и Нового Света, напоминали о Гиперборее, где Земля вращалась вокруг горы Меру — вдоль главной оси Земли: Kalama = KoloMa = Колыма… Columbia River…

Тогда меня поразило открытие Andis Coulins (2015), показавшего, что пазл всей картины с каменными календарями один. Соединённые прямыми линиями, календари рисовали на Земле то, что было на Небе: созвездие Стрельца в рукаве Ориона. Каким бы фантастичным не выглядело это предположение, оно подтверждено графическим сопоставлением участка нашей Галактики в созвездии Стрельца и его копией в рисунке расположения календарей.

Наши предки, одетые официальной наукой в шкуры первобытных людей, и в своём “первобытном” состоянии после Потопа были на три головы выше нас. Немыслимым способом, без дельтапланов и квадрокоптеров, они, как и цивилизация Наска в Южной Америке, оставили на Земле рисунок того Зодиакального Знака, под которым жили и под которым, видимо, потерпели катастрофу: Стрельца. Больше того, камнями-ориентирами они показали реперные планеты и звёзды, указывавшие точки восхода Солнца в дни Солнцестояний и Равноденствий, и положение звезды альфа Цефея, стоявшей на месте Полярной в Эпохи Стрельца: 44520-43360 и 19600-17440 лет до н.э. (датировки С.Н.Павловой, 2001, с. 30, 33).

Скажите, а что могли бы оставить мы, случись катастрофа сегодня: портрет Ленина с датой 1917? Надпись СССР… ГУЛАГ… или название нетленной книги М.Булгакова о шариковых и швондерах? Это и есть бездонная пропасть, разделяющая Великое Прошлое с "великим" настоящим и навсегда закрывающая двери в Великое Будущее...

Небесные часы отсчитывают Время безукоризненно точно. Это не миллиарды лет земной эволюции, взятые с потолка, как миллионы лет с динозаврами, а астрономически точный ход Времени, который  обнАвляется в ходе прецессии после глобальных катастроф (Павлова, 2001; Батурин, 2008). Пишу "обНАВляется", потому что ЯВЬ всегда приходит на смену НАВи — ЖИЗНЬ сменяет СМЕРТЬ. Эти циклы и отслеживали предки по обращению планет вокруг Солнца, и Солнечной Системы – вокруг ядра нашей Галактики Млечный Путь. Стрелки звёздных часов на Небе проецируют их безошибочный ход на Земле. Нужно лишь точно совместить два циферблата...

Подобие каменных календарей Северной Америки обнаружилось и в Ангкоре. Расположение Храмов, соединённых прямыми линиями, воплотилось в контуры созвездия Дракон и его главной звезды Тубан, периодически встающей в ходе прецессии на место Полярной. Это открытие сделал John Grigsbi. В 1996 г. 25-летний соискатель докторской степени работал в Ангкоре вместе с Грэмом Хэнкоком и Сантой Файя и выдвинул свою блестящую гипотезу (см. книгу Грэма Хэнкока и Санты Файи “Зеркало Небес, или поиск пропавшей цивилизации”, 2000). Гипотеза Grigsbi, связавшая Ангкор с Драконом, логично объяснила уничтожение барельефов всех динозавров и отшибленные головы всех 7-главых змей… Объяснила и отшибленные головы всех львов, стерегущих вход в Храмы.

Почему ещё и львов? Потому что земной лев — это отражение созвездия Льва, стоящего на страже Солнца. В ходе прецессии, на границе звёздных эпох, Небесный Лев появляется на горизонте в День Весеннего Равноденствия перед восходом Солнца и знаменует смену эпох. В Ангкоре, около 28800 или 2800 годов до н.э., он знаменовал смену эпохи Геркулеса эпохой Дракона. Место полярной звезды заняла тогда звезда Тубан — альфа Дракона. Она сменила на этом посту тау Геркулеса (Хэнкок, Файя, 1996; Павлова, 2001).

На главной площади Ангкор-Ват головы всех львов и драконов, как и центральный вход Храма, смотрят не на Восток, а на Запад, откуда всходило Солнце той эпохи. Поэтому аллегорически львы и дракон в Ангкоре охраняли Солнце — главное божество Земли и главный источник жизни. Культ Храмов Ангкора был солнечным и он уничтожался здесь чужой расой точно так же, как и по всему миру. Безглавые скульптуры драконов и львов — прямое тому свидетельство.

Глобальные катастрофы и древние памятники Земли

Насколько я понимаю общую картину, древние памятники Земли — это в  первую очередь кладезь Знаний о Космосе и Циклах Времени, спрятанный в камне. Как Египет, так и Ангкор, указывают точки отсчёта таких циклов в Календаре Прецессии. Они ведут отсчёт периодических катастроф, в которые Земля попадает в ходе своего движения по орбите каждые 26 тыс. лет, а также в более короткие сроки. В самые крупные из катастроф планета переворачивается "с ног на голову", меняя полюса и место восхода Солнца (Павлова, 2001; Батурин, 2008).

Факты подобных катаклизмов хранит людская память. Предания разных народов подтверждают, что в обозримой истории Земли "Солнце дважды вставало на Западе и заходило на Востоке..." (Блаватская, 1991; Павлова, 2001; Батурин, 2008). На такую же мысль наталкивает центральный вход Ангкор-Вата. Он — единственный во всём Городе — расположен не на Востоке, откуда встаёт Солнце сегодня, а на Западе (Хэнкок, Майя, 1996). Это исключение "нарушает" общий архитектурный план Ангкора и скрывает его внутреннюю загадку: Ангкор строился в период, когда Солнце также вставало на Западе, а Земля была перевёрнутой "с ног на голову"… Точная хронология стоит под вопросом. Светлана Павлова правильно заметила, что история ставит пока гораздо больше вопросов, чем даёт готовых ответов (см. эпиграф).

В 1985 г. зримое подтверждение катаклизмам с переворотами Земли неожиданно получил в космосе Владимир Джанибеков. Во время разгрузочных работ на корабле он открыл гироскопический эффект вращающегося волчка (подобие Земли) на примере крепёжной гайки. Именно "эффект Джанибекова" (известный на 200 лет раньше, но, как всегда, засекреченный: Андрей Шипилов, 2021 https://www.facenews.ua/ columns/2021/336735/) наглядно объяснил, что гироскопические кувырки Земли — закономерность нашей истории, а не случайность. То же самое подтвердил своей теорией и наглядными фактами нашей истории А.М.Батурин (2008), логично объяснивший гироскопические "кувырки" Земли, периодически происходящие каждые 24333 года и в половину этого срока.

Подобные предупреждения мы видим в Дендерском Зодиаке. Его создатели были жителями Вселенной, переживавшими за будущее своих детей на Земле. Их мир был миром без границ, объединяющий Человечество, а не делящий его на жалкие мирки собственными амбициями. Построенные Древними Цивилизациями монументальные сооружения дают нам точку отсчёта Времени былых катастроф и информацию о их повторении в будущем. Вопрос — как именно они повторяются — древние оставили нам. Дендерский Зодиак, расшифрованный Светланой Павловой (2001), лишь подтверждает, что  катастрофы, с которыми Земля сталкивается на своей орбите, — закономерность, а не случайность. Но в этом календаре осталась нерасшифрованной одна загадка: нелинейность Времени (Павлова, 2001). В ходе прецессии Время периодически приобретает возвратный ход, словно возвращая нас к какой-то одной-единственной мысли, одному невыученному уроку. Создатели Дендерского Зодиака говорили именно об этом, предвидя насколько безпомощными мы окажемся перед Циклами Времени без богов. И главное их предупреждение касалось катастроф социальных.

Человек, подчиняющийся слепым силам Природы, — изначально раб. Циклы Времени, диктующие повторение природных катастроф на Земле, вовсе не диктуют повторение катастроф социальных. Они рождаются в обществе  исключительно нашей бездуховностью. Мы забываем, что Свет и Тьма в Космической Мельнице — это слепая борьба двух мировых начал: мужского и женского, или Ян и Инь. В слепых силах Природы они не имеют выбора и потому без конца повторяются в Троице Вечности. Природа человека иная. Ему подарена другая Вечность и другая Троица  — Божественная. Только она даёт тот единственный выбор, который позволяет убить в себе раба и встать на путь Света. Было бы иначе, Иисус Христос, за именем которого в древних учениях спрятано Солнце, не сказал своим ученикам: "Я есть Путь, Истина и Жизнь." То же самое Творец говорит человеку в Ведах:

Ты — Мой Со-Мыслитель,
Ты — Мой Со-Творитель,
Ты — Мой Со-Хранитель.

Как только мы забываем эту истину, Творец умирает в нас и оживает раб. Власть над нами берут слепые силы Природы.

Я не знаю какую истину закладывали в своё творение боги Ангкора, но истина потому и истина, что она — вечная. Она всегда на поверхности и всегда внутри… Не случайно в Старой Вере Руси, унаследовавшей постулаты древних учений, Троицу, скрытую в человеке, олицетворяла богиня Макошь. На Небе её символом была Полярная звезда, которая в действительности тройная. Об этом же тройном союзе напоминает, наверное, улыбка богов Ангкора... Напоминает улыбка Будды…, и — … улыбка Джоконды… Уже несколько тысячелетий Творец посылает на Землю Великих Учителей, чтобы ещё и ещё раз напомнить: выбор между Светом и Тьмой для нас — единственный. Он не диктуется слепыми силами природный стихий и потому осознанно соединяет Человека с Творцом в той Троице, над которой не властно Время. Только поэтому в веках жива истина, говорящая о духовной силе создателей монументальных сооружений древности: "Мир боится Времени, а Время боится пирамид".

В заставке - фото автора.

Продолжение следует...